Новые «народные» модели Hyundai: теперь кросс-хэтч и седан

Вслед за стандартным хэтчем HB20 нового поколения в Сети раскрыли внешность его кросс-версии, а также соплатформенного седана. Официально пока анонсирована презентация только обычной «пятидверки», она пройдет через неделю.

 

Бюджетное семейство Hyundai HB20 было разработано специально для бразильского рынка: HB расшифровывается как Hyundai Brasil. Первым дебютировал стандартный хэтч, он встал на конвейер местного завода Хёндэ в 2012-м, год спустя к нему присоединились седан HB20S и «пятидверка» с «внедорожным» обвесом HB20X. Теперь пришло время машин второго поколения. Дизайн базового хэтчбека бразильское подразделение марки рассекретило несколько дней назад, а в минувшие выходные папарацци поймали новые «кроссовер» и «четырехдверку», их снимки опубликованы в Facebook в группе HB20 Clube Brasil.

Прежние «бюджетники» построены на платформе предыдущего Hyundai Solaris. По предварительным данным, новые «двадцатки» сохранили эту тележку, но при этом ее доработали. Что именно улучшили – информации пока нет. Известно лишь, что колесная база выросла на 30 мм до 2530 мм. Скорее всего, остальные габариты тоже изменились – по крайней мере, длина. У актуального HB20 этот показатель составляет 3920 мм, у кросс-версии – 3955 мм, у седана – 4230 мм.

Кросс-хэтч Hyundai HB20X нового поколения

Внешний облик новинок выполнен по мотивам концепта Hyundai Saga, представленного в прошлом году на автосалоне в Сан-Паулу. У серийных машин похожие радиаторная решетка и фары, задние фонари «пятидверок» также сохранили форму оптики прототипа. У седана же фонари другие: если сравнивать с прежним HB20S, то они стали уже, а заплывающие на багажную дверь секции увеличились в размерах. Кроме того, задний номерной знак «четырехдверки» переехал с багажника на бампер.

HB20, HB20S и HB20X второго поколения предложат с новой «турботройкой» 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском и максимальной мощностью 120 л.с. (версия на этаноле, отдача бензинового варианта не названа), он сочетается только с шестиступенчатым «автоматом». Обычному хэтчбеку и седану еще положена прежняя атмосферная «тройка» Kappa 1.0 (75 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле), она комплектуется пятиступенчатой «механикой». А вот турбированный трехцилиндровый движок Kappa 1.0 (98 или 105 л.с.) и четырехцилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 или 128 л.с., только с таким мотором доступен предыдущий «кросс») отправлены в отставку.

В бразильском подразделении Hyundai пока анонсировали премьеру лишь нового HB20 – его представят 16 сентября. Кросс-хэтч и седан могут показать позже. За пределы Южной Америки семейство не выберется.

Нынешняя «двадцатка» является самой популярной моделью марки в Бразилии (и самой дешевой). Кстати, бразильцы считают результаты продаж моделей с разными кузовами по отдельности. Так вот хэтч HB20 занимает второе место среди всех машин, представленных в этой стране: в 2018-м клиентам передано 105 506 «пятидверок» Хёндэ (включая кросс-версию). Лучше расходится только хэтчбек Chevrolet Onix (210 458 единиц). Седан HB20S пользуется гораздо более скромным спросом – 32 155 реализованных в прошлом году штук. К примеру, четырехдверная версия Оникса – Prisma – в том же году обрела 71 735 владельцев.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы