Hyundai Santa Fe ‘2017: когда Sport мы уже видели

29000 1 6

Hyundai Santa Fe, пожалуй, один из знаковых автомобилей для корейской компании. И уж тем более на рынке США. Как-никак первый кроссовер марки, который с момента своего появления показал, как нужно продаваться и выходить в ранг бестселлеров, несмотря на критику журналистской братии. Азиаты очень чтят традиции и не забывают тех, кто помог им. Санта Фе сделал корейской компании имя в сегменте кроссоверов, а компания со своей стороны неустанно трудится над обновлением модели. Очередной пакет изменений был представлен в рамках автосалона в Чикаго.

 

Как и прежде, на рынке США Santa Fe будет предлагаться с пяти, шести- или семиместным салоном. Последние две – обычный Santa Fe, Santa Fe Sport на борт больше пяти человек не примет.

Для начала расскажем о версии Sport, внешность которой мы прекрасно знаем – в России такая продаётся, правда, без громкой приставки к названию: другая решётка радиатора, пересмотренный дизайн головной оптики и задних фонарей, а сдвоенные патрубки выхлопной системы отошли от круглой формы и вписаны в трапецию.

Гораздо интереснее Santa Fe с тремя рядами сидений. В России эта модель представлена под названием Grand Santa Fe, но пока в дорестайлинговом виде. Здесь решётка радиатора получила больше хромированных поперечин и напоминает маску фехтовальщика. Высоту передней части автомобиля визуально увеличивают вертикальные полосы светодиодных противотуманных фар. Форма задних фонарей изменений практически не претерпела, но модифицировалась их внутренняя архитектура.



Остальное – штрихи к общей фактуре: новые комплекты колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, пополнение палитры цветов синими оттенками: Storm Blue для Santa Fe и Nightfall Blue для версии с шильдиком Sport.




В салоне кроссоверов всё осталось по-прежнему в плане дизайна (за исключением несущественной реорганизации органов управления на центральной консоли), но корейцы решили пойти по своему любимому пути – добавлению новых опций. В «базе» аудиосистема поставляется с пятидюймовым LCD-экраном. В стандартной комплектации Hyundai Santa Fe с тремя рядами сидений есть мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, которая работает под управлением Android Auto. Для Santa Fe Sport это будет предложено в качестве опционального решения.


Отделка интерьера под матовое дерево доступна только на Santa Fe. На этой же версии для третьего ряда сидений вывели отдельный порт USB


Также в качестве опции для всех версий предусмотрена навигационная система с экраном диагональю восемь дюймов.

В зависимости от комплектации кроссовер можно купить с «музыкой» от Infiniti, QuantumLogic® или Clari-Fi™.




Среди стандартного оборудования корейцы выделили камеру заднего вида, а также новые опции: фары с функцией подсветки поворотов и автоматической системой управления дальним светом, ассистенты торможения при угрозе столкновения с пешеходом и слежения за разметкой, круиз-контроль с системой автоматического ускорения и остановки. Представители Hyundai подчеркнули, что уверены в безопасности своего кроссовера и надеются получить только высшие награды от NHTSA и IIHS.


На фото: Hyundai Santa Fe Sport


Для Hyundai Santa Fe Sport предусмотрено два двигателя: «четвёрка» объёмом 2,4 литра мощностью 185 л. с. и турбированный двухлитровый мотор с отдачей 240 сил. Santa Fe комплектуется V6 семейства Lambda II объёмом 3,3 литра и мощностью 290 л. с.

Стандартным является шестидиапазонный «автомат», купить автомобиль можно как с передним, так и с полным приводом.



В России североамериканский Santa Fe Sport продаётся под названием Santa Fe Premium. Приставку к названию автомобиль получил после обновления. Все комплектации поставляются с 4х4. Двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 171 л. с. доступен как с механической коробкой, так и с автоматической. Для 200-сильного «дизеля» предусмотрена только АКП. Цена на кроссовер стартует с отметки 1 759 000 рублей. В США за полноприводный Santa Fe Sport просят минимум 27 100 долларов (примерно 2 144 000 рублей по курсу на 12 февраля).



Hyundai Grand Santa Fe пока не прошёл через рестайлинг. Можно ожидать, что модель обновится в духе версии для рынка США. По паспортным данным, у Grand Santa Fe отдача бензинового мотора на 5 л. с. больше и составляет 175 л. с. Список трансмиссий точно такой же, как у пятиместной модификации. Зато «дизель» здесь «придушили» до 197 сил. Цена – от 1 674 000 рублей. В Штатах за Santa Fe AWD ‘2017 просят минимум 32 550 долларов (2 575 000 рублей).

P.S. В компании Hyundai сообщили, что производство Santa Fe Sport ‘2017 будет налажено на заводе в штате Алабама. Такое расширение географии обусловлено растущим спросом на модель. Кроссовер не сдаёт своих позиций, оставаясь такой же популярной, как и 15 лет назад.


Читайте также:



Поделиться: 4 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Иванов

А 6 местный Санта-Фе для их рынка, это с "капитанскими" раздельными сиденьями во втором ряду? Если да, ОЧЕНЬ жаль, что нам такой не возят. Очень удобная опция

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

3283 0 2
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1446 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10833 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4219 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13480 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3421 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46978 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44782 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32840 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33036 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20272 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17308 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37784 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53034 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64763 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50529 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49806 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?