Новый Volkswagen Golf в ретро-стиле: каким он может быть

Уже совсем скоро ожидается премьера полностью нового поколения, однако уже понятно, что значительных изменений во внешности не произойдёт. Мы же решили примерить автомобилю более радикальный образ.

 

Volkswagen Golf ведёт свою историю с 1974 года, когда было представлено первое поколение модели. Сейчас автомобиль предлагается уже в седьмом поколении, однако в последних трёх генерациях смена дизайна стала носить уже совсем эволюционный характер, и, как показывают наши рендеры на основе шпионских фотографий, следующий кузов будет отличаться от нынешнего фактически лишь в деталях. Можно ли более существенно изменить облик машины, сохранив при этом узнаваемость модели? Вполне, если стилизовать хэтчбек под Гольфы первых поколений, например. Тема ретро в современном автомобилестроении весьма актуальна – взять хотя бы новый компактный сити-кар от Honda и будущий концепт Hyundai. При разработке нового образа мы ориентировались на Golf первого и второго поколений: передняя часть у них практически идентична, её основу составляют вертикальная решётка радиатора и круглые фары.

Корма хэтчбека стилизована под второй Гольф: во-первых, он сзади выглядит более оригинально по сравнению с первым поколением, а во-вторых, вторая генерация куда больше распространена на просторах нашей Родины и более знакома автолюбителям. Для неё характерны высоко расположенные фонари и ниша номерного знака, находящаяся прямо под задним стеклом. Также можно отметить подштамповку под дверными ручками, объединяющую боковины и заднюю часть хэтчбека.

Кстати, Golf — самая успешная модель компании Volkswagen, на протяжении многих лет он является лидером продаж в Европе. Также он занимает третью строчку в списке самых продаваемых автомобилей в истории (после Toyota Corolla и Ford F-Series). Дизайн первого поколения Гольфа был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ателье ItalDesign).

Сегодня в России Golf седьмого поколения предлагается с двумя вариантами бензинового мотора 1.4 TSI. Самый доступный 125-сильный оценивается минимум в 1 429 900 рублей. За более мощный, развивающий 150 л.с., придётся отдать 1 689 900 рублей. Все модификации оснащены передним приводом и коробкой DSG.

А пока мы ждём премьеру восьмой генерации модели, которая, хоть и останется консервативной внешне, получит кардинальные изменения в интерьере.  

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
8 комментариев
10.09.2019 07:56
miroshnikoffal@yandex.ru
Где такой будут делать? Я возьму :)
1

10.09.2019 11:31
Андрей Чепелев
Пока только в дизайн-бюро Никиты Чуйко :)
1

10.09.2019 15:24
miroshnikoffal@yandex.ru
Красавцы оба! И Никита и его Гольф.\w/
1

16.09.2019 11:46
Vitaly Buldakov
В очередной раз убеждаюсь, что Никита Чуйко должен работать в дизайн-студиях крупнейших автопроизводителей, а не рисовать рендеры для интернет-изданий. Гольф великолепен, смотрится очень гармонично, узнаваемо.
2

20.09.2019 14:37
Никита Чуйко
Спасибо!

27.09.2019 13:42
Mordoezh
На мой взгляд, спорно получилось. Фары расположены слишком близко друг к другу - из-за этого передняя часть смотрится слишком узкой, относительно остальной ширины кузова. Передней бампер не сочетается с блоком фар и фальшрадиаторной решетки (который, кстати, мне напомнил комбинацию Honda N-One, только что перевернутую).
Что до кормы, так выштамповка под номерную табличку в одну линию с фонарями - явный перегруз. Плюс элементы фонарей на крышке получились куцыми.  
В целом же, у седьмого очень много линий пересекаются под острыми углами и это не вяжется с круглыми фарами. Под них, возможно, стоит рисовать округлые сопряжения прямых линий (как у первого и второго).
Возврат же к круглым фарам поддерживаю, но делать это нужно очень осторожно - это же не Хёнде, где каждое поколение - новая концепция. Гольф - это история. Очень деликатная история.

29.09.2019 19:15
Member
Да, конечно такой гольф немцы не выпустят, а жаль... Я не большой любитель дизайна гольфа, но этот получился супер!
1

28.10.2019 05:26
Павел
Штука в том ,что почти любой любительский рендер грядущих моделей всегда выглядит лучше ,чем то что выпускает завод.  Исключение только всякие фантазии на тему Волги 2020 .

Почему так получается ,что заводской дизайн хуже ,я не знаю.
Может быть маркетологи делают дизайн для азиатов ,может быть  это теория заговора и они все сознательно делают уродливые машины ,чтобы эти автомобили не имели эстетической привлекательности на вторичном рынке и не дай бог были бы красивее чем последующие поколения (как это бывает с бмв) 

Ну типа кормят с лопаты тем что есть ,а потребители и так купят, им главное бренд а не то как выглядит. Новый Гольф ужасен

Новые статьи

Популярные тест-драйвы