Новые дорожные камеры: «Большой брат» последит за непропуском пешеходов

870 1 0
Очередной эксперимент признали успешным: теперь дорожных камер, которые штрафуют водителей, игнорирующих пешеходов на «зебре», станет больше.
 

Первые комплексы фото- и видеофиксации, которые ловят машины, не пропускающие пешеходов, появились в Москве в конце 2016 года. Таким образом Центр организации дорожного движения (ЦОДД) решил провести эксперимент. Нельзя сказать, что он прошёл гладко, однако, в итоге его признали успешным. Теперь город готовят к «наплыву» таких камер: новое поступление ожидается в 2019 году.

traffic security camera.

ЦОДД объявил конкурс на установку 200 новых дорожных камер, которые смогут штрафовать автомобилистов за не пропущенных пешеходов на нерегулируемых «зебрах». Как сообщает Autonews, они начнут работать в следующем году. Эти комплексы появятся в местах с большим количеством наездов на пешеходов: их определит ГИБДД Москвы.

Новости / Авто и общество
Дорожные камеры начнут устанавливать по закону

Депутаты Госдумы решили это изменить: документ с порядком определения мест для размещения камер, ловящих нарушителей на дорогах, уже разработан и готов ко внесению на рассмотрение. По мнению инициаторов, сейчас комплексы...

3793 1 0

Центр решил арендовать такие дорожные камеры, срок – пять лет, после чего устройства перейдут в собственность города. В этом случае подрядчик в течение указанного времени будет обеспечивать обслуживание комплексов.

Напомним, в процессе тестирования пешеходную камеру отправляли на проверку: весной прошлого года в ряде СМИ прошла информация о том, что комплекс штрафовал в том числе и невиновных водителей. Но это не помешало признать эксперимент успешным.

Чуть больше года назад пешеходы стали «дороже»: в октябре 2017 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий штраф за непропуск пешехода на «зебре» (на 1 000 рублей). Теперь за это нарушение ПДД водители платят 2 500 рублей.

В ЦОДД пояснили, что решение увеличить количество таких камер вызвано тяжёлыми последствиями аварий, связанных с наездом на людей на «зебрах». Так, в столице за январь – сентябрь 2018 года погибло 192 пешехода. На их долю пришлось около половины от общего числа тех, кто лишился жизни в результате ДТП.

С помощью дорожных комплексов, которые умеют выписывать довольно высокие штрафы, центр хочет дисциплинировать водителей, ведь основные причины наездов на пешеходов – это превышение скорости и несоблюдение дистанции.

Конечно, пешеходов на нерегулируемых «зебрах» сбивают не только в Москве. По данным ГИБДД, в России за первые девять месяцев текущего года было зафиксировано 8 425 таких ДТП. Этот результат на 0,6% превышает прошлогодний показатель. В них погибло 428 человек (меньше на 4,9%), травмы получили 8 458 участников (больше на 0,9%).

Depositphotos_64098441_original

Можно предположить, что впоследствии новые камеры появятся и в других регионах страны: в случае, если в местных бюджетах будут на это деньги. Напомним, с 1 января 2019 года региональные дорожные фонды (средства которых тратятся в том числе и на автоматическую фиксацию нарушений) будут пополняться за счёт нарушителей ПДД. Схема, по сути, замкнётся: чем больше камер, тем больше штрафов; а чем больше штрафов, тем больше камер.

Если судить по аварийности, то к новым камерам стоит готовиться автомобилистам Московской области, а также Санкт Петербурга, где количество наездов на пешеходов на нерегулируемых «зебрах» увеличилось в 2018 году на 33,3% и 23,3% соответственно. Прирост отмечен также в Астраханской, Воронежской,Саратовской, Самарской, Свердловской областях, Пермском крае, республике Башкортостан и других регионах.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Максим Ромаданов

Было бы неплохо, если бы все пешеходные переходы оборудовали хорошим освещением.
Что-то мне подсказывает, что большинство сбитых на зебре пешеходов приходится на темное время суток, когда людей, которые начинают внезапно переходить дорогу, просто не видно.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Немецкие инженеры разработали для советских машин «автоматы» и дизели. Почему это не пригодилось?

В послевоенные годы в Восточных землях Германии, контролируемых Советской Военной Администрацией Германии (СВАГ), действовала обширная сеть конструкторских бюро. Немецкие инженеры занимались в том числе и разработками в…

23015 0 0
Статьи / Практика
Не виноватая я: окончание сравнительного теста тормозных колодок

Прадед одного персонажа известного фильма как-то сказал: “Имею желание купить дом, но не имею возможности… Имею возможность купить козу, но не имею желания”. И выпил за то, чтобы возможности совпадали с желанием. У нас…

1440 2 0
Статьи / Авто Недели
Разорительный, но не во всем: стоит ли покупать Hummer H2 за 1,5 миллиона рублей

Мы уже касались темы выбора огромного автомобиля – из последнего можно вспомнить в буквальном смысле самый большой серийный внедорожник Ford Excursion, вымерший, как гигантские динозавры. Однако одной из проблем…

2940 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

239 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2529 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1717 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

78030 25 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49676 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38906 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

34228 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24324 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6790 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60555 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16556 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15413 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

107487 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77188 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63885 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?