Новый VW Golf: немцы пытаются играть в интригу, хотя модель уже видели живьём

Ждать осталось недолго, ведь публичная премьера Volkswagen Golf восьмого поколения пройдёт осенью.

 

VW Golf является одним из самых продаваемых автомобилей в мире, он даже дал название целому классу. Первое поколение модели вышло на рынок ещё в 1974 году, а последнее на сегодняшний день, седьмое, было представлено в 2012-м. Модель пережила фейслифтинг в конце 2016 года. Теперь немецкий производитель готовит к дебюту новую генерацию Гольфа.

Ранее новинка уже попадалась «шпионам», в том числе и без камуфляжа. Так что фирменное изображение машины, обклеенной маскировочной пленкой, «вау-эффекта» не произвело.

Хотя всё же есть особенность: обратите внимание на то, что логотип спрятан. Дело в том, что марка обновит фирменный знак. Его презентация, скорее всего, пройдёт в рамках Франкфуртского автосалона. Ранее (благодаря шпионским фото того же Golf VIII без маскировки) стало известно, что лого почти не изменится, но станет менее выпуклым, а буква, заключённая в круг, больше не будет касаться нижней части обода. Кстати, именно восьмое поколение Golf и ID.3 первыми примерят «обновку».

Внешность новопоколенного Golf революционной не назовёшь: дизайн, скорее, эволюционировал, ведь в VW решили сохранить узнаваемый профиль модели. Экстерьер изменят за счёт более узкой головной оптики, видоизменённого переднего бампера, за основу которого, вероятно, взяли тот же элемент у версии Golf GTI нынешней генерации. Фотографии интерьера компания выкладывать не стала, но, судя по ранним эскизам, физических кнопок в салоне новинки почти не останется, зато появится большой экран мультимедийной системы в виде планшета.

На фото: Volkswagen Golf седьмого поколения

В компании ничего не сказали о моторной гамме нового VW Golf, но намекнули на то, что с ним бренд вступает в эру электрификации. Про неофициальной информации, в линейке останутся бензиновые, дизельные и газовые двигатели. Помимо этого, модель получит «мягкогибридную» версию с 48-вольтовой электросистемой, также в семействе появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Отметим, у актуального Golf седьмого поколения есть полностью электрическая версия – e-Golf. Нынешнее её исполнение предлагается со 134-сильным электромотором, литийионной батареей ёмкостью 35,8 кВт*ч. Одной зарядки хватает на 300 км (расчёты вели по циклу NEDC). Помимо этого, нынешний пятидверный хэтчбек на родине марки можно купить с бензиновыми двигателями TSI объёмом 1,0 и 1,5 л с отдачей 115, 130 и 150 л.с., а также дизелями TDI объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 115 и 150 л.с. Также в Германии предлагается газовый 130-сильный 1,5-литровый мотор TGI.

Кстати, Гольф нынешней генерации ещё выпускают в виде компактвэна с приставкой Sportsvan. А вот у новой модели такой версии, скорее всего, не будет – спрос на неё не велик. 

Напомним, актуальный Golf вернулся в Россию в сентябре 2018 года. За первую половину 2019 года у нас продано 728 машин. Пока неизвестно, доберётся ли Гольф восьмой генерации до РФ.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы