Новый Subaru Forester слегка подорожал

Продажи кроссовера нового поколения стартуют на рынке Соединенных Штатов.

Японский производитель анонсировал цены и комплектации Subaru Forester 2019 модельного года для американского рынка. Модель пятого поколения оказалась на 500 долларов дороже своего предшественника, от которого, кстати, внешне отличается несущественно.

subaru_forester_touring_7

Стоимость базового Forester составляет 24 295 долларов (около 1 628 000 рублей по актуальному курсу). Особенности такой версии: стальные 17-дюймовые колеса с всесезонной резиной и дисковыми тормозами по «периметру». Дверные ручки и защиты днища окрашены под цвет кузова. Замена дисков на литые в комплекте с рейлингами на крыше обойдется еще в 600 долларов.

subaru_forester_touring_2

Комплектация Premium включает литые черные 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, спойлер на крыше под цвет кузова, тонировку стекол и панорамную крышу с электроприводом открытия. Цена вопроса – 26 695 долларов (приблизительно 1 789 000 рублей).

В оснащение такого автомобиля входит также ассистент спуска по склону и кожаная обивка салона, а еще электрорегулировки водительского кресла с поясничной поддержкой в десяти направлениях, розетки на задней центральной консоли, ковровое покрытие грузового отсека, электростеклоподъемники спереди и сзади с функцией задержки отключения, Wi-Fi точка и онлайн-сервисы Subaru.

Комплектация Forester Sport обойдется покупателю в 28 795 долларов (около 1 930 000 рублей). В таком исполнении автомобиль получает черную глянцевую отделку экстерьера, черные 18-дюймовые литые колеса и задний спойлер на крыше, а также контрастные оранжевые элементы на рейлингах и защитах днища. «Спортивная» версия получает также дополнительные режимы езды и подрулевые лепестки переключения КП.

subaru_forester_touring

Версия Limited стоит 30 795 долларов (порядка 2 064 000 рублей). Автомобиль комплектуется черными полированными 18-дюймовыми колесами и арсеналом электронных помощников: системой мониторинга слепых зон, системой помощи смены полосы движения с предупреждением о приближающемся сзади транспорте, системой помощи управления дальним светом и системой подсветки в поворотах.

subaru_forester_touring_1

Топовая комплектация Touring обойдется в 34 295 долларов (2 298 000 рублей) и дополняется системой автоматического торможения, информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым экраном, навигацией и премиальной аудиосистемой Harman Kardon. Список оборудования включает также систему слежения за состоянием водителя, 18-дюймовые черные полированные колеса, хромированные дверные ручки, атласные хромированные корпуса боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и светодиодные «противотуманки» с хромированной отделкой.

Все варианты Subaru Forester 2019 модельного года оснащаются «оппозитником» Boxer объемом 2,5 литра с отдачей 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента в сочетании с вариатором Lineartronic.

subaru_forester_touring_4

Отметим, что Forester неплохо продается на американском рынке в январе-июле текущего года было продано 93 036 таких машин. Правда, эта цифра далека от результатов конкурентов. Для сравнения, у Nissan Rogue 241 737 проданных автомобиля, Toyota RAV4 — 239 483, Honda CR-V – 212 424 и Ford Escape – 165 257.

Кстати, до российского рынка новый Subaru Forester еще не добрался. Предшественник продается по цене от 1 699 000 рублей за автомобиль с двухлитровым 150-сильным мотором в паре с шестиступенчатой механикой. Самый доступный вариант со 171-сильным мотором 2,5 литра в сочетании с вариатором обойдется в 2 259 900 рублей. Зато, в июне у нас поступила в продажу юбилейная версия в честь 60-летия бренда.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
03.09.2018 18:45
Илья Попов

Ну что ж, подождем - увидим. По всем показателям этот лесник должен быть хорошим "проходимцем". И если все ожидания оправдаются, то подорожание никого не отпугнет. У нам машины вообще не дешевы, однако их становится все больше на дорогах. А лесник есть лесник. Он и на дорогах может, и без них. За такие умелки и заплатить не грех :). А в принципе - хорош. Он с каждым новым выпуском становится все элегантнее в своей непреходящей брутальности.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings