Объявлены рублёвые цены кроссовера Peugeot 3008 нового поколения

7451 0 2
Российские дилеры принимают заказы на новый Peugeot 3008. Кроссовер доступен с двумя моторами.
 

На нашем рынке Peugeot 3008 второй генерации представлен с бензиновым двигателем 1.6 с отдачей в 150 л.с. и дизелем 2.0 аналогичной мощности. Оба мотора сочетаются только с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line. Цена нового Peugeot 3008 стартует с отметки в 1 639 000 рублей. Конкуренты «француза» стоят дешевле. Например, цена Nissan Qashqai – от 1 173 000 рублей, Kia Sportage – от 1 249 900 рублей, Ford Kuga – от 1 399 000 рублей, Toyota RAV4 – от 1 493 000 рублей.

1 / 3
На фото: Peugeot 3008 в версии GT Line
2 / 3
На фото: Peugeot 3008 в версии GT Line
3 / 3
На фото: Peugeot 3008 в версии GT Line

В список оборудования базовой версии Peugeot 3008 нового поколения вошли: система ЭРА-Глонасс, шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, система контроля давления в шинах, галогенные фары со светодиодными ДХО, противотуманки, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, 17-дюймовые легкосплавные диски колёс. Также в «базе» имеются двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение салона, обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.

Цены и комплектации нового Peugeot 3008

Двигатель и трансмиссия Active Allure GT Line
Бензин, 1.6, 150 л.с., 6АКП 1 639 000 рублей 1 759 000 рублей 1 869 000 рублей
Дизель, 2.0, 150 л.с., 6АКП 1 769 000 рублей 1 889 000 рублей 1 999 000 рублей

Для комплектации Allure предусмотрены: 18-дюймовые диски, светодиодные фары и противотуманки (с функцией освещения поворотов), кожаная обивка кресел, поясничная поддержка сиденья водителя и складываемое кресло переднего пассажира, система интеллектуального привода Advanced Grip Control, функция помощи при спуске с подъема, передний парктроник, алюминиевые рейлинги на крыше.

1 / 3
На фото: интерьер Peugeot 3008 GT Line
2 / 3
На фото: интерьер Peugeot 3008 GT Line
3 / 3
На фото: интерьер Peugeot 3008 GT Line

Топовая версия GT Line отличается от прочих модификаций решеткой радиатора и передним бампером, наличием хромированных накладок на патрубках выхлопной системы и окрашенной в черный цвет крышей. В арсенале такого кросса также значатся: камера заднего вида 180°, алюминиевые накладки на педали, накладки на дверные пороги из нержавеющей стали, сиденье водителя с электрорегулировками в восьми направлениях (с функцией памяти), пассажирское кресло с электрорегулировками в двух направлениях.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

За доплату для нового Peugeot 3008 доступно несколько опциональных пакетов. В частности, за 30 000 рублей можно заказать пакет «Помощь водителю», в него входят: системы автономного экстренного торможения и предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки. В ту же сумму для версий Allure и GT Line обойдется набор «Безопасность Плюс» (системы автономного экстренного торможения, предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, помощи при выезде за разметку и автоматического переключения света фар, система мониторинга «слепых» зон). За 18 000 рублей можно приобрести пакет «Город»: камеры спереди и сзади, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке.

Старт «живых» продаж Peugeot 3008 второй генерации намечен на 1 июля 2017 года.

Напомним, в следующем году к нам приедет «старший брат» 3008-го – кросс Peugeot 5008.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

1507 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

1838 1 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

12074 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2427 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3143 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3933 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

39893 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15487 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12501 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27154 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21670 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4545 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57554 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41703 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17074 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72154 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55795 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54952 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?