Новый BMW Z4 доберется до России, несмотря на скромные продажи предшественника

624 0 2
Публичная премьера «двухдверки» нового поколения пройдет в октябре, старт продаж запланирован на следующий год. Родстер предложат и российским клиентам.

Новый BMW Z4 с индексом G29 показали еще в августе этого года, однако тогда немцы представили лишь топовый M40i в «приветственной» версии First Edition. Теперь же раскрыты подробности остальных модификаций. В Европе на старте продаж их будет три: помимо M40i это еще sDrive20i и sDrive30i. У всех вариантов – задний привод и восьмиступенчатый «автомат» ZF. Позже линейку комплектаций наверняка расширят.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В Старом свете самый дорогой родстер предложат с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. (500 Нм). По уточненным данным, с таким мотором Z4 наберет «первую» сотню за 4,5 секунды (в августовском релизе было указано другое время – 4,6 секунды). В версиях sDrive20i и sDrive30i модель оснащена рядной бензиновой «турбочетверкой» 2.0. Отдача мотора базового родстера составляет 197 л.с. (320 Нм), до «сотни» такой Z4 разгоняется за 6,6 секунды. У BMW Z4 sDrive30i двигатель выдает 258 л.с. (400 Нм), время разгона до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

В BMW по-прежнему не упоминают платформу, на которой построен родстер. Ранее сообщалось, что в основе Z4 лежит новая «тележка», разработанная совместно с Toyota, — на ней же базируется и возрожденная Supra. Впрочем, по неофициальной информации, за все «железо» отвечали немцы, так что от «японца» в Z4 ничего и нет, наоборот, это модель Тойоты должна многое получить от BMW.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Длина BMW Z4 нового поколения равна 4324 мм, что на 85 мм больше, чем у предыдущей «двухдверки». Ширина «немца» составляет 1864 мм (+75 мм по сравнению с предшественником), высота – 1304 мм (+13 мм). Колесная база, напротив, стала короче – 2470 мм (-26 мм). Колея спереди – 1609 мм (+98 мм), сзади – 1616 мм (+57 мм). Снаряженная масса топового варианта M40i – 1535 кг против 1525 кг у прежней дорогой версии sDrive35is. Новая «зетка» вернулась к мягкой крыше – верх поднимается/складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. Объем багажника – 270 литров (+50% по сравнению с прежней моделью), независимо от того, поднят или опущен верх.

bmw_z4_m40i_73

У всех версий имеется адаптивное спортивное рулевое управление, которое регулирует усилие на руле и максимальный угол поворота «баранки», адаптируясь к дорожной ситуации. Также уже в «базе» есть переключатель режимов движения (Comfort, Sport и Sport+), разноразмерные шины на передней и задней оси, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения об опасностях при перестроении. У BMW Z4 M40i в списке стандартного оборудования значатся адаптивная спортивная подвеска M, тормозная система M Sport и дифференциал М Sport с электронной блокировкой. Среди опций – адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей (впервые для родстера), ассистент движения задним ходом (машина сама может двигаться назад по ранее пройденному пути на дистанции до 50 метров).

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Публичный показ BMW Z4 нового поколения пройдет в октябре на Парижском автосалоне. Производство родстера стартует в ноябре этого года, массовые продажи – в марте 2019-го. Новинка появится и в России, несмотря на то, что купе и открытые модели у нас спросом не пользуются. Так, в докризисном 2013 году в РФ было реализовано лишь 67 автомобилей BMW Z4 предыдущей генерации. Для сравнения, в Европе в том же году продали 5970 «зеток», в Штатах – 2480 единиц. Впрочем, такие модели — это дело престижа. К тому же заклятый конкурент BMW — Mercedes — предлагает в России аж три родстера: SLC (от 3 210 000 рублей), SL (от 7 360 000 рублей) и спорткар Mercedes-AMG GT Roadster (от 9 200 000 рублей). По информации Kolesa.ru, совокупный объем продаж всех вышеперечисленных «мерседесов» в январе-июне 2018-го составил 69 экземпляров.

 

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

2579 0 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Great Wall Hover

В истории молодой (ее первый автомобиль появился на свет в 1996 году) компании Great Wall Motors модель Hover занимает особое место. Именно эта модель под именами Hover, Hover CUV, Hover H3, Haval H3, Hafu и X240…

4932 0 4
Статьи / Авто Недели
Кабриолет из “копейки”: стоит ли покупать реплику Fiat 124 Cabriolet за миллион рублей?

Мечты многих любителей прекрасного в советские годы были связаны с проектом, который не стал серийным даже у себя на родине, в Италии. Fiat 124, переродившийся в СССР в знакомую каждому “копейку”, был слишком хорош,…

1385 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

93 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: в коробке горит проводка, в моторах — катализаторы

Infiniti FX способна понравится многим. Кому-то - форматом кросс-купе, кому-то - мощными моторами или очень качественным салоном. А кто-то просто клюнет на огромные красивые “тапки”, которых нет и у более дорогих машин.…

2971 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем - “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно…

3892 7 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

178119 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

170135 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

66606 37 4
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

24684 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17528 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

12761 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37086 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11795 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11095 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

395744 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

265896 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

78881 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?