Новый Porsche Panamera испытывают в ЮАР

Пока папарацци охотились за интерьером обновленного Porsche Panamera, журналисты зарубежных автомобильных изданий получили возможность ближе ознакомиться с прототипом новинки на тестах в жаркой и пыльной Южной Африке.

Фотоиллюстрации африканских приключений спорткара доступны на сайте издания Caranddriver, журналисты которого поделились своими впечатлениями от увиденного.

Следующее поколение Panamera не имеет почти ничего общего с предыдущим, кроме названия. Роскошный спортивный фастбэк построен на новой модульной платформе MSB, которая основой ряда предстоящих премиальных автомобилей Volkswagen Group. Новая линейка двигателей, работающих в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На фото: текущее поколение Porsche Panamera
На фото: текущее поколение Porsche Panamera

Как сообщает издание, на момент старта продаж Porsche предложит Panamera 4S с 3,0-литровым твин-турбо V-6 мощностью 440 лошадиных сил, а также версию Turbo, оснащенную 4,0-литровым V-8 с турбонаддувом, выдающим 550 лошадиных сил. У дизельного 4S мощность двигателя будет скромнее-всего около 420 лошадиных сил. Автомобиль будет только полноприводным, система позволит распределять до 100 процентов крутящего момента на переднюю ось и 80 процентов на заднюю.

На фото: текущее поколение Porsche Panamera
На фото: текущее поколение Porsche Panamera

Журналисты отмечают изменившиеся пропорции автомобиля. Колесная база стала больше, наклон лобового стекла круче, а линия крыши стала ниже и машина получила агрессивную осанку. Форма новых боковых окон напомнила журналистам Porsche 911. В результате получился элегантный, мускулистый и слегка футуристический спортивный автомобиль.

Каким то чудом Porsche, несмотря на изменившийся силуэт, удалось сохранить габариты заднего сиденья такими же, как у предыдущего поколения.

На фото: интерьер текущего поколения Porsche Panamera
На фото: интерьер текущего поколения Porsche Panamera

Эргономика водительского места была полностью переосмыслена, упор сделан на сенсорное управление, о чем уже писал портал “Колеса.ру”.

Новая Panamera будет укомплектована системой курсовой устойчивости с несколькими режимами (в том числе «выключено»), адаптивным круиз-контролем c функцией stop&go и системой подавления кренов от Bentley Bentayga, которая работает в три раза быстрее обычной гидравлики и позволяет автомобилю цепко держаться за дорогу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings