Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный салон

6976 1 0
В феврале текущего года Peugeot представила вторую генерацию модели 508, которая, в отличие от первой генерации, теперь стала лифтбеком и лишилась рамок дверей. Наконец-то первые экземпляры новинки добрались до наших зарубежных коллег, и мы собрали их мнения об этом автомобиле в компактный дайджест.

В первую очередь обозреватели британского издания Autocar отметили, что салон лифтбека существенно преобразился по сравнению с предшественником. Компактный руль не закрывает электронную приборную панель, посадка удобная. Салон нашим коллегам понравился даже больше, чем у автомобилей Volkswagen Group, Ford или Opel. Но вот сенсорным экраном пользоваться не очень удобно: под ним нет ничего, чтобы подставить ладонь. Всё это приводит к тому, что рука при работе с «мультимедийкой» устаёт.

1 / 2
На фото: салон Peugeot 508
2 / 2
На фото: приборная панель Peugeot 508

На ходу Peugeot 508 хорош. Подвеска уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия, при этом, в режиме Comfort седан неплохо управляется. От замка до замка три оборота руля, управление последовательное, присутствует вес. Автомобиль вовлекает больше, чем Passat или Insignia, но меньше, чем Mondeo или заднеприводные немецкие седаны. Двухлитровый турбодизель на 174 лошади хорошо приглушен.

А вот в режиме Sport сразу и не ясно, что поменялось. Машина становится буквально чуть-чуть сплочённее, рулевое управлением сильнее наливается весом, а турбодизель активнее реагирует на педаль газа. Возможно, кому-то захочется больше спортивности, но, вероятно, 508 этого не нужно.

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Вариант с бензиновым мотором на 179 сил более чем на 100 килограмм легче дизеля (бензиновая версия весит 1 575 килограмм), что позитивно сказывается на управляемости. Попробовав использовать подрулевые лепестки вы обнаружите, что ниже 2 500 оборотов в минуту бензиновый мотор не так интересен. Расход топлива в городском режиме будет находиться в районе 12 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Обозреватели Topgear отметили, что рулевое управление с электроусилителем у лифтбека хоть и не настолько чувствительное, как у седана предыдущего поколения, у которого под капотом был бочонок с гидравликой, но похожая картина наблюдается и у конкурентов. Но управляется лифтбек достойно: достойно ныряет в поворот, крепко цепляется за асфальт, нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Крены присутствуют, но они минимальные.

В условиях города, когда на пути автомобиля встречаются ямы, в салон могут проникать глухие звуки, а руль может немного дрожать.

Но на трассе отличная аэродинамика и шумоизоляция делают своё дело: машина генерирует немного паразитных звуков. Базовая турбодизельная «четвёрка» объёмом 1,5 литра с отдачей в 130 лошадиных сил отлично делает свою работу. Её практически не слышно, динамика нормальная, а механическая коробка передач и сцепление отлично дополняют картину.

Турбированная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 литра на 221 силу делает лифтбек игривым. Этот мотор кажется более цивилизованным, чем дизели, но ситуацию портит лишь небольшие вибрации, которые ощущаются под правой ногой.

На заднем ряду достаточно места над головами пассажиров, несмотря на купеобразную форму крыши. Пространства для ног тоже хватает.
32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Ряд из семи алюминиевых клавиш, которыми можно управлять «печкой» и обогревом сидений, прекрасно дополняет интерьер автомобиля и создаёт мощное ощущение качества. Мультимедийная система установлена под дефлекторами, у конкурентов обычно наоборот.

chevrolet_suburban_ltz_texas_edition_1

В целом обозреватели сошлись во мнении, что у Peugeot получился очень сильный автомобиль, который, может составить серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

интересно, привезут ли к нам его..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Лошадь, грифон, кот и другие: новая колесная бронетехника на салоне Eurosatory-2018

На нынешнем Международном военном салоне Eurosatory-2018 можно было подметить важную тенденцию: после бешеного аврала по созданию всевозможной колесной автобронетехники начался столь же скорый спад ее производства.…

568 0 0
Статьи / Интересно
Сердечная недостаточность: масл-кары с самыми маленькими моторами

Все мы помним, как выродились масл-кары: топливный кризис, борьба за топливную экономичность, да еще и экологи со своими требованиями подтянулись… Тогда, в 70-е, гонка за мощностью и объемом двигателя заметно сбавила…

3029 0 2
Статьи / Практика
Всё выше, и выше, и выше: как и зачем поднимать кузов автомобиля проставками

Глядя на машины, которые ездят по русским городам, можно подумать, что все автомобильные производители вступили в сговор и выпускают машины неправильной высоты. Как иначе объяснить то, что у огромной части нашего…

16491 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок

Отгадайте загадку: что сочетает в себе неубиваемость грузовика и комфорт легкового автомобиля? Да-да, это Transporter. По крайней мере, так получается из первой части нашего обзора этого автомобиля, где мы рассказали о…

6282 0 6
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: нежный привод двери и вода в салоне

Микроавтобус – это скучно, тяжело и экономично. Когда-то так оно и было, но именно Transporter и все его семейство этот стереотип разбили вдребезги. Микроавтобус может быть не только практичным, но и драйверским.…

5496 2 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Велик золотник и дорог: покупаем Mitsubishi Pajero IV за 1,3 миллиона рублей

Казалось бы, что может быть проще, чем найти этого заслуженного ветерана с таким-то бюджетом! Поэтому, просматривая объявления, я был настроен оптимистично: в отведённую сумму укладывается много машин, так что выбор…

17197 1 8
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

23376 1 3
Тест-драйвы / Одиночные
Я толстый самолет: опыт владения Chrysler Concorde

Гигантомания у американских драйверов в крови. Не изжить ее ничем – ни пробками, ни повышением цен на топливо, ни здравым смыслом. Больше – значит лучше. Простая формула, по которой рождён и он – Chrysler Concorde.

13332 7 7
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

11978 3 9
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

73516 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

14261 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

10221 3 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

54491 2 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

9788 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

8418 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

374984 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

250979 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

115913 14 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?