Новый рекордсмен: Bugatti Chiron сменил легендарный Veyron

41025 1 64

Говорят, если сесть за руль автомобиля Bugatti и нажать на педаль газа, то можно услышать не звук мотора, а звук, с которым пролетает ваша жизнь. Кажется, в Бугатти руководствуются олимпийским девизом "Быстрее! Выше! Сильнее!", пытаясь обмануть время, физику с её законами и сказать Вселенной: "Человек может всё!".

 

Мы сделали лучшее ещё лучше! — говорит Вольфганг Дюрхаймер, глава Bugatti Automobiles SAS. – Это часть человеческой сущности – стремиться к новым вершинам: пробежать «стометровку» быстрее, чем кто-либо и когда-либо, освоить новые пространства нашей Солнечной системы. И наш бренд – не исключение. Поэтому новый Chiron – квинтэссенция лучшего, автомобиль без компромиссов, в котором нет ни одного параметра, который бы остался без улучшений.


Если взглянуть на новый Chiron критически, то можно подумать, что дизайнеры автомобиля делали всё, но только не работали. Вернее, они выложились на первом отрезке дистанции, когда создавался концептуальный Bugatti Vision Gran Turismo, а вот на второй этап – серийный – их не хватило. Но мы понимаем, что концепты – это всегда наикрутейший образ, идеал, а серийный вариант – более приземлённое исполнение, жертва норм омологации, сертификации, технологии производства, цен.

Bugatti Chiron… помните, кто такой Хирон? Кентавр, наделённый бессмертием, но впоследствии отказавшийся от него… Вот так произошло с Bugatti Vision GT и его серийным Chiron. Правда, у последнего есть неплохие шансы всё-таки остаться в веках и обессмертить своё имя – на горизонте новые рекорды.



Представители компании особенно акцентировали своё внимание на том, что в новом Chiron практически не использованы детали от предшественника. Новинка на 82 мм длиннее Вейрона, на 40 мм шире и на 53 мм выше. Вес автомобиля увеличился на 150 килограммов и составляет 1 995 кг.



Модернизированный восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами выдаёт почти 1 500 л. с. при 6 000 оборотах в минуту. Пиковый крутящий момент в 1 600 Нм достигается в диапазоне от 2 000 до 6 000 оборотов.

В паре с мотором работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Привод – полный.




До первой «сотни» новый гиперкар Bugatti Chiron разгоняется примерно за 2,5 секунды, то есть повторяет результат спецверсии Veyron Super Sport Wolrd Record Edition, выпущенной без ограничителя скорости. Двести км/ч новинка набирает менее чем за 6,5 секунды. Триста километров в час Chiron достигает за 13,6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 420 км/ч. Напомним, у Бугатти Вейрон «максималка» была ограничена электроникой на отметке 415 км/ч.

Стоит оговориться, что официальные цифры, как правило, отличаются от тех, которых удаётся достичь экспертам на треке. При этом следует учитывать, что окончательная спецификация Bugatti Chiron будет рассекречена позднее.




У Bugatti Veyron есть запись в книге рекордов Гиннесса, как у самого скоростного автомобиля планеты. На автомобиле, с которого был снят ограничитель, удалось развить скорость 431,072 км/ч. Этот рекорд у французов захотел забрать Hennessey Venom GT, и почти забрал. В феврале 2014 года гиперкар разогнался до 435,3 км/ч на взлётной полосе космического центра Кеннеди на мысе Канаверал. Рекорд официально не признали, так как для фиксации необходимо проехать туда и обратно, после чего высчитывается средняя скорость, которая и записывается как рекордная.

Полагаем, что Bugatti со своим новым детищем готовы к покорению новых скоростных рубежей для серийных автомобилей, да таких, что другим оставалось лишь с завистью глотать пыль и довольствоваться вторым местом.


Доступные цветовые исполнения для нового Bugatti Chiron


Цена автомобиля уже названа – 2,4 миллиона евро, что по курсу на 1 марта 2016 года составляет примерно 199 445 200 рублей. Всего на заводе во французском городе Мольсем будет собрано 500 экземпляров гиперкара, 150 из которых уже нашли своих владельцев.

Напомним, что в Женеве будет представлен Lamborghini Centenario. Суперкар приурочен к вековому юбилею основателя марки. Все экземпляры «столетнего» Ламбо уже раскуплены.


Читайте также:



Поделиться: 25 33 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Изот Изотов

Был бы я редактором - бил бы ногами за слово "легендарный"!

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

1865 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

18547 1 0
Статьи / Авто Недели
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом…

5238 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

1508 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

6304 12 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3073 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46718 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44270 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32678 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32941 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20107 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17152 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37614 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52809 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15139 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64545 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50382 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49524 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?