Президент АВТОВАЗа озвучил новые цены на седан Lada Vesta и кроссовер Xray

22484 9 15

При определении "свежих" версий ценников Весты и ИксРея Бу Андерссон отталкивался от нынешнего курса валют. Отметим, степень локализации моделей равна примерно 65%.

Глава крупнейшей российской автомобильной компании Бу Андерссон назвал новые цены Lada Vesta и Xray, которые привязаны к нынешнему валютному курсу, об этом сообщает ТАСС. Так, седан Веста будет стоить в пределах 500 000 — 550 000 рублей, а стоимость кроссовера ИксРэй ограничена диапазоном в 500 000 — 600 000 рублей.

На фото: концепт Lada Vesta


При этом президент АВТОВАЗа отметил, что в случае изменения курса валют ожидаемые модели снова получат новые цены. По его словам, уровень локализации этих автомобилей составит порядка 65%. Отметим, ранее были озвучены иные данные по степени локализации новинок — 75%. Старт официального запуска Lada Vesta в серийное производство назначен на 25 сентября 2015 года, Xray официально встанет на конвейер 15 декабря текущего года.

Напомним, первые седаны отправятся к официальным дилерам уже в октябре текущего года, а кроссоверы — в начале следующего года. Lada Vesta получит три двигателя – два вазовских, способных выдавать 87 и 106 л.с. мощности, а также один 114-сильный вариант от Nissan. Lada Xray, созданный на базе Sandero, оснастят тем же мотором объемом 1.6 литра, а также 106-сильным вазовским, комплектуемым французской механической коробкой передач, и еще одним вариантом объемом 1.8 литра, мощностью 123 л.с. с AMT.


На фото: концепт Lada Xray


Ранее начальная цена Lada Vesta была ограничена отметкой 400 000 рублей, переднеприводного Xray – 430 000 рублей, полноприводного Xray Cross – 500 000 рублей. Однако после падения курса рубля Бу Андерссон предупреждал о том, что стоимость новинок АВТОВАЗа будет меняться в зависимости от экономической ситуации в стране. Те цены были определены в соответствии с курсом, равным 42 рублям за 1 евро.


Читайте также:



Поделиться: 0 10 0 4 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

"седан Веста будет стоить в пределах 500 000 - 550 000 рублей" - даже не понятно как расценивать это "в пределах". Это цена базовой комплектации, или же более менее оснащённой. К сведенью: Hyundai Solaris от 535900 руб 107л.с, new Renault Logan от 42900 руб 82 л.с. (нет даже усилителя), Volkswagen Polo от 538000 руб 85л.с, Skoda Rapid от 559000 руб 75 л.с. Цена Весты на уровне одноклассников, её успех зависит только от качества, комфорта и ездовых характеристик, с чем у АвтоВАЗа всегда были проблемы.

Дмитрий Аверкин

Базовой, конечно. Странно, что так туго доходит.

Дмитрий Аверкин

Эти 500-550 тысяч легко вычислили с калькулятором ещё с месяц назад по той же методике, коя показала дОлжную нынешнюю цену "риосолярисов" - далеко за 700 штук. Думайте сами, отчего и для чего корейцы так отчаянно демпингуют...

Александр Рыбчинский

Странная получается ситуация. Вроде бы машина отечественная,но цены как у иномарки. Если за Весту цены начнутся с отметки в 500 тыс.,то качество и оснащение этой машины должно быть на порядок выше нового поколения Логана. Иначе крах будет всего АВТОВАЗа и неоправданные надежды.

Дмитрий Аверкин

"На порядок"? В 10 раз? ))) Самому не смешно?

"Крах АВТОВАЗ-а", - ага, "халва, халва". Это убогое заклинание жуют даже те горе-комментаторы, кто пешком под стол ходил в те времена, когда оно впервые прозвучало.

Александр Рыбчинский

А почему бы и нет? При нынешних анонсированных ценах в 500-550 тыс. за Весту они поднимают планку выше,чем тот же Логан стоит в минималке,при этом раньше считалось,что Логан лучше,чем любая наша машина В-класса. Исходя из этого получается,что качество и оснащение Весты должно быть лучше,чем у других бюджетных машин В-класса. По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом. Если этого не получится,то кто поверит в то,что АВТОВАЗ может выпустить что-то качественное и конкурентоспособное?

Дмитрий Аверкин

"По цене она прямо должна конкурировать с Поло седаном,Киа Пио и Солярисом", - поздравляю, кэп, вы открыли для себя очевидное.

Миша Галкин

Перелицованый сандеро-степвэй по цене сандеро степвэй

Дмитрий Аверкин

Базовой, конечно. Странно, что так туго доходит.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3373 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

52490 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

12229 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1419 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1433 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2337 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47801 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17625 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15828 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69562 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14223 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11218 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49520 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26852 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8588 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

298100 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241617 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110349 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?