Спортивную версию "народного автомобиля" седьмого поколения оснастят нынешним 2.0-литровым бензиновым двигателем с системой турбонаддува, но перед тем, как оказаться в моторном отсеке машины, силовая установка пройдет серьезную модернизацию. Мощность 4-цилиндрового агрегата TSI инженеры Volkswagen поднимут с 210 до 220 л.с., пишет Autoguide.
При этом новая версия Volkswagen Golf GTI станет не только мощнее, но и экономичнее предшественника, правда, точные показатели расхода топлива журналистам еще предстоит выяснить. Среди технических новшеств хэтчбека стоит выделить механический дифференциал, которым будет управлять электроника. Данное устройство войдет в стандартное оснащение как Golf GTI, так и Golf R.
Источники внутри германского концерна также сообщают, что Volkswagen сегодня изучает целесообразность выпуска "заряженного" кабриолета с литерой "R". Концептуальный вариант автомобиля был представлен в рамках автрийского фестиваля Wörthersee в начале лета. Как и хэтчбек Volkswagen Golf R, кабриолет оснащен турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором, который "выдает" 270 л.с. и 350 Нм крутящего момента. "Народный автомобиль" разменивает первую "сотню" меньше чем за 6 с после старта и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться