На небогатых азиатских рынках под именем Vios продают седан, созданный на базе бюджетного хэтчбека Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). В Китае же еще представлена одноименная «пятидверка», причем исходный Ярис там тоже доступен – и тоже в виде хэтча и «четырехдверки», но только с литерой L. Дело в том, что в Поднебесной за выпуск Yaris L отвечает совместное предприятие GAC и Toyota, а семейство Vios там производит FAW Toyota. Машины двух СП между собой отличаются дизайном. Минувшей осенью китайские седан и хэтч Toyota Yaris L обновились, а теперь пришла очередь местных Vios – их снимки внесли в базу минпрома КНР.
Итак, модели от FAW Toyota обзавелись другими передним бампером и фарами. Топ-версиям все так же положены противотуманки, а вот от отдельных вертикальных ДХО отказались – вместо них теперь интегрированные в фары светодиодные полоски. У задних фонарей прежняя форма, но в них заменили начинку.
Напомним, в основе «другого» Yaris и Vios лежит растянутая версия старой B-платформы (Ярис для Европы и Японии недавно сменил поколение, хэтч построен на свежей «тележке» GA-B). После рестайлинга машины от FAW Toyota стали чуть длиннее: у седана этот показатель теперь составляет 4435 мм (на 15 мм больше, чем у предшественника), у хэтчбека, который зовется Vios FS, – 4155 мм (также +15 мм). Колесная база не изменилась – 2550 мм.
Фотографий интерьера пока нет. Скорее всего, как и в случае с Toyota Yaris L, главной обновкой внутри станет мультимедийная система с «парящим» экраном (для дореформенных Яриса и Vios в Китае мультимедиа не предусмотрена – только «магнитола»). Как и раньше, в списке оборудования дорогих комплектаций еще значатся кондиционер, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности.
Двигатель для обновленных Vios заявлен только один: это прежняя атмосферная «четверка» 1.5, которая на седане выдает 112 л.с. и 139 Нм, а на хэтчбеке – 110 л.с. и 138 Нм. По предварительным данным, мотор все так же сочетается с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот младший четырехцилиндровый «атмосферник» 1.3 (99 л.с. и 123 Нм, независимо от кузова), судя по всему, отправлен в отставку. Кстати, посвежевший Yaris L в Китае также лишился базового движка.
В продажу обновленные седан Vios и хэтчбек Vios FS, видимо, поступят в ближайшее время. Дореформенная «четырехдверка» с мотором 1.5 стоит от 77 800 юаней (около 811 000 рублей по актуальному курсу), хэтч – от 75 800 юаней (791 000 рублей).
Между тем у китайского хэтчбека Toyota Yaris L после рестайлинга появилась кросс-версия. Не исключено, что Vios позже тоже превратят в «кроссовер».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться