Модель Niva Travel ведёт свою историю с конца 90-х годов, когда внедорожник начал выпускаться по обходным технологиям под именем ВАЗ-2123. Самый продолжительный период своей жизни (с 2002 по 2020 годы) автомобиль производился на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ под именем Chevrolet, а с 2020 вернулся под бренд Lada и получил имя Niva Travel. Судя по появившимся патентным изображениям, внедорожник готовится к рестайлингу, и у нас есть возможность оценить некоторые его детали.
Основным и наиболее технологически сложным элементом обновлённой модели можно считать новые фары. Они сохранят нынешнюю форму, но при этом получат новую начинку: в верхней части расположится горизонтальная светодиодная полоса дневных ходовых огней, ближний и дальний свет, скорее всего, также будут светодиодными, но останутся рефлекторными. Кстати, эти фары фактически идентичны концептуальной электрической Lada e-Niva Travel, продемонстрированной в начале прошедшего лета. Можно предположить, что и другие детали рестайлинговой модификации будут аналогичны этому концепту. Среди них — полностью новый бампер с более угловатым дизайном и вставками в цвет кузова, в центре которых расположились противотуманные фары, решётка радиатора с более крупным логотипом и наружные зеркала от модели Granta. С передних крыльев, соответственно, исчезнут повторители поворотников. Также наверняка появятся колёсные диски нового дизайна. Задняя часть при этом может не получить существенных изменений, так как завод относительно недавно уже вложился в более современные светодиодные фонари, однако мы всё-таки представили один из возможных альтернативных вариантов.
Нынешняя Niva Travel оснащается безальтернативным бензиновым мотором объёмом 1,7 литра, развивающим 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Ожидается, что рестайлинговый внедорожник получит собственную версию мотора объёмом 1,8 литра от Lada Vesta: он станет 8-клапанным, а мощность уменьшится со 122 до 90 л.с., что позволит улучшить тяговые показатели.
Премьера обновлённой Lada Niva Travel ожидается в следующем году. Сегодня же нынешний внедорожник можно приобрести по цене от 1 314 000 рублей за комплектацию Classic, а самый дорогой вариант KHL оценивается в 1 601 000 руб.
Между тем в прошлом месяце стали известны цены на обновлённую Lada Vesta Sportline.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Морду с УАЗ Патриот срисовали походу… хорошо что указатели поворотов оставили над фарами, а то идентифицировать Ниву без этикетки вообще не получилось бы.
Ты после пластики что ли? Претензии к хирургу, если морда твоя на УАЗ похожа, может пластический хирург поклонник УАЗов.
Твоя морда больше на УсрАЗ похожа
Версия с акпп не помешала бы, хотя бы 4стп
Уже давно пора пристрелить коня из соображений гуманности.
Коробка то была бы китайским вариатором. Можно делать ставки что быстрее: сгниёт кузов или нае..ся варик?
8 клоп на базе 1.8 от Весты это здорово.Главное что б трансмиссия выдержала возросший момент. А вообще идти путем опеля который в 90-х ставил на свои тарантасы 8 клапанники разного объёма это хороший путь.Жаль что 1.8 это предел для этого блока.2 литровый 8 клоп по аналогии с с20ne вот это был бы реальный трактор с хорошей тягой.
Тут только «поднять с колен» УЗАМ и вернуть их 2-литровый движок от кАлеки 🤣
Красиво, мне нравится, мотор по тяге лучше, но и недостаточно мощности, надеюсь пока. Да и канадский автожурнал написал полгода назад, точнее весной 2024 года, наши Нивы, включили в 10-ку наинадежнейших и лучшими по проходимости автомобилей мира. Сам лично читал, там оказывается нашу Ниву любят так же как и мы ее любим, за ее надежность, не прихотливость, ремонтопригодность и самое главное, ее назвали одним из лучших автомобилей-конструкторов, в одном списки с Джип Рэнглер, а ещё назвали её крадриком для зимы.
2 года была у меня нива 213.Так и не понял где у нее надёжность.Все выходные на два месяц вперёд были распланированы по ремонтам.Окончательно добило когда у нее лонжерон передний треснул.Это у них слабое место оказывается.Есть даже колхозная технология его усиления косынками.По мне так самая ломучая модель ваза.На зимней дороге опасна.Жрет много.С тормозами беда если без АБС.Подойдет пенсионерам которым заняться нечем и от сварливой жены охота сбежать.Вот сидят в гараже в яме и сношаются со своей бричкой.
Троль...
Ну 25 лет всего шлепают тазы...Еще значит лет 20-30 можно смело клепать, как у нас полагается...ДБ....
Кто покупает эту сельхозтехнику за 1,6 млн? Откуда у идиотов такие деньги?
Позорище!
Идут годы, а у вазовцев хватило ума только присобачить чужую мордашку к Ниве.