Обновленный Range Rover Evoque не получил кардинальных изменений во внешности

Компания Land Rover опубликовала подробную информацию об обновлениях, которые получил кроссовер Эвок в середине своего жизненного цикла. Все они не кардинальны, а носят лишь косметический характер, продлевающий молодость модели. Но британский автопроизводитель обновил не только внешность. Под капотом тоже есть кое-что интересное.

Range Rover Evoque обновили. Модель прошла стандартную процедуру пересмотра бампера, оптики, задних фонарей. Вместе с этим кроссовер получил и новый турбированный дизельный двигатель семейства Ingenium, который весит гораздо легче предшественника. Ну и над арсеналом ассистентов для Evoque в Ленд Ровере тоже постарались.

01.jpg
autowp.ru_range_rover_evoque_5-door_7.jpg

На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера



В компании говорят, что обновленный Эвок — первый автомобиль Jaguar Land Rover, который получил полностью светодиодные адаптивные фары.

Кроссовер получил новую решетку радиатора (в версии Dynamic она имеет гексагональную форму и сотовидный рисунок), бампер с увеличенными воздухозаборниками, противотуманные LED-фары стали тоньше. Воздухозаборник в капоте, который до этого был привилегией трехдверного Evoque, появился на пятидверных версиях кроссовера в исполнениях Dynamic и Autobiography.


02.jpg
autowp.ru_range_rover_evoque_5-door_3.jpg

На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера



Задняя часть кроссовера была изменена за счет установки более широкой полосы стоп-сигнала в спойлере и новых фонарей.

Модель получила новые сиденья, обшивку дверей, обновленную мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. Сиденья с регулировкой по четырнадцати положениям можно заказать с опциональной функцией массажа. На выбор доступно тринадцать цветов отделки, два из которых новые — Lunar Ice и Vintage Tan.


На фото: салон обновленного RR Evoque



Главнейшим пунктом обновления Range Rover Evoque стало появление нового турбированного дизеля семейства Ingenium. Он полностью изготовлен из алюминия, что делает его легче предшественника на 20-30 килограммов. Новый Ingenium TD4 будет доступен в двух вариантах мощности — 150 и 180 л.с. Заявленный расход 150-сильной версии — 4,2 литра, 180-сильного — 4,8 литра.

Также для обновленного Эвока будет доступен бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с.

Все двигатели доступны с системой полного привода и автоматической коробкой передач.




Обновленный Range Rover Evoque получил внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который был "позаимствован" у Range Rover и Range Rover Sport. Также модель можно теперь заказать с ассистентом слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в заданной полосе, системой контроля за состоянием водителя, а также с системой автоматического торможения, которая на скорости менее 50 км/ч способна полностью остановить автомобиль, на скорости до 80 км/ч — значительно снизить скорость движения в случае обнаружения опасности и если водитель не предпринимает никаких действий по предотвращению столкновения.




МАТЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings