Новый Ford Focus RS превзойдет по мощности предшественника

Инженеры "голубого овала" работают над следующим поколением Focus RS, который вместе с новым дизайном экстерьера и интерьера получит иную техническую "начинку".

Североамериканский производитель намерен заменить двигатель объемом 2.5 литра на новый 2.3-литровый мотор с 4 цилиндрами, оснащенный технологией турбонаддува. Источник TopGear, знакомый с проектом, не уточнил, относится ли двигатель Ford Focus RS к семейству агрегатов EcoBoost, но заявил, что мотор будет мощнее и экономичнее нынешней 5-цилиндровой установки. Ожидается, что под капотом "горячего" хэтчбека с приводом на передние колеса окажутся не менее 320 "лошадей". 

Ранее в СМИ появились предположения, что новый Focus RS станет комплектоваться гибридной силовой установкой суммарной мощностью порядка 304 л.с. или дизельным агрегатом. По словам директора по продажам Ford в Великобритании Джона Велссмена, производство дизельной модификации Focus RS стало бы для компании мудрым шагом на пути привлечения потенциальных покупателей, которым эксплуатация автомобиля с дизельным мотором обойдется дешевле, чем модели с бензиновой силовой установкой.

Ford Focus RS последнего поколения выпускался с 305-сильным турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор, чей максимальный крутящий момент достигает 440 Нм, состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач. Переднеприводный хот-хэтч набирает первую "сотню" за 5,9 с и развивает максимальную скорость 263 км/ч.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности