Первые тесты Jeep Renegade Limited: плохая аэродинамика и дёрганный "робот"

В начале текущего месяца принадлежащая концерну Fiat Chrysler Automobiles марка Jeep представила рестайлинговую версию компактного кроссовера Renegade. Новинка уже побывала на первых тест-драйвах у наших зарубежных коллег, и мы с удовольствием представляем на ваш суд компактный дайджест, основанный на их мнениях об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar отметили, что Renegade придётся буквально-таки "тащить" на себе продажи автомобилей Jeep, которые на местном рынке по итогам 2017 года рухнули на 55% и не обвалились ещё сильнее как раз-таки благодаря компактному кроссоверу.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

После рестайлинга, Jeep Renegade получил два новых двигателя: трёхцилиндровый турбомотор объёмом в 1 литр, а также турбированную "четвёрку" объёмом 1,3 литра. Базовый мотор на бумаге выглядит хорошо: его 118 лошадиных сил должно было хватить для того, чтобы нормально передвигаться на этом автомобиле, но на практике его мощности мало, на каких бы оборотах он не находился.

Ferrari-488_Pista-2019-1600-0b

"Турбочетвёрка" на 148 лошадей на порядок сильнее, и мощности этого двигателя вполне достаточно, чтобы удовлетворить ожидания от динамики компактного кросса. На скорости в 130 километров в час автомобиль чувствует себя уверенно, но его брутальная аэродинамика приводит к большому количеству аэродинамического шума в салоне. Ситуацию портит двухдисковый шестискоростной "робот", который может изрядно раздражать в городском потоке, пытаясь найти нужную передачу, после чего для активного разгона мотору необходимо преодолеть существенный турболаг. Всё это приводит к тому, что управлять автомобилем плавно очень сложно, что может раздражать. Лучшим выбором, вероятно, будет 178-сильная версия с девятискоростным "автоматом", но на данный момент она всё ещё недоступна для заказа.

Рулевое управление у кроссовера отнюдь не "кроссоверное", а напоминает скорее то, что можно почувствовать за рулём родственного Fiat 500X – оно очень легковесное. На колёсах R19 автомобиль ощущается излишне жёстким.

В салоне, несмотря на заявления Jeep, практически ничего не изменилось по сравнению с дорестайлинговой версией. Качество материалов не сравнить с лидерами сегмента – Mini Countryman или Nissan Qashqai. Жёсткий пластик в салоне просто-таки доминирует.

Мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном на 8,4 дюйма великолепна: картинка чёткая и сочная, меню логически правильно построено, присутствует поддержка Android Auto и Apple CarPlay.

Обозреватели британского издания Carbuyer согласились со своими "земляками" из Autocar в том плане, что качество материалов в салоне Jeep Renegade могло бы быть и выше, и это огорчает, поскольку дизайн торпедо, по их мнению, получился очень привлекательным.

Места в салоне кроссовера в достатке, а всё благодаря квадратной форме кузова. Но пространства у ног на заднем ряду не больше, чем у конкурентов. Также можно отметить, что в салоне появился держатель для смартфонов, новые подстаканники, а также увеличилось количество розеток для смартфонов.

Несмотря на компактные габариты, маленькие задние окна существенно ухудшают обзорность, что выльется в трудности при парковке.

При езде у наших коллег также обнаружилась проблема с передними подголовниками, которые давили при движении на плечи.

В целом наши коллеги достаточно сильно раскритиковали модель, выставив ей невысокие оценки.

Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв дорестайлингового Jeep Renegade TrailHawk.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
28.06.2018 21:59
Роман

"через чур"....

3

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings