Новый Renault Kangoo: не такой эффектный, как концепт

В Сети появились патентные изображения коммерческого «каблучка» Renault Kangoo третьего поколения. Официальная премьера ожидается в 2020 году.

Нынешнее второе поколение Renault Kangoo выпускается с 2007 года и нуждается в замене, ведь по популярности эта модель уступает более свежим конкурентам от Groupe PSA – Citroen Berlingo и Peugeot Partner/Rifter: в прошлом году в Европе, по данным JATO Dynamics, продано 73 123, 92 452 и 89 412 шт. соответственно.

Весной этого года Renault показала концепт Kangoo Z.E., который обещал весьма интересный, строгий и едва ли не премиальный облик серийного «каблучка» третьего поколения, но патентные изображения, всплывшие на французском интернет-форуме Worldscoop, могут показаться несколько разочаровывающими – от лоска концепта мало что осталось. У серийного Kangoo более скучная «оптика», обычные дверные ручки и зеркала, но при этом более низкая кромка багажной двери, что, конечно, лучше с точки зрения практичности. Пассажирская версия с крашеными бамперами и более крупными колёсами наверняка будет посимпатичнее. На патентных изображениях Kangoo представлен в короткобазном варианте, но наверняка будет и более длинная версия: в пассажирском исполнении она сможет взять на борт семь человек и стать бюджетной альтернативой минивэнам, которые скоро могут вовсе исчезнуть из продажи в связи с низким спросом.

В России Kangoo текущего поколения представлен исключительно в электрической версии Z.E., снабжённой батареей ёмкостью 33 кВт·ч и способной проехать на одной зарядке 270 км по циклу NEDC. За первые три квартала этого года электрический «каблук» нашёл у нас лишь пять покупателей, за весь прошлый год – шесть. Электрическая версия будет и у нового Kangoo, но куда более дальнобойная. По данным немецкого журнала auto motor und sport, она сможет проехать на одной зарядке 400 км, причём не по устаревшему «овощному» циклу NEDC, а по более современному и реалистичному WLTP.

У нынешнего Kangoo есть клоны в лице Mercedes-Benz Citan и Nissan NV250, а в Латинской Америке под именем Kangoo продают Dacia Dokker, он же Renault Dokker в России. В августе стало известно о том, что сотрудничество Renault и Daimler в компактном сегменте LCV продолжится, то есть у нового Kangoo также будет премиальный родственник с трёхлучевой звездой. Нынешний Citan является аутсайдером своего класса: в 2018 году в Европе продано лишь 19 394 экземпляра. Если Daimler сделает облик нового Ситана более обособленным от Renault, то продажи, возможно, будут лучше, но пока на эту тему можно лишь фантазировать. В России Citan уже исчез из продажи: в этом году не продано ни одного экземпляра, в прошлом – только семь.

Новые Renault Kangoo и Mercedes-Benz Citan должны дебютировать в следующем году. О клоне под маркой Nissan пока ничего неизвестно, равно как и о шансах появления новых «каблучков» в нашей стране.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings