Новый Hyundai Grandeur — результат почти четырехлетней работы инженеров южнокорейского концерна. На создание модели, проведение тестов и развитие новых технологий, примененных в Hyundai Grandeur, один из крупнейших мировых производителей потратил почти $500 млн. Демонстрирующий черты дизайнерской философии "fluidic sculpture" (струящиеся линии) Hyundai Grandeur пятого поколения получился длиннее, уже и ниже своего предшественника: габаритная длина модели выросла на 15 мм (4 910 мм), в ширину автомобиль стал уже на 5 мм (1 860 мм), в высоту — ниже на 20 мм (1 470 мм). Колесная база новинки увеличилась на 65 мм — до 2 845 мм.
Потенциальным покупателям модели на выбор будут предложены 2,4-литровый бензиновый двигатель Theta II GDI мощностью 201 л.с. и 270-сильный бензиновый агрегат V6 Lambda II GDI объемом 3 литра. Оба мотора агрегатированы с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, которая посылает крутящий момент на передние колеса.
Автомобиль будет комплектоваться многочисленными системами безопасности, включая систему курсовой устойчивости автомобиля, девять подушек безопасности, датчик контроля за давлением в шинах, систему сигнализации экстренного торможения. Будущий владелец сможет заказать новый Hyundai Grandeur с адаптивным круиз-контролем, автоматически поддерживающим дистанцию до впереди идущей машины и при необходимости самостоятельно осуществляющим торможение вплоть до полной остановки.
В Южной Корее Hyundai Grandeur новой генерации поступит в продажи по цене от $27 960 до $35 049. Hyundai планирует начать экспорт модели в европейские страны, в том числе Россию, не раньше 2012 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться