Обновленный Range Rover Evoque не получил кардинальных изменений во внешности

Обновленный Range Rover Evoque не получил кардинальных изменений во внешности

Компания Land Rover опубликовала подробную информацию об обновлениях, которые получил кроссовер Эвок в середине своего жизненного цикла. Все они не кардинальны, а носят лишь косметический характер, продлевающий молодость модели. Но британский автопроизводитель обновил не только внешность. Под капотом тоже есть кое-что интересное.

Range Rover Evoque обновили. Модель прошла стандартную процедуру пересмотра бампера, оптики, задних фонарей. Вместе с этим кроссовер получил и новый турбированный дизельный двигатель семейства Ingenium, который весит гораздо легче предшественника. Ну и над арсеналом ассистентов для Evoque в Ленд Ровере тоже постарались.

01.jpg
autowp.ru_range_rover_evoque_5-door_7.jpg

На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера



В компании говорят, что обновленный Эвок — первый автомобиль Jaguar Land Rover, который получил полностью светодиодные адаптивные фары.

Кроссовер получил новую решетку радиатора (в версии Dynamic она имеет гексагональную форму и сотовидный рисунок), бампер с увеличенными воздухозаборниками, противотуманные LED-фары стали тоньше. Воздухозаборник в капоте, который до этого был привилегией трехдверного Evoque, появился на пятидверных версиях кроссовера в исполнениях Dynamic и Autobiography.


02.jpg
autowp.ru_range_rover_evoque_5-door_3.jpg

На фото: слева — обновленный Range Rover Evoque, справа — прежний вариант кроссовера



Задняя часть кроссовера была изменена за счет установки более широкой полосы стоп-сигнала в спойлере и новых фонарей.

Модель получила новые сиденья, обшивку дверей, обновленную мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. Сиденья с регулировкой по четырнадцати положениям можно заказать с опциональной функцией массажа. На выбор доступно тринадцать цветов отделки, два из которых новые — Lunar Ice и Vintage Tan.


На фото: салон обновленного RR Evoque



Главнейшим пунктом обновления Range Rover Evoque стало появление нового турбированного дизеля семейства Ingenium. Он полностью изготовлен из алюминия, что делает его легче предшественника на 20-30 килограммов. Новый Ingenium TD4 будет доступен в двух вариантах мощности — 150 и 180 л.с. Заявленный расход 150-сильной версии — 4,2 литра, 180-сильного — 4,8 литра.

Также для обновленного Эвока будет доступен бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с.

Все двигатели доступны с системой полного привода и автоматической коробкой передач.




Обновленный Range Rover Evoque получил внедорожный круиз-контроль All-Terrain Progress Control, который был "позаимствован" у Range Rover и Range Rover Sport. Также модель можно теперь заказать с ассистентом слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в заданной полосе, системой контроля за состоянием водителя, а также с системой автоматического торможения, которая на скорости менее 50 км/ч способна полностью остановить автомобиль, на скорости до 80 км/ч — значительно снизить скорость движения в случае обнаружения опасности и если водитель не предпринимает никаких действий по предотвращению столкновения.




МАТЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings