Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный салон

7115 1 0
В феврале текущего года Peugeot представила вторую генерацию модели 508, которая, в отличие от первой генерации, теперь стала лифтбеком и лишилась рамок дверей. Наконец-то первые экземпляры новинки добрались до наших зарубежных коллег, и мы собрали их мнения об этом автомобиле в компактный дайджест.
 

В первую очередь обозреватели британского издания Autocar отметили, что салон лифтбека существенно преобразился по сравнению с предшественником. Компактный руль не закрывает электронную приборную панель, посадка удобная. Салон нашим коллегам понравился даже больше, чем у автомобилей Volkswagen Group, Ford или Opel. Но вот сенсорным экраном пользоваться не очень удобно: под ним нет ничего, чтобы подставить ладонь. Всё это приводит к тому, что рука при работе с «мультимедийкой» устаёт.

1 / 2
На фото: салон Peugeot 508
2 / 2
На фото: приборная панель Peugeot 508

На ходу Peugeot 508 хорош. Подвеска уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия, при этом, в режиме Comfort седан неплохо управляется. От замка до замка три оборота руля, управление последовательное, присутствует вес. Автомобиль вовлекает больше, чем Passat или Insignia, но меньше, чем Mondeo или заднеприводные немецкие седаны. Двухлитровый турбодизель на 174 лошади хорошо приглушен.

А вот в режиме Sport сразу и не ясно, что поменялось. Машина становится буквально чуть-чуть сплочённее, рулевое управлением сильнее наливается весом, а турбодизель активнее реагирует на педаль газа. Возможно, кому-то захочется больше спортивности, но, вероятно, 508 этого не нужно.

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Вариант с бензиновым мотором на 179 сил более чем на 100 килограмм легче дизеля (бензиновая версия весит 1 575 килограмм), что позитивно сказывается на управляемости. Попробовав использовать подрулевые лепестки вы обнаружите, что ниже 2 500 оборотов в минуту бензиновый мотор не так интересен. Расход топлива в городском режиме будет находиться в районе 12 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Обозреватели Topgear отметили, что рулевое управление с электроусилителем у лифтбека хоть и не настолько чувствительное, как у седана предыдущего поколения, у которого под капотом был бочонок с гидравликой, но похожая картина наблюдается и у конкурентов. Но управляется лифтбек достойно: достойно ныряет в поворот, крепко цепляется за асфальт, нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Крены присутствуют, но они минимальные.

В условиях города, когда на пути автомобиля встречаются ямы, в салон могут проникать глухие звуки, а руль может немного дрожать.

Но на трассе отличная аэродинамика и шумоизоляция делают своё дело: машина генерирует немного паразитных звуков. Базовая турбодизельная «четвёрка» объёмом 1,5 литра с отдачей в 130 лошадиных сил отлично делает свою работу. Её практически не слышно, динамика нормальная, а механическая коробка передач и сцепление отлично дополняют картину.

Турбированная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 литра на 221 силу делает лифтбек игривым. Этот мотор кажется более цивилизованным, чем дизели, но ситуацию портит лишь небольшие вибрации, которые ощущаются под правой ногой.

На заднем ряду достаточно места над головами пассажиров, несмотря на купеобразную форму крыши. Пространства для ног тоже хватает.
32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Ряд из семи алюминиевых клавиш, которыми можно управлять «печкой» и обогревом сидений, прекрасно дополняет интерьер автомобиля и создаёт мощное ощущение качества. Мультимедийная система установлена под дефлекторами, у конкурентов обычно наоборот.

chevrolet_suburban_ltz_texas_edition_1

В целом обозреватели сошлись во мнении, что у Peugeot получился очень сильный автомобиль, который, может составить серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

интересно, привезут ли к нам его..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1045 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2135 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12619 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5732 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16082 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47494 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33159 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34695 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33220 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20509 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53423 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15281 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65200 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50747 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50240 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?