Новым маркетологом Volkswagen стал музыкант Робби Уильямс

  Робби Уильямс назначен на должность нового руководителя по маркетингу автомобильной компании Volkswagen. Суперзвезда международного масштаба должна стать ключевой фигурой в многоканальной рекламной кампании моделей Club & Lounge.
 

"Как потрясающе это звучит" (Wie gut klingt das denn) — таков слоган, который руководство VW выбрало для продвижения новой серии Club & Lounge: в рамках кампании представлено 9 моделей — Golf, Beetle, Tiguan и другие автомобили. Отметим, предварительные продажи серии стартовали в Германии 18 декабря 2014 года.

Robbie_Williams_for_Volkswagen (1).JPG

О назначении Робби Уильямса на должность руководителя по маркетингу сообщили в рамках пресс-конференции



Немецкий концерн сообщил о назначении Робби Уильямса на должность на пресс-конференции. В рамках мировой премьеры новый руководитель по маркетингу в тот же вечер представил модели Club & Loung.

Сам музыкант прокомментировал свою новую работу в Volkswagen так: "Маркетолог Volkswagen — wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки".


Volkswagen_Press_Conference.JPG


Кстати, некоторые модели бренда Volkswagen в специальной версии CLUB планируется привезти и на российский рынок. Когда их можно будет купить в России и по какой цене, на данный момент неизвестно.

Напомним, сейчас многие мировые автомобильные компании заняты пересмотром ценников на модели, представленные в России, а также корректировками объемов поставок импорта и количества произведенных в стране транспортных средств. Некоторые предприятия уже ушли на продленные новогодние каникулы, в их числе и калужский завод Volkswagen.


На фото: обычные версии моделей Golf, Beetle и Tiguan


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings