Обновлённое семейство Audi A5: без 150-сильных моторов, зато комплектации теперь богаче

Немецкий премиум-бренд представил рестайлинговые модели A5 и S5. У машин подправили дизайн экстерьера, почти каждая модификация обзавелась гибридным довеском. Кроме того, у «пятерок» расширили список оборудования.

 

Купе, кабриолет и лифтбек Audi A5 актуального поколения, а также спортивные «эски», дебютировали в 2016-м. Пришло время планового рестайлинга, и он весьма кстати, ведь в Европе продажи семейства падают: в прошлом году там было реализовано около 49 800 «пятерок», что на 19% меньше, чем в 2017-м. Встряхнуть интерес к модели в Audi собираются за счет декора и нового оборудования.

A5 и S5 обзавелись радиаторной решеткой с «сотами» вместо горизонтальных полос, у «заряженных» версий на ней еще красуются хромированные «штрихи». Бамперы тоже заменили, по-другому оформлены противотуманки, модернизирована оптика, а у стандартных «пятерок» на выхлопных патрубках появились трапециевидные накладки (у «эсок» они по-прежнему круглые). Фары теперь уже в базе светодиодные, за доплату доступны матричные или лазерно-люминофорные.

В салоне – новая мультимедийная система MMI на платформе MIB третьего поколения. Виртуальная «приборка» перестала быть опцией – ею оснащаются все версии Audi A5/S5. На центральном тоннеле вместо шайбы, которой можно было управлять «мультимедиа», отныне небольшой отсек для мелочей: пользоваться MMI полагается через сенсорный экран или голосом. Навигатор предложит маршрут с учетом предыдущих поездок, а в Ингольштадте он также может «общаться» с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X – например, он выведет время, оставшееся до включения зеленого сигнала светофора, предупредит о возможных препятствиях.

Моторная гамма урезана, 150-сильных версий у Audi A5 больше нет. Остальные двигатели прежние: на старте продаж обновленные машины предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TFSI и дизелем 2.0 TDI. Но каждый теперь имеет гибридный довесок – 12-вольтовый стартер-генератор. В версии 40 TFSI мотор выдает 190 л.с., мощность варианта 45 TFSI – 245 л.с. У дизельных 35 TDI и 40 TDI отдача составляет 163 и 190 л.с. соответственно. Позже на рынок выведут модификацию 45 TDI с дизелем V6 3.0 мощностью 231 л.с.

В Европе купе Audi S5 и «пятидверка» S5 Sportback еще весной обзавелись 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. А вот на других ранках «заряженные» модели по-прежнему будут представлены с бензиновым турбированным двигателем V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Машины с «четверками» комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic, версии с V6 имеют восьмиступенчатый «автомат». Базовые A5 – с передним приводом, для 35 TDI и 45 TFSI за доплату предусмотрена трансмиссия quattro ultra (с муфтой подключения задней оси), «эски» и 45 TDI изначально идут с постоянным полным приводом quattro.

Европейские дилеры откроют прием заказов на рестайлинговые A5 и S5 этой осенью, первые поставки запланированы на начало следующего года. В 2020-м же посвежевшее семейство (за исключением кабриолета) доберется и до России. Кстати, в следующем году к нам также привезут обновленные Audi A4/S4 – их раскрыли еще в мае.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы