Обновлённый Renault Kadjar рассекретили до премьеры

2934 0 0
Ожидается, что рестайлинговый «паркетник» выйдет на рынок до конца текущего года.
 

Фотографии посвежевшего Renault Kadjar без какого-либо камуфляжа опубликованы в базе министерства промышленности Китая. Так как дореформенные европейская и «поднебесная» версии модели отличаются незначительно, то можно предположить, что «старосветский» кросс обновится так же.

1 / 2
На фото: обновленный Renault Kadjar, версия для Китая. В этой стране у кросса будет два варианта оформления передней части - с "обильным" хромом и без
2 / 2
На фото: обновленный Renault Kadjar, версия для Китая. В этой стране у кросса будет два варианта оформления передней части - с "обильным" хромом и без

Собственно, внешне соплатформенный Nissan Qashqai «паркетник» Renault сильно не изменился: после рестайлинга Kadjar обзавёлся иными бамперами, передний номерной знак подняли выше, сзади установили другие катафоты. У модели на патентных фото отсутствуют противотуманки – вполне возможно, что их форму тоже поменяли. Снимков интерьера пока нет. Не исключено, что в салоне появилась новая мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном, как у последних Espace, Koleos и Megane.

На фото: обновленный Renault Kadjar, версия для Китая

На фото: обновленный Renault Kadjar, версия для Китая

По предварительным данным, моторная линейка китайского варианта Kadjar не изменилась: в Поднебесной кроссовер предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми турбодвигателем 1.2 и «атмосферником» 2.0 с отдачей в 117 и 150 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой», второй сочетается с вариатором. Каджар с турбомотором доступен только с передним приводом, у кросса с двухлитровым двигателем есть версия 4х4.

1 / 3
На фото: дореформенный Renault Kadjar, версия для Европы
2 / 3
На фото: дореформенный Renault Kadjar, версия для Европы. У китайского кросса (как у рестайлингового, так и у дореформенного) вместо надписи Kadjar по центру багажной двери красуется название марки
3 / 3
На фото: дореформенный Renault Kadjar, версия для Европы

В Европе дореформенный Kadjar предлагается с бензиновыми «турбочетверками» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.), а также с дизелями 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). Все моторы сочетаются с МКП, для двигателей 1.2 и 1.5 еще предусмотрен «робот», а 130-сильному дизелю положен вариатор X-Tronic. Привод тоже передний или полный. По неофициальной информации, в гамме европейского рестайлингового Kadjar может появиться турбомотор 1.3, разработанный Renault совместно с концерном Daimler (этим двигателем, например, оснащается новый Mercedes A-Class).

Премьера обновленного Kadjar, вероятно, состоится в этом году. Напомним, кроссовер вышел на рынок в 2015-м. Для Европы «паркетник» производят на испанском заводе Рено, в Китае же продают модель локальной сборки – ее выпуск налажен на заводе СП Renault и Dongfeng.

В России Kadjar не представлен. Между тем ранее компания Рено анонсировала новый кроссовер С-класса, который будут производить на московском предприятии марки. У этого SUV будет купеобразный кузов. В РФ новинку представят в конце августа на ММАС, а на наш рынок кросс выйдет в 2019 году.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

6223 3 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

816 1 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

24933 0 23
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3397 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3878 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3097 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37935 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30120 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

39694 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31670 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18692 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15141 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42819 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35774 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

29875 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59182 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48513 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46254 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?