Одна из самых популярных моделей Suzuki отпразднует 40-летний юбилей новым поколением

496 1 0
Японская марка готовится представить субкомпакт Alto девятой генерации. Ожидается, что в основу модели ляжет платформа Heartect.
 

В этом году Suzuki Alto справит 40-летний юбилей – компакт выпускают с 1979-го. Согласно описанию модели на корпоративном сайте Suzuki, в Японии самый первый Альто был на 20% дешевле конкурентов, а около половины клиентов, остановивших выбор на нем, составили женщины. Нынешнее, восьмое, поколение дебютировало в 2014-м, в октябре же 2019-го, по данным местных СМИ, марка покажет кей-кар новой генерации.

Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт

Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт

Дизайн восьмого Suzuki Alto был вдохновлен компактом второго поколения из 80-х, а вот экстерьер следующей модели, как ожидается, выполнят в стиле миникроссовера Suzuki Ignis. Новый Альто, скорее всего, построят на платформе Heartect, которая лежит в основе того же Игниса, а также последних Swift и Baleno.

Габариты не изменятся, ведь категорию кей-каров модель не покинет: длина таких машин не должна превышать 3,4 метра. Кроме того, объем двигателя у моделей этого сегмента должен быть менее 660 «кубиков», а мощность – не более 64 л.с. Зато новый Alto может превратиться в гибрид – компакт, скорее всего, получит «скромный» электродвигатель, который будет подключаться в первые секунды разгона.

1 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации
2 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации
3 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации

Нынешний Suzuki Alto доступен с 52-сильным мотором R06A (63 Нм) и вариатором. Плюс у модели имеется «заряженная» версия – Alto Works, у такого кей-кара уже 64-сильная турбоверсия двигателя R06A (100 Нм), мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Внешне «горячий» вариант отличается бамперами. И у обычного Alto, и у Alto Works есть как передний, так и полный привод. «Заряженная» версия останется в строю, но ее, вероятно, представят позже – в 2020 году.

1 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works
2 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works
3 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works

Цена стандартного кей-кара восьмого поколения стартует с отметки в 847 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 511 000 рублей по актуальному курсу. Компакт с приставкой Works обойдется минимум в 1 509 840 йен – это около 910 000 рублей.

Alto актуальной генерации не только является одной из самых продаваемых моделей Suzuki, но и входит в ТОП-25 самых популярных машин всего японского рынка. Хотя минувший год Альто все же закончил «в минусе»: реализован 77 241 автомобиль, что почти на 13% меньше по сравнению с 2017-м. В общем рейтинге компакт Suzuki занимает 19-е место (в список входят как кей-кары, так и «полноразмерные» машины).

Между тем свой Alto есть еще в Индии, однако к актуальной японской модели тот автомобиль никакого отношения не имеет – это продукт совместной компании Maruti Suzuki.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
miroshnikoffal

Яркий пример того как надо относится к автомобилям и автомобилестроению.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2437 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1071 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10141 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4107 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13282 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3402 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46964 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44739 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32834 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20256 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17304 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37759 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53023 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15196 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64742 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50522 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49783 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?