Hyundai Santa Fe ‘2017: когда Sport мы уже видели

29009 1 6

Hyundai Santa Fe, пожалуй, один из знаковых автомобилей для корейской компании. И уж тем более на рынке США. Как-никак первый кроссовер марки, который с момента своего появления показал, как нужно продаваться и выходить в ранг бестселлеров, несмотря на критику журналистской братии. Азиаты очень чтят традиции и не забывают тех, кто помог им. Санта Фе сделал корейской компании имя в сегменте кроссоверов, а компания со своей стороны неустанно трудится над обновлением модели. Очередной пакет изменений был представлен в рамках автосалона в Чикаго.

 

Как и прежде, на рынке США Santa Fe будет предлагаться с пяти, шести- или семиместным салоном. Последние две – обычный Santa Fe, Santa Fe Sport на борт больше пяти человек не примет.

Для начала расскажем о версии Sport, внешность которой мы прекрасно знаем – в России такая продаётся, правда, без громкой приставки к названию: другая решётка радиатора, пересмотренный дизайн головной оптики и задних фонарей, а сдвоенные патрубки выхлопной системы отошли от круглой формы и вписаны в трапецию.

Гораздо интереснее Santa Fe с тремя рядами сидений. В России эта модель представлена под названием Grand Santa Fe, но пока в дорестайлинговом виде. Здесь решётка радиатора получила больше хромированных поперечин и напоминает маску фехтовальщика. Высоту передней части автомобиля визуально увеличивают вертикальные полосы светодиодных противотуманных фар. Форма задних фонарей изменений практически не претерпела, но модифицировалась их внутренняя архитектура.



Остальное – штрихи к общей фактуре: новые комплекты колёсных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов, пополнение палитры цветов синими оттенками: Storm Blue для Santa Fe и Nightfall Blue для версии с шильдиком Sport.




В салоне кроссоверов всё осталось по-прежнему в плане дизайна (за исключением несущественной реорганизации органов управления на центральной консоли), но корейцы решили пойти по своему любимому пути – добавлению новых опций. В «базе» аудиосистема поставляется с пятидюймовым LCD-экраном. В стандартной комплектации Hyundai Santa Fe с тремя рядами сидений есть мультимедиа с тачскрином на семь дюймов, которая работает под управлением Android Auto. Для Santa Fe Sport это будет предложено в качестве опционального решения.


Отделка интерьера под матовое дерево доступна только на Santa Fe. На этой же версии для третьего ряда сидений вывели отдельный порт USB


Также в качестве опции для всех версий предусмотрена навигационная система с экраном диагональю восемь дюймов.

В зависимости от комплектации кроссовер можно купить с «музыкой» от Infiniti, QuantumLogic® или Clari-Fi™.




Среди стандартного оборудования корейцы выделили камеру заднего вида, а также новые опции: фары с функцией подсветки поворотов и автоматической системой управления дальним светом, ассистенты торможения при угрозе столкновения с пешеходом и слежения за разметкой, круиз-контроль с системой автоматического ускорения и остановки. Представители Hyundai подчеркнули, что уверены в безопасности своего кроссовера и надеются получить только высшие награды от NHTSA и IIHS.


На фото: Hyundai Santa Fe Sport


Для Hyundai Santa Fe Sport предусмотрено два двигателя: «четвёрка» объёмом 2,4 литра мощностью 185 л. с. и турбированный двухлитровый мотор с отдачей 240 сил. Santa Fe комплектуется V6 семейства Lambda II объёмом 3,3 литра и мощностью 290 л. с.

Стандартным является шестидиапазонный «автомат», купить автомобиль можно как с передним, так и с полным приводом.



В России североамериканский Santa Fe Sport продаётся под названием Santa Fe Premium. Приставку к названию автомобиль получил после обновления. Все комплектации поставляются с 4х4. Двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 171 л. с. доступен как с механической коробкой, так и с автоматической. Для 200-сильного «дизеля» предусмотрена только АКП. Цена на кроссовер стартует с отметки 1 759 000 рублей. В США за полноприводный Santa Fe Sport просят минимум 27 100 долларов (примерно 2 144 000 рублей по курсу на 12 февраля).



Hyundai Grand Santa Fe пока не прошёл через рестайлинг. Можно ожидать, что модель обновится в духе версии для рынка США. По паспортным данным, у Grand Santa Fe отдача бензинового мотора на 5 л. с. больше и составляет 175 л. с. Список трансмиссий точно такой же, как у пятиместной модификации. Зато «дизель» здесь «придушили» до 197 сил. Цена – от 1 674 000 рублей. В Штатах за Santa Fe AWD ‘2017 просят минимум 32 550 долларов (2 575 000 рублей).

P.S. В компании Hyundai сообщили, что производство Santa Fe Sport ‘2017 будет налажено на заводе в штате Алабама. Такое расширение географии обусловлено растущим спросом на модель. Кроссовер не сдаёт своих позиций, оставаясь такой же популярной, как и 15 лет назад.


Читайте также:



Поделиться: 4 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Андрей Иванов

А 6 местный Санта-Фе для их рынка, это с "капитанскими" раздельными сиденьями во втором ряду? Если да, ОЧЕНЬ жаль, что нам такой не возят. Очень удобная опция

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1254 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

20141 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16373 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1543 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2196 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3123 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27174 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14861 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11825 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26361 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21051 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3949 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56915 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41090 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71456 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55160 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54348 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?