Обновлённые бюджетники Toyota лишились базового мотора. Зато семейство может пополнить кросс

В Сети появились фотографии посвежевших седана и хэтчбека Vios. Машинам подправили дизайн экстерьера, кроме того, по предварительным данным, им урезали моторную гамму.

 

На небогатых азиатских рынках под именем Vios продают седан, созданный на базе бюджетного хэтчбека Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). В Китае же еще представлена одноименная «пятидверка», причем исходный Ярис там тоже доступен – и тоже в виде хэтча и «четырехдверки», но только с литерой L. Дело в том, что в Поднебесной за выпуск Yaris L отвечает совместное предприятие GAC и Toyota, а семейство Vios там производит FAW Toyota. Машины двух СП между собой отличаются дизайном. Минувшей осенью китайские седан и хэтч Toyota Yaris L обновились, а теперь пришла очередь местных Vios – их снимки внесли в базу минпрома КНР.

Итак, модели от FAW Toyota обзавелись другими передним бампером и фарами. Топ-версиям все так же положены противотуманки, а вот от отдельных вертикальных ДХО отказались – вместо них теперь интегрированные в фары светодиодные полоски. У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку.

Напомним, в основе «другого» Yaris и Vios лежит растянутая версия старой B-платформы (Ярис для Европы и Японии недавно сменил поколение, хэтч построен на свежей «тележке» GA-B). После рестайлинга машины от FAW Toyota стали чуть длиннее: у седана этот показатель теперь составляет 4435 мм (на 15 мм больше, чем у предшественника), у хэтчбека, который зовется Vios FS, – 4155 мм (также +15 мм). Колесная база не изменилась – 2550 мм.

Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, как и в случае с Toyota Yaris L, главной обновкой внутри станет мультимедийная система с «парящим» экраном (для дореформенных Яриса и Vios в Китае мультимедиа не предусмотрена – только «магнитола»). Как и раньше, в списке оборудования дорогих комплектаций еще значатся кондиционер, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности.

Двигатель для обновленных Vios заявлен только один: это прежняя атмосферная «четверка» 1.5, которая на седане выдает 112 л.с. и 139 Нм, а на хэтчбеке – 110 л.с. и 138 Нм. По предварительным данным, мотор все так же сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот младший четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 (99 л.с. и 123 Нм, независимо от кузова), судя по всему, отправлен в отставку. Кстати, посвежевший Yaris L в Китае также лишился базового движка.

В продажу обновленные седан Vios и хэтчбек Vios FS, видимо, поступят в ближайшее время. Дореформенная «четырехдверка» с мотором 1.5 стоит от 77 800 юаней (около 811 000 рублей по актуальному курсу), хэтч – от 75 800 юаней (791 000 рублей).

Между тем у китайского хэтчбека Toyota Yaris L после рестайлинга появилась кросс-версия. Не исключено, что Vios позже тоже превратят в «кроссовер».

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings