Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией

Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.

 

«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.

На фото: актуальная версия BMW 7 series

По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.

А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.

Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.

Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли. 

Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом. 

Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы