Новый BMW Z4 доберется до России, несмотря на скромные продажи предшественника

747 0 2
Публичная премьера «двухдверки» нового поколения пройдет в октябре, старт продаж запланирован на следующий год. Родстер предложат и российским клиентам.
 

Новый BMW Z4 с индексом G29 показали еще в августе этого года, однако тогда немцы представили лишь топовый M40i в «приветственной» версии First Edition. Теперь же раскрыты подробности остальных модификаций. В Европе на старте продаж их будет три: помимо M40i это еще sDrive20i и sDrive30i. У всех вариантов – задний привод и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Позже линейку комплектаций наверняка расширят.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В Старом свете самый дорогой родстер предложат с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм). По уточненным данным, с таким мотором Z4 наберет «первую» сотню за 4,5 секунды (в августовском релизе было указано другое время – 4,6 секунды). В версиях sDrive20i и sDrive30i модель оснащена рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0. Отдача мотора базового родстера составляет 197 л.с. (320 Нм), до «сотни» такой Z4 разгоняется за 6,6 секунды. У BMW Z4 sDrive30i двигатель выдает 258 л.с. (400 Нм), время разгона до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В BMW по-прежнему не упоминают платформу, на которой построен родстер. Ранее сообщалось, что в основе Z4 лежит новая «тележка», разработанная совместно с Toyota, — на ней же базируется и возрожденная Supra. Впрочем, по неофициальной информации, за все «железо» отвечали немцы, так что от «японца» в Z4 ничего и нет, наоборот, это модель Тойоты должна многое получить от BMW.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина BMW Z4 нового поколения равна 4324 мм, что на 85 мм больше, чем у предыдущей «двухдверки». Ширина «немца» составляет 1864 мм (+75 мм по сравнению с предшественником), высота – 1304 мм (+13 мм). Колесная база, напротив, стала короче – 2470 мм (-26 мм). Колея спереди – 1609 мм (+98 мм), сзади – 1616 мм (+57 мм). Снаряженная масса топового варианта M40i – 1535 кг против 1525 кг у прежней дорогой версии sDrive35is. Новая «зетка» вернулась к мягкой крыше – верх поднимается/складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Объем багажника – 270 литров (+50% по сравнению с прежней моделью), независимо от того, поднят или опущен верх.

bmw_z4_m40i_73

У всех версий имеется адаптивное спортивное рулевое управление, которое регулирует усилие на руле и максимальный угол поворота «баранки», адаптируясь к дорожной ситуации. Также уже в «базе» есть переключатель режимов движения (Comfort, Sport и Sport+), разноразмерные шины на передней и задней оси, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасностях при перестроении. У BMW Z4 M40i в списке стандартного оборудования значатся адаптивная спортивная подвеска M, тормозная система M Sport и дифференциал М Sport с электронной блокировкой. Среди опций – адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей (впервые для родстера), ассистент движения задним ходом (машина сама может двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 метров).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Публичный показ BMW Z4 нового поколения пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Производство родстера стартует в ноябре этого года, массовые продажи – в марте 2019-го. Новинка появится и в России, несмотря на то, что купе и открытые модели у нас спросом не пользуются. Так, в докризисном 2013 году в РФ было реализовано лишь 67 автомобилей BMW Z4 предыдущей генерации. Для сравнения, в Европе в том же году продали 5970 «зеток», в Штатах – 2480 единиц. Впрочем, такие модели — это дело престижа. К тому же заклятый конкурент BMW — Mercedes — предлагает в России аж три родстера: SLC (от 3 210 000 рублей), SL (от 7 360 000 рублей) и спорткар Mercedes-AMG GT Roadster (от 9 200 000 рублей). По информации Kolesa.ru, совокупный объем продаж всех вышеперечисленных «мерседесов» в январе-июне 2018-го составил 69 экземпляров.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

7545 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

12424 3 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

2259 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1383 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1870 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3039 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

25990 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14828 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11748 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26293 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21011 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3925 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56881 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41056 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16481 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71389 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55090 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54312 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?