Оптика Lada Vesta «засветилась» в новостном сюжете

66357 4 1

Президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон посетил производственную площадку Группы "Объединённые автомобильные технологии" (ОАТ) в Дмитровграде. Группа является крупнейшим поставщиком автокомпонентов для АВТОВАЗа - 700 наименований, 139 из которых - осваиваемые детали для Весты.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что компания удовлетворена качеством поставок автокомпонентов от Группы «Объединённые автомобильные технологии». В пресс-центре АВТОВАЗа сообщили, что в рамках визита в Димитровград Андерссон принял участие в совещании, которое было посвящено перспективам развития и производственному плану предприятий ОАТ на ближайшие годы. В ходе встречи делегация посетила основные предприятия ульяновской площадки ОАТ, специализирующиеся на штамповке, порошковой металлургии и изготовлении светотехники. Образцы серийных фар и фонарей отметились в видеосюжете местной телекомпании.

«Боекомплект» оптики — с 1:28


Перед нами стоял ряд задач. Первое — стабилизация поставок. За последние пять недель у нас не было проблем с ритмичностью отгрузок с ОАТ. Второе — мы должны повышать культуру производства — и здесь тоже есть хорошие результаты. Третье — должно быть чёткое понимание системы затрат, прибыли и убытков. В последнее время финансовые потоки на ульяновской площадке ОАТ стали прозрачнее. Наконец, среди задач стоит работа над новым продуктами. Это необходимо, иначе ульяновская промплощадка не будет конкурентоспособной. АВТОВАЗ продолжит оказывать поддержку по всем направлениям развития ОАТ. Эта группа компаний — крупнейший поставщик АВТОВАЗа. Каждый день мы получаем от нашего партнера 700 наименований деталей. 139 деталей осваивается для нашего приоритетного проекта — Lada Vesta. Я благодарен руководству ОАТ за повышение качества и производительности. Меня впечатлили улучшения, произошедшие за последние полтора месяца, но впереди ещё много работы.

Бу Андерссон, президент АВТОВАЗа


На фото: предсерийный образец Lada Vesta


Седан Lada Vesta будет выпускаться на «ИжАвто». Старт серийного производства запланирован на 25 сентября. В продаже автомобили появятся в ноябре. Цена, которую назвал в последний раз Бу Андерссон, составляет 500 — 550 тысяч рублей, но она может быть скорректирована в соответствии с курсом валют, так как в Весте есть иностранные компоненты. В моторную гамму войдут вазовские двигатели мощностью 87 и 106 л.с., а также, по предварительным данным, французский H4, к производству которого приступили на АВТОВАЗе. На выбор будет доступно два типа коробки передач — автоматизированная (АМТ, «робот») и пятиступенчатая «механика».

Напоминаем, что вся информация о вазовской новинке фиксируется в материале «Все факты о Lada Vesta«.


Читайте также:



Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений

А еще есть информация, что ВАЗ покупает ОАТ.

Евгений Костин

Хах, ну да, об этом же в сюжете сказал представитель ОАТ:)

Евгений Костин

Хах, ну да, об этом же в сюжете сказал представитель ОАТ:)

Евгений Костин

Хах, ну да, об этом же в сюжете сказал представитель ОАТ:)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если мой автомобиль эвакуировали?

Не так давно мы рассказывали о том, за какие нарушения водителя могут отстранить от управления автомобилем, а саму машину отправить на штрафстоянку. Но машину могут эвакуировать и в отсутствие водителя – в качестве…

174 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Глазами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тысяч

Давайте откровенно, раз уж это авторская рубрика: кроссоверы – зло. Или, если помягче, победа маркетологов над здравым смыслом. Хотите убедить покупателя купить легковой автомобиль по цене в полтора раза дороже –…

2623 0 0
Статьи / Военная техника
Незнакомая боевая полуторка: легкие военизированные грузовики ГАЗ

Несмотря на то, что о знаменитых полуторках уже слишком много сказано и исписаны тонны бумаги, мы вновь обращаемся к этим простейшим 1,5-тонным грузовичкам, выдержавшим все трудности становления народного хозяйства СССР…

1038 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

2343 6 2
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

1844 6 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

9646 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

157153 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26303 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

18040 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

76337 5 2
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

17056 1 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15463 2 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32624 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10568 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9664 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

382326 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

256568 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71617 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?