Новый Mercedes-Benz SL "одели" в латекс

Mercedes решил следовать не только за техническим прогрессом, но и за модой… Яркое доказательство приверженности бренда высокой моде – зимняя рекламная кампания "Одержимость иконой".

Mercedes-Benz уже на протяжении многих лет является спонсором Недель моды по всему миру и не устает радовать поклонников не только новыми моделями, но и оригинальными дизайнерскими идеями. Для зимней рекламной кампании бренда "Одержимость иконой" Mercedes SL обтянули синим латексом, так что на фото четко видны его эффектные формы.



Рядом с ним в кадре находится известная модель Наташа Поли, разумеется, одетая в столь же облегающее синее платье из того же материала. Над созданием одежды как для модели, так и для Mercedes, трудилась японский дизайнер Ацуко Кудо, которую называют "королевой латекса". Как отмечают в Мерседесе, выбор пал именно на латекс, потому что он позволяет подчеркнуть " линии и чувственные изгибы" родстера SL 400.


000 (2).jpg
000 (1).jpg


Над концепцией фотосессии и воплощением её в жизнь работал американский фотограф Джефф Барк. По задумке создателей проекта, на снимках должно быть видно яркий контраст между идеально гладкими очертаниями автомобиля и грубым угловатым фоном.


000 (5).jpg

000 (3).jpg
000 (4).jpg



Новое поколение Mercedes-Benz SL было представлено в Лос-Анджелесе в октябре. Дизайн экстерьера выполнен в стилистике спорткупе Mercedes-AMG GT. Автомобиль получил модернизированные двигатели, которые стали производительнее и соответствуют необходимым нормам токсичности. Продажи начнутся в начале следующего года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings