Одна из самых популярных моделей Suzuki отпразднует 40-летний юбилей новым поколением

580 1 0
Японская марка готовится представить субкомпакт Alto девятой генерации. Ожидается, что в основу модели ляжет платформа Heartect.
 

В этом году Suzuki Alto справит 40-летний юбилей – компакт выпускают с 1979-го. Согласно описанию модели на корпоративном сайте Suzuki, в Японии самый первый Альто был на 20% дешевле конкурентов, а около половины клиентов, остановивших выбор на нем, составили женщины. Нынешнее, восьмое, поколение дебютировало в 2014-м, в октябре же 2019-го, по данным местных СМИ, марка покажет кей-кар новой генерации.

Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт

Suzuki Alto первого поколения (1979–1984), эту модель поставляли и на экспорт

Дизайн восьмого Suzuki Alto был вдохновлен компактом второго поколения из 80-х, а вот экстерьер следующей модели, как ожидается, выполнят в стиле миникроссовера Suzuki Ignis. Новый Альто, скорее всего, построят на платформе Heartect, которая лежит в основе того же Игниса, а также последних Swift и Baleno.

Габариты не изменятся, ведь категорию кей-каров модель не покинет: длина таких машин не должна превышать 3,4 метра. Кроме того, объем двигателя у моделей этого сегмента должен быть менее 660 «кубиков», а мощность – не более 64 л.с. Зато новый Alto может превратиться в гибрид – компакт, скорее всего, получит «скромный» электродвигатель, который будет подключаться в первые секунды разгона.

1 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации
2 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации
3 / 3
Suzuki Alto актуальной восьмой генерации

Нынешний Suzuki Alto доступен с 52-сильным мотором R06A (63 Нм) и вариатором. Плюс у модели имеется «заряженная» версия – Alto Works, у такого кей-кара уже 64-сильная турбоверсия двигателя R06A (100 Нм), мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Внешне «горячий» вариант отличается бамперами. И у обычного Alto, и у Alto Works есть как передний, так и полный привод. «Заряженная» версия останется в строю, но ее, вероятно, представят позже – в 2020 году.

1 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works
2 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works
3 / 3
Нынешний Suzuki Alto Works

Цена стандартного кей-кара восьмого поколения стартует с отметки в 847 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 511 000 рублей по актуальному курсу. Компакт с приставкой Works обойдется минимум в 1 509 840 йен – это около 910 000 рублей.

Alto актуальной генерации не только является одной из самых продаваемых моделей Suzuki, но и входит в ТОП-25 самых популярных машин всего японского рынка. Хотя минувший год Альто все же закончил «в минусе»: реализован 77 241 автомобиль, что почти на 13% меньше по сравнению с 2017-м. В общем рейтинге компакт Suzuki занимает 19-е место (в список входят как кей-кары, так и «полноразмерные» машины).

Между тем свой Alto есть еще в Индии, однако к актуальной японской модели тот автомобиль никакого отношения не имеет – это продукт совместной компании Maruti Suzuki.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
miroshnikoffal

Яркий пример того как надо относится к автомобилям и автомобилестроению.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

7634 3 0
Статьи / Премьеры
Убийца Гелендвагена, но это не точно. Обзор нового EXEED TXL, премиального кроссовера от Chery

Когда в 2017 году показали прототип нового кроссовера от Chery под именем EXEED TX/TXL, многие затаили дыхание: вот это будет бомба! Прошло два года, и стало очевидно, что бомбы не получилось. Не сложилось как-то ни с…

14293 0 0
Статьи / Премьеры
Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео

Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем,…

1963 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

444 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1026 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2836 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39785 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16872 10 6
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14767 4 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

25965 11 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20923 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3873 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56743 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40962 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16449 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71250 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

54948 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54216 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?