Аэродинамические характеристики Astra удалось улучшить при помощи тонкого переднего спойлера. Клиренс Opel Astra Twin Top понизили на 30 мм. Внешнего лоска модели добавили крупные легкосплавные диски 7,5х18 дюймов с шинами 225/40, новая решетка радиатора с крупной поперечной накладкой из нержавеющей стали, хромированные ручки дверей и рельефные боковые выштамповки. Корму украсило широкое и тонкое антикрыло. Подкапотным жильцам, модифицированным двигателям 1.9 CDTI, добавили прыти: в зависимости от исходных параметров они выдают 143 л.с. или 175 л.с. мощности и 310-360 Нм крутящего момента.
Интерьер прошедшей доводку модели смотрится более чем солидно: черная кожа с карбоновыми вставками на торцевых частях спинок сидений, подлокотниках и внутренних дверных панелях. Сами сиденья обтянуты светло-серой алькантарой, швы образуют благородные ромбы. На центральной панели появилась накладка из алюминия, из того же материала выполнены накладки на педалях, набалдашник селектора КПП и рычага стояночного тормоза. Программу внутренней отделки завершает комплект специальных ковриков и сдвоенные выхлопные трубы, гарантирующие настоящий «спортивный» звук.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться