Новый универсал Hyundai Sonata: первые изображения

Сегодня новая Sonata представлена только с кузовом седан, однако есть вероятность, что в дальнейшем появится и универсальная версия. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, какой она получится.

 

Sonata ведёт свою историю с 1985 года, именно тогда появился седан первой генерации. Модель актуального восьмого поколения была представлена в прошлом году, и мы уже провели тест-драйв автомобиля. На протяжении своей жизни Соната была всегда только седаном, однако в последние пару лет в Сети периодически появлялась информация о том, что корейская компания планирует расширить гамму восьмого поколения за счёт универсала. Такой шаг явно способствовал бы повышению продаж в странах Европы, где подобные автомобили особенно популярны. Кроме того, универсальная версия есть у родственного седана Kia Optima прошлого поколения (вероятно, появится она и у новой генерации Optima/K5, её рендеры мы сделали ранее).

Что касается универсалов в нынешней мировой гамме Hyundai, то сейчас самой крупной является модель i40 с приставкой Wagon. Ранее она предлагалась и на российском рынке, её собирали в Калининграде. По длине этот автомобиль на 12,5 см короче нового седана Sonata (4775 против 4900 мм), поэтому универсал на базе последнего можно было бы сделать ощутимо вместительнее. Это позволит Сонате стать полноценным семейным автомобилем, а также усилит её позиции в такси, где корейская модель весьма популярна. 

Если такой универсал появится, то моторную гамму, скорее всего, он разделит с седаном, который на российском рынке оснащается двумя атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5 мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. Все модификации оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Сегодня базовая стоимость 150-сильного седана в комплектации Classic составляет 1 524 000 рублей. Самая же дорогая Sonata с мотором 2.5 в комплектации Prestige оценивается в 2 074 000 рублей.

Напомним, пару месяцев назад Hyundai представил полностью новый седан Elantra.    

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
21.05.2020 21:46
Vitaly Buldakov

Никита Чуйко, конечно, крутой, но мне представляется, что -- случись такое дело -- верхние отростки задних фонарей пойдут не под задним стеклом, а над ним.


22.05.2020 01:04
Никита Чуйко

Рассматривался и вариант с вертикальными фонарями, опоясывающими заднее стекло, но с родной светотехникой показалось более гармонично


22.05.2020 10:39
Papirus (@sc_1968)

Три года назад искал себе универсал (которых в России практически уже не осталось), и i40Wagon 2.0 серьёзно рассматривался. Увы, по совокупности свойств он в одну калитку проиграл Октавии, хотя та и была лифтбэком.
Во-первых, я так и не понял куда подевались все силы от 2-литрового мотора: машина оказалась откровенным овощем даже на фоне шкодовского 1.6! Как?! Да еще и с бешеным потреблением овса на 100км... Во-вторых, дорожный просвет хорош для газонокосилки, но не езды по дачной грунтовке (вполне ровной, кстати). Крайне неудобным оказался задний диван: с короткой подушкой и почему то наклоном в сторону передних сидений. Ну и оснащение за предложенные со скидкой 1.35 ляма соответствовало версии «барабан-эдишн», против 1.1 за Октавию-Хоккей. Из плюсов кроме безразмерного трюма назвать больше нечего. Так что не удивительно что i40 провалился в России.


23.05.2020 17:02
Polverhoven

Если универсал был нужен из за объема багажника, при чем тут динамика. Октавия имеет блевотно пенсовский дизайн, а надежна только в связке 1.6 и механика. Видимо собственно универсал вам был не особо нужен


23.05.2020 22:15
Papirus (@sc_1968)

Машину выбирают не по одному параметру. У Октахи-лифтбэка багажник довольно приличного размера. При этом машина за вменяемые деньги ещё и хорошо оснащена. Выбор 1.6 говорит что гонки уже в прошлом. Но у i40 кроме трюма нет ничего!


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings