Новый Kia Cerato будет продаваться параллельно со старым: объявлены цены и комплектации

4783 0 0
Российские дилеры Kia начали прием заказов на компактный седан Cerato четвертого поколения. Цены находятся в диапазоне от 1 049 900 до 1 359 900 рублей.
 

Определение «компактный» в отношении нового Cerato не следует воспринимать буквально: автомобиль с колесной базой 2700 мм и длиной кузова 4640 мм выглядит вполне внушительно, просто распухший до неприличных размеров С-класс, к которому относится Cerato, многие по старинке называются компактным. При смене поколений автомобиль вырос по всем габаритам, а объем багажника увеличился до 502 л (на 20 л больше, чем у предшественника).

Cerato_1

В нашей стране новый Cerato будет предлагаться только с бензиновыми атмосферными двигателями — 1,6 л (128 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.), младший можно выбрать как в паре с 6-ступенчатой МКП, так и с 6-ступенчатой АКП, старший — только с автоматом.

В базовую комплектацию Comfort входят 6 подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями, многофункциональное рулевое колесо, регулируемое по высоте кресло водителя, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Топ-версия Premium+ может похвастать дополнительным отопителем салона, подогревом руля и задних сидений, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, полностью светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями, противотуманками, литыми 17-дюймовыми колесами, кожаной отделкой салона, электроприводом регулировок кресла водителя, системой мониторинга слепых зон и определения помех при выезде с парковки задним ходом, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, датчиком света, беспроводной зарядкой для мобильника, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, бесключевым доступом в салон и рядом других приятных мелочей. Опций не предусмотрено, только доплата за цвет металлик в размере 10 тысяч рублей.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Производство нового Cerato на калининградском «Автоторе» началось еще в августе. Старый Cerato с рынка при этом не уходит, а получит приставку Classic и будет продаваться параллельно с новым. При схожем оснащении он чуть доступнее: цены находятся в диапазоне от 989 900 до 1 134 900 рублей.

Для Kia это не первый опыт продажи в России двух поколений: в таком режиме у нас уже несколько лет продается кроссовер Sorento. А в Китае корейские фирмы вообще реализуют параллельно модели четырех поколений, и каждая, представьте себе, находит своих клиентов.

Kia Cerato третьего поколения

Kia Cerato третьего поколения

За первые семь месяцев этого года Kia Cerato нашел в России 5080 покупателей. Для сравнения скажем, что Hyundai Elantra за тот же период разошлась тиражом 3201 экземпляр, Toyota Corolla — 2747, VW Jetta — 2688, Citroen C4 — 667, Peugeot 408 — 384. Все эти модели продаются в РФ исключительно с кузовом седан, и Cerato, как видно, является лидером этого субсегмента. Скорее всего, Cerato сразу двух поколений только упрочат это лидерство.

В ближайшее время Колёса.ру опубликуют тест-драйв Kia Cerato четвертого поколения, следите за обновлениями на нашем сайте!

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1393 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

744 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9332 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4048 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13120 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3383 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46953 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32819 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20243 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17294 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37749 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49764 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?