Оплату за парковку и штрафы уже увеличили. Настал черёд цены эвакуации

Автоэвакуация в столице РФ подорожает уже через несколько дней – с 1 января 2019 года. Цена не менялась с 2013 года.

 

Стоимость эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в Москве оставалась неизменной последние пять лет. В течение нескольких недель москвичам преподнесли пару неприятных сюрпризов: с 15 декабря парковка в самых дорогих местах стала ещё дороже (один час обходится уже не в 200, а в 380 рублей), а с 9 января 2019-го штраф за неоплату стоянки вырастет с 2 500 до 5 000 рублей.

road sign

Власти решили на этом не останавливаться: теперь пришла очередь цен на автоэвакуацию. С 1 января 2019 года стоимость перемещения машин, нарушивших правила парковки в Москве, увеличится на 4%.

На сайте московского паркинга говорится о том, что новый ценник за эвакуацию большинства машин составит 5,2 тыс. рублей. Речь идёт об автомобилях категории В с двигателями с отдачей от 80 до 250 л.с. Для ТС категорий А и B с двигателями мощностью до 80 л.с. составит 3,2 тыс. рублей, для авто категории В с более чем 250-сильными моторами (за исключением грузовиков) – 7,4 тыс. рублей. За эвакуацию грузовых и негабаритных машин придётся заплатить 49,2 тыс. рублей.

Illegally parked car

В сообщении от московского паркинга говорится о том, что за последние пять лет подорожало топливо, выросла зарплата водителей и техников, увеличились затраты на ремонт и обслуживание эвакуаторов. Из-за этого было решено пересмотреть и скорректировать тарифы. Однако сложно не увидеть взаимосвязь с тем, что недавно в Москве подорожала платная парковка и планируется повышение штрафов за её неоплату.

Кстати, увеличить решили и оплату за хранение машин: сутки для мотоциклов обойдутся в 520 рублей, для ТС категории D (разрешённой максимальной массой, превышающей 3,5 т), категории C и E, а также негабаритных автомобилей – 2,2 тыс. рублей. Прежним останется ценник для хранения автомобилей категорий В и D (разрешённой максимальной массой до 3,5 т) – 1 000 рублей.

Pink Piggybank And Calculator

Автовладельцам, которые оплачивают перемещение и хранение машины сразу (до момента получения ТС), по-прежнему будет давать скидку в размере 25%. По данным московского паркинга, такой возможностью пользуются большинство (90%) нарушителей правил парковки в столице.

Напомним, большая часть средств, вырученных за автоэвакуацию и хранение машин на спецстоянках, идут в карманы частных фирм, оказывающих соответствующие услуги. Весной текущего года депутаты заксобрания Нижегородской области выступили с предложением не увозить автомобили, а, например, использовать специальные «башмаки» на колёса, которые не позволяют им сдвинуться с места. Это возможно в тех случаях, когда такие ТС не мешают движению.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
2 комментария
04.01.2019 21:33
pushok@mail.ru

вообще московская парковка - грабеж чистой воды. понятно, что собянин руками лискутова и непопулярными методами разгружают улицы столицы. правительство, как всегда, пошло по более простому и менее гуманому по отношению к обычным автовладельцам пути. можно вообще запретить пользоваться автомобилями - эффект будет похож. никто же не хочет строить новые дороги, а нынешняя сеть не рассчитана на такое количество автомобилей, и город постоянно стоит в пробках резюме - лискутова и собянина в отставку и обоих под суд. и начинаем строить нормальные дороги. но, к сожалению, для этого необходимо сменить всю власть в стране...

1

06.01.2019 00:29
vectro73@gmail.com

Ясное дело, что основной причиной дичи является желание набить карманы за счет кого угодно. Но вот только дело тут не в дорогах и желании их строить. Любой мегаполис сталкивается с проблемой перегрузок городских улиц и платная парковка - нормальный способ решения этой проблемы. Вот только он не должен использоваться как основной и единственный. Ибо в таком случае у него околонулевая эффективность. На самом деле изменения в лучшую сторону, что произошли за несколько послдних лет были следствием не введением платного паркинга, а следствием введения контроля за парковкой вообще. Грубо говоря, если бы начали следить за парковкой без введения платного паркинга, то ситуация бы тоже пришла бы к текущей. Пробки же и засилие автомобилей возникает вовсе не потому, что парковка слищком дешевая, а потому что некорректно ведется застройка. Бизнес-центры, элитная недвижимость и прочие центры концентрации автомобилей продолжают строиться если не в самом центре, то в ближайших к нему районах без обеспечения парковочными местами. Как бы близко там не было расположено метро или остановка автобуса - это не гарантирует того, что народ будет обязательно пользоваться общественным транспортом, особенно справедливо это для элитных апартаментов и бизнес-центров а-класса. Там в любом случае будут автомобили и платная парковка этого не изменит. Она только добават блужидающего трафика в окрестные районы и создаст пробки. Чтобы решать это проблему нужно во-первых, ограничивать этажность застройки в центральных и близких к центральным районах. Не больше 4-х этажей в пределах ТТК и нескольких ближайших метро к нему. Во-вторых, строящиеся в этих районах апаратаменты обязаны быть обеспечены парковкой не менее чем 1 место на одни апартаменты, Бизнес-центры тоже обязаны обеспечивать парковочными местами сотрудников по льготным ценам. Сейчас же подземные паркинги и паркинги на территории многих БЦ заполнены процентов на 30 потому что цены там не то что кусаются, а являются грабительскими и чаще всего их использует разве что топ-менеджемент компаний, кто владеет офисами. Более того, следует с помощью налоговой нагрузки и арендными ставками стимулировать компании содержать офисы вне центральных райнов, чтобы уменьшить поток миграции в центр-из центра каждый день. Офис в центре города для не-рекреационного предприятия должен стать просто невыносимой роскошью. Одни только эти меры позволят существенно сократить трафик в центральных "узких" районах.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы