Новый Hyundai Santa Fe: представлена европейская версия

5578 1 0
Кроссовер четвертой генерации начнет поступать на «старосветские» рынки летом этого года.
 

Первый показ нового Santa Fe состоялся накануне в Южной Корее, тогда была представлена версия для домашнего рынка. Сегодня же компания Hyundai распространила фото и данные о модели, предназначенной для Европы. Также производитель поделился информацией об американском варианте.

1 / 2
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
2 / 2
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Европейская версия Hyundai Santa Fe внешне практически не отличается от корейской: лишь на переднем бампере «старосветского» Санты появились небольшие противотуманки. Салоны же у обеих версий идентичны. Кстати, как и в Корее, на европейском рынке новинка будет доступна с тремя рядами кресел. Габариты у предназначенного для Европы Santa Fe те же, что и у корейского варианта: длина равна 4 770 мм (+70 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 890 мм (+10 мм), высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм (+65 мм). Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров.

1 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
2 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
3 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
4 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Согласно данным производителя, в Старом свете (в зависимости от страны) кроссовер будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). Дизельная линейка представлена двигателями R2.0 (150 или 182 л.с.) и R 2.2 (197 л.с.). Дизели сочетаются с 6МКП или новым восьмидиапазонным «автоматом», бензиновый 2.4 GDI – только с прежней 6АКП. Коробки для 2.4 MPI в Hyundai пока не раскрыли, у кроссовера предыдущего поколения этот мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП.

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

В Европе кросс можно будет купить в переднеприводном исполнении или с полным приводом HTRAC. Отметим, полноприводная трансмиссия к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis отношения не имеет: у вседорожника – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее – электро-гидравлическая).

В список оборудования европейского Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто). Также для модели предусмотрены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

1 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
2 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
3 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
4 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров кроссовер доберется летом. Тогда же модель должна появиться и в России. У нас, вероятно, Santa Fe предложат с теми же двигателями, что и в Старом свете.

Что же касается США, то там кроссовер новой генерации тоже появится в этом году, причем ему вернут «родное» имя. Дело в том, что предыдущий кросс в Штатах зовется Santa Fe Sport: как и в России, он доступен только в пятиместной версии. Удлиненный семиместный вседорожник на американском рынке продают под именем Santa Fe (в других странах – Grand Santa Fe). Теперь «их» Гранд переименуют в Santa Fe XL. «Короткий» SUV нового поколения в США будет доступен с бензиновыми 2.4 GDI (185 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.), а также – впервые для этого рынка – с дизелем 2.2 CRDi с отдачей примерно в 200 л.с. Все моторы сочетаются с 8АКП.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ясно, так и полагал, значит, по крайней мере пока, скорее всего к нам привезут старые движки и старые коробки, жаль.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1896 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

901 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9758 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4082 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13207 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3390 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46956 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44732 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32826 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33032 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20253 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17299 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37755 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53017 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15194 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64737 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50520 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49776 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?