Новый универсал Subaru поймали «живьём». Модель первой получила «оппозитник» 1.8

В Сети появился снимок товарного «сарая» Levorg второго поколения. «Пятидверка» сменила не только платформу, но и мотор. Старт продаж запланирован на следующий год.

 

Мировая премьера нового Subaru Levorg прошла в октябре 2019-го на автосалоне в Токио. Но то был прототип, а теперь в Японии сфотографировали серийный экземпляр, его снимок опубликовал в своем Твиттере пользователь h_harai. Конвейерный вариант ожидаемо сохранил дизайн своего предвестника – по крайне мере, корма у машины на фото такая же, как у концепта.

Кстати, на родине марки «сарай» предыдущей генерации зовется Levorg GT Tourer, а на выставке прототип был представлен просто как Levorg. На багажной двери пойманного автомобиля шильдиков нет, однако, не исключено, что на японском рынке модель все же лишится приставки.

Универсал первого поколения выпускают с 2014-го, он построен на той же «тележке», что и прежняя Impreza и WRX. В основе «второго» Levorg лежит модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой созданы все последние модели марки (в том числе, и свежая Impreza). Габариты новинки пока неизвестны, размеры прототипа компания тоже не называла. У предыдущего «сарая», предназначенного для домашнего рынка, длина равна 4690 мм, колесная база – 2650 мм.

Subaru Levorg новой генерации стал первой моделью бренда, получившей недавно разработанный оппозитный турбодвигатель 1.8 с непосредственным впрыском. Правда, мощность мотора опять же пока не раскрыта. Скорее всего, двигатель сочетается с фирменным вариатором Lineartronic. Ну и конечно, уже «в базе» универсал имеет полный привод.

Предшественник в Японии доступен с бензиновыми турбомоторами 1.6 (заводской индекс FB16) и 2.0 (FA20) мощностью 170 и 300 л.с. соответственно. А вот европейская версия универсала первого поколения после недавнего рестайлинга лишилась турбодвигателей: в Старом свете «сарай» можно купить лишь со 150-сильным оппозитным «атмосферником» 2.0 (тоже серии FB).

Также в списке оборудования «второго» Levorg значится комплекс EyeSight нового поколения: у стереокамеры теперь более широкий угол обзора, есть четыре радара (установлены на бамперах). Плюс универсалу достался модернизированный адаптивный круиз-контроль – используя данные спутника, система распознает дорогу и тормозит машину там, где это необходимо.

На домашний рынок новинка выйдет в середине следующего года. В России прежний Levorg не был представлен, так что и модель второго поколения до нас вряд ли доберется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы