Обновление без «воздуха»: электромобилям Peugeot e-208 и e-2008 увеличили запас хода

Компания Peugeot провела небольшой апгрейд своим субкомпактным электромобилям e-208 (хэтчбек) и e-2008 (кроссовер), в результате которого их дальнобойность увеличилась на 22 и 25 км соответственно — немного, но хоть что-то.

 

Запас хода на одной зарядке — самая важная техническая характеристика для электромобиля, поэтому даже небольшое улучшение здесь приветствуется. Некоторые производители (например, Tesla и Porsche) научились увеличивать запас хода своих «электричек» за счёт оптимизации софта, то есть управляющей программы, которую клиент может загрузить «по воздуху» и радоваться бонусным километрам.

C Peugeot e-208 и e-2008 номер не прокатит, им для увеличения дальнобойности потребовались конструктивные доработки: установлены новые шины класса А+ с пониженным сопротивлением качению (16-дюймовые для Peugeot e-208 и 17-дюймовые для Peugeot e-2008), изменено передаточное число пристыкованного к электромотору редуктора, а система климат-контроля дополнена датчиком влажности (размещён в верхней части лобового стекла) — он позволит чаще задействовать режим рециркулящии и соответственно меньше тратить энергии на охлаждение/нагрев наружного воздуха.

Peugeot e-2008

Эти нехитрые новшества позволили увеличить запас хода на одной зарядке по циклу WLTP у хэтчбека Peugeot e-208 с 340 до 362 км, у кроссовера Peugeot e-2008 — с 320 до 345 км. При этом производитель утверждает, что в городской эксплуатации при околонулевой температуре наружного воздуха прибавка может достигать 40 км.

В остальном всё по-прежнему: обе родственные модели на платформе CMP снабжены единственным электромотором на передней оси, выдающим максимальные 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм. Батарея ёмкостью 50 кВт·ч поддерживает мощность зарядки до 100 кВт — на такой мощности её можно полностью зарядить за 1 час 13 мин, до 80% — за 30 мин.

Peugeot e-208

Добавим, что обе модели дебютировали в 2019 году и имеют весьма успешных родственников с ДВС: кроссовер Peugeot 2008 умудрился в октябре стать абсолютным бестселлером европейского рынка, а Peugeot 208 занял четвёртое место (подробности — в отдельной заметке).

Но конкретно электрические версии далеко не так востребованы, как хотелось бы маркетологам Peugeot. Понять нам это помогла подготовленная ресурсом CleanTechnica статистика продаж розеточных моделей (электромобилей и plug-in гибридов) в Европе за первые три квартала этого года.

Как видите, Peugeot e-2008 не вошёл даже в ТОП-20, а Peugeot e-208 разместился на 11 месте в общем зачёте (продано 29 661 шт.) и на 8 месте среди электромобилей, пропустил вперёд менее дальнобойный (320 км на одной зарядке), но более стильный Fiat 500e (продано 30 922 шт.). Короче говоря, даже пустяковый апгрейд электрическим «львам» не помещает, а более серьёзные доработки, возможно, приурочат к плановому рестайлингу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
26.11.2021 01:16
Papirus (@sc_1968)

Интересно, когда недобитые маркетологи наиграются с этими тележками для гольфа?


26.11.2021 12:01
Кирилл Петрушев

А чем тебе эти гольф кары не угодили, по мне так прикольные, дома на зарядку поставил, с утречка на работу поехал, за бенз вообще не переживаешь, как не крути за ними будущие)


26.11.2021 13:24
Kris

это где именно поставил "дома на зарядку"?) в спальных районах встать негде уже сейчас. как у многоквартирного дома поставить каждому на зарядку свой авто на ночь, не представляю. если только какая крытая платная парковка с зарядкой на каждом парковочном месте. но будет ли выгодно?

если мысль про частный дом, то вот, мы живем в частном доме в ленинградской области. в 30 км от петерубрга. на дома выделено 10-15 квт каждому (у нас 15). напряжение зачастую низкое, вот прямо сейчас 202+- по всем трем фазам. отключения ээ летом на 8-10 часов - нормальная практика. зимой отопление кушает много квт. тарифы выше, чем в городе. не представляю, как в таких условиях заряжать автомобиль и что будет с батареей, если периодически напруга падает до 180. у нас есть стабилизатор, но в массе у людей нет даже генератора, про стаб вообще молчу. а как это добро заряжать в -20 или -30, понятия не имею. прошлой зимой было -35.

ну если имеется в виду частный дом с теплым гаражом, то этот вариант ни разу не "доступно для среднего класса".

не вижу я в российских реалиях электрокаров. инфраструктура - это ладно. можно построить. но надо же налаживать бесперебойное качественное электричество. а его нет. и чем дальше от больших городов, тем хуже с ээ, стоимость которого за квт нещадно растет.

1

26.11.2021 11:59
Кирилл Петрушев

Блин электрички все таки классные у пежо, жалко к нам не привозят, ну тут во многом понятно почему, сейчас у нас инфраструктуру настроят нормально, можно завозить, с каждым годом электрокары все больше популярны)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings