Карл-Томас Нойман в интервью Car Magazine признался, что компания "Опель" не заинтересована в строительстве нового седана D-класса. По мнению топ-менеджера GM, четырехдверная модель Insignia является достаточно крупным автомобилем, а производитель не нуждается в еще одном габаритном седане.
"У нас есть более срочные проекты, чем разработка "старшего брата" Insignia, хотя все вокруг говорят нам, что мы должны построить серийный вариант концепта Monza или новый флагманский седан Opel", — заявил Карл-Томас Нойман.
На фото: первое поколение Opel Insignia
Один из топ-менеджеров General Motors также подтвердил информацию о том, что во внешности компактвэнов Meriva и Zafira следующего поколения будут преобладать черты кроссоверов. При этом, по словам Карла-Томаса Ноймана, новая "Зафира" станет меньше и дешевле автомобиля нынешней версии. В России текущее поколение Opel Zafira доступно по цене от 1,259 млн рублей, а Meriva можно купить за 960 тыс. рублей.
На фото: концепт Opel Monza
Напомним, что Opel работает над вторым поколением модели Insignia, которое наповал сразит автолюбителей стилистикой экстерьера и интерьера. Известно, что новинка значительно превзойдет по показателям экономичности и экологичности предыдущее поколение автомобиля. Выбросы вредных веществ в атмосферу планируется сократить до отметки 75 г/км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться