Серийная версия Astra построена на базе концепта High Performance Concept, созданного, в свою очередь, на шасси Astra GTC и представленного компанией на парижском автошоу в 2004 году. OPC (Opel Performance Center) оснастил Astra 240-сильным (176 кВ) бензиновым двигателем объемом 2 л и дал передний привод. Крутящий момент мотора составляет 320 Нм. Astra OPC комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и до ста км/ч ускоряется менее, чем за семь секунд, развивая максимальную скорость в 240 км/ч. Управляющий директор Adam Opel AG Ханс Х. Демант (Hans H. Demant): "Astra OPC — только одна из нескольких новых спортивных моделей, которые мы готовимся представить в ближайшее время". Opel Astra OPC оснащен электронными системами рулевого управления (Interactive Driving System) и управления амортизаторами (Continuous Damping Control). Специальные 18-дюймовые колесные диски и шины 225/45 R 18 предлагаются в стандарте, опционально доступны 19-дюймовые колесные диски, которые можно было увидеть на модели, представленной в Париже. Внешне Astra OPC выглядит более "мускулисто", чем Astra GTC: широкое воздухозаборное отверстие, решетка радиатора типа "пчелиные соты", передние противотуманные фары, аэродинамическая поверхность крыши. В салоне внимание привлекают сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты либо двухцветной кожей, либо тканью синего/серебристого и черного оттенков. Astra OPC была создана инженерами Международного Центра Технического развития International Technical Development Center (ITDC), расположенного в Рюссельсхайме, в тесном сотрудничестве с командой инженеров Opel Performance Center. Новая Astra OPC появится в Европе осенью 2005 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться