Новый Hyundai Santa Fe: представлена европейская версия

5592 1 0
Кроссовер четвертой генерации начнет поступать на «старосветские» рынки летом этого года.
 

Первый показ нового Santa Fe состоялся накануне в Южной Корее, тогда была представлена версия для домашнего рынка. Сегодня же компания Hyundai распространила фото и данные о модели, предназначенной для Европы. Также производитель поделился информацией об американском варианте.

1 / 2
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
2 / 2
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Европейская версия Hyundai Santa Fe внешне практически не отличается от корейской: лишь на переднем бампере «старосветского» Санты появились небольшие противотуманки. Салоны же у обеих версий идентичны. Кстати, как и в Корее, на европейском рынке новинка будет доступна с тремя рядами кресел. Габариты у предназначенного для Европы Santa Fe те же, что и у корейского варианта: длина равна 4 770 мм (+70 мм по сравнению с предшественником), ширина – 1 890 мм (+10 мм), высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм (+65 мм). Минимальный объем багажника двухрядного «паркетника» вырос с 585 до 625 литров, семиместной версии – со 125 до 130 литров.

1 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
2 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
3 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы
4 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

Согласно данным производителя, в Старом свете (в зависимости от страны) кроссовер будет доступен с прежними бензиновыми «атмосферниками» 2.4 GDI (185 л.с.) и 2.4 MPI (172 л.с.). Дизельная линейка представлена двигателями R2.0 (150 или 182 л.с.) и R 2.2 (197 л.с.). Дизели сочетаются с 6МКП или новым восьмидиапазонным «автоматом», бензиновый 2.4 GDI – только с прежней 6АКП. Коробки для 2.4 MPI в Hyundai пока не раскрыли, у кроссовера предыдущего поколения этот мотор работает в паре с 6МКП или 6АКП.

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

На фото: новый Hyundai Santa Fe для Европы

В Европе кросс можно будет купить в переднеприводном исполнении или с полным приводом HTRAC. Отметим, полноприводная трансмиссия к одноименной системе моделей принадлежащего Хёндэ премиум-бренда Genesis отношения не имеет: у вседорожника – постоянный передний привод, а муфта подключения задних колес теперь полностью электрическая (ранее – электро-гидравлическая).

В список оборудования европейского Santa Fe могут входить: системы предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, система Safety Exit Assist (временно блокирует двери, предотвращая происшествия с приближающимися сзади машинами), системы предупреждения о боковом трафике сзади и распознавания присутствия задних пассажиров (предупредит о них водителя, когда тот выходит из авто). Также для модели предусмотрены мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

1 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
2 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
3 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи
4 / 4
На фото: новый Hyundai Santa Fe для Южной Кореи

Публичная премьера новинки состоится в марте на Женевском автосалоне, до европейских дилеров кроссовер доберется летом. Тогда же модель должна появиться и в России. У нас, вероятно, Santa Fe предложат с теми же двигателями, что и в Старом свете.

Что же касается США, то там кроссовер новой генерации тоже появится в этом году, причем ему вернут «родное» имя. Дело в том, что предыдущий кросс в Штатах зовется Santa Fe Sport: как и в России, он доступен только в пятиместной версии. Удлиненный семиместный вседорожник на американском рынке продают под именем Santa Fe (в других странах – Grand Santa Fe). Теперь «их» Гранд переименуют в Santa Fe XL. «Короткий» SUV нового поколения в США будет доступен с бензиновыми 2.4 GDI (185 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 T-GDi (235 л.с.), а также – впервые для этого рынка – с дизелем 2.2 CRDi с отдачей примерно в 200 л.с. Все моторы сочетаются с 8АКП.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ясно, так и полагал, значит, по крайней мере пока, скорее всего к нам привезут старые движки и старые коробки, жаль.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

311 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

996 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20441 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

986 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1437 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2919 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20441 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26156 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20957 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56785 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40990 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71307 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54256 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?