Нью-Йорк-2013: Acura MDX во второй раз сменил имидж

Спустя два с половиной месяца, прошедших с момента презентации на международном мотор-шоу в Детройте прототипа нового поколения Acura MDX, японский производитель показал в Нью-Йорке серийную версию модели третьего поколения.

Внешность спортивного "паркетника" создана в полном соответствии с новым дизайнерским языком марки под названием Executive Aero Sculpture, наиболее яркими элементами которого являются заостренная передняя часть кузова, покатая линия крыши и наклоненные вперед задние стойки. Обращают на себя внимание и полностью светодиодная головная оптика Jewel Eye" оригинальные выштамповки на боковинах, элегантный спойлер и обилие хромированных деталей.

Acura MDX третьего поколения
Acura MDX третьего поколения

Салон модели стал более привлекательным за счет зауженной центральной консоли, на которой расположились сразу два цветных дисплея, нового щитка приборов и многофункционального рулевого колеса. Штатно модель оснащена системой One-Touch Walk-In, которая автоматически складывает и сдвигает вперед сиденья второго ряда, обеспечивая комфортный доступ на "галерку".

Интерьер Acura MDX третьего поколения
Интерьер Acura MDX третьего поколения

Под капотом Acura MDX находится бензиновая V-образная "шестерка" объемом 3.5 литра, развивающая 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента. Двигатель состыкован с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Переднеприводная версия машины в комбинированном цикле потребляет на 100 км пробега 10,2 л горючего, а модель, оснащенная системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, расходует 11,2 л.

Марка Acura, которая планирует в следующем году вывести свою продукцию на российский рынок, приступит к реализации MDX предстоящим летом.

О других новинках международного автосалона в Нью-Йорка вы можете прочитать здесь.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings