Персональные данные тех, кто паркуется на газонах, передадут местным властям

840 0 0
Информацию из баз ГИБДД планируют начать передавать органам местного самоуправления.
 

Российских автомобилистов за парковку в непредназначенных для этого местах, например, на газонах, детских и спортивных площадках, на клумбах, штрафуют либо представители органов местного самоуправления, либо специальные службы (ЦОДД в Москве). Для первых процесс привлечения к ответственности нарушителей весьма трудоёмкий, так как доступа к базе автовладельцев, за ведение которой отвечает Госавтоинспекция, у них нет.

Parking cars

Сейчас получить сведения из этой базы муниципалитеты могут только с помощью запросов федеральных или региональных органов власти. В итоге процедура привлечения к ответственности нарушителей затягивается. По информации «Известий», эту схему предложили поменять сенаторы Людмила Бокова, Дмитрий Азаров и Андрей Кутепов.

Новости / Авто и общество
Штрафы ГИБДД предлагают обжаловать по скайпу

Согласно инициативе, судам нужно разрешить рассматривать дела об административных правонарушениях в режиме видео-конференц-связи. В случае одобрения предложенной нормы будет ощутимо упрощена жизнь водителей, так как они...

361 0 0

По мнению инициаторов, нужно скорректировать законы «О полиции» и «Об общих принципах организации местного самоуправления» таким образом, чтобы у нового круга лиц – муниципальных чиновников (МСУ) – появился доступ к персональным данным автомобилистов, которые находятся в введении ГИБДД. Причём в первоначальной версии документа им предлагали дать право запрашивать информацию о гражданах от любых госорганов и использовать её для производства по административным делам (то есть для выписывания штрафов водителям).

Но даже вариант предоставления доступа только к базе ГИБДД уже вызвал опасения у автоэкспертов, которые прогнозируют увеличение количества ошибочных штрафов (например за оставление машины на экопарковках). Это связано с тем, что органы МСУ могут постараться наполнить бюджеты субъектов РФ за счёт автомобилистов, часть из которых не будет оспаривать ошибочный штраф из-за нехватки времени или экономической нецелесообразности.

Специалисты считают, что муниципальным чиновникам можно доверить выявление нарушений правил парковки во дворах, однако решение о наказании автомобилистов должны принимать правоохранительные органы, так как они несут ответственность за выписанные водителям постановления.

По мнению первого зампреда комитета ГД по госстроительству Вячеслава Лысакова, чтобы привлекать к ответственности тех, кто оставляет машины на газонах, спортивных и детских площадках, необязательно давать органам МСУ доступ к персональным данным автовладельцев. Он предложил обратиться к зарубежному опыту: местные чиновники могли бы начать блокировать колёса машин нарушителей. В этом случае водителям придётся оплатить штраф за незаконную парковку, когда они обратятся к органам МСУ для разблокировки авто.

Depositphotos_89061784_original

Эта идея пришла в голову депутата не «вдруг»: ещё весной 2017 года он предлагал заменить блокировкой колёс принудительную эвакуацию некорректно припаркованных машин. Крайнюю меру он хотел оставить только для тех случаев, когда автомобиль мешает движению других ТС и может спровоцировать ДТП.

Штрафы за стоянку на газонах во дворах вызывают недовольство многих автомобилистов, так как, по их мнению, во многих субъектах РФ число парковок не соответствует количеству машин. По данным ГИБДД, автопарк России на сегодняшний день насчитывает 59,7 миллиона ТС, из них на долю легковых машин приходится 78,5% (46,8 миллиона автомобилей). При этом, если новые многоквартирные дома строят с учётом обустройства больших автостоянок, то увеличить место для парковки у старых зданий зачастую не представляется возможным.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

1742 1 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

1857 2 0
Статьи / Авто Недели
Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного…

7041 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7361 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5989 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

8332 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46953 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35471 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17794 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30231 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23112 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5913 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59123 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43343 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15970 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74647 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56482 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52842 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?