Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный салон

7052 1 0
В феврале текущего года Peugeot представила вторую генерацию модели 508, которая, в отличие от первой генерации, теперь стала лифтбеком и лишилась рамок дверей. Наконец-то первые экземпляры новинки добрались до наших зарубежных коллег, и мы собрали их мнения об этом автомобиле в компактный дайджест.

В первую очередь обозреватели британского издания Autocar отметили, что салон лифтбека существенно преобразился по сравнению с предшественником. Компактный руль не закрывает электронную приборную панель, посадка удобная. Салон нашим коллегам понравился даже больше, чем у автомобилей Volkswagen Group, Ford или Opel. Но вот сенсорным экраном пользоваться не очень удобно: под ним нет ничего, чтобы подставить ладонь. Всё это приводит к тому, что рука при работе с «мультимедийкой» устаёт.

1 / 2
На фото: салон Peugeot 508
2 / 2
На фото: приборная панель Peugeot 508

На ходу Peugeot 508 хорош. Подвеска уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия, при этом, в режиме Comfort седан неплохо управляется. От замка до замка три оборота руля, управление последовательное, присутствует вес. Автомобиль вовлекает больше, чем Passat или Insignia, но меньше, чем Mondeo или заднеприводные немецкие седаны. Двухлитровый турбодизель на 174 лошади хорошо приглушен.

А вот в режиме Sport сразу и не ясно, что поменялось. Машина становится буквально чуть-чуть сплочённее, рулевое управлением сильнее наливается весом, а турбодизель активнее реагирует на педаль газа. Возможно, кому-то захочется больше спортивности, но, вероятно, 508 этого не нужно.

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Вариант с бензиновым мотором на 179 сил более чем на 100 килограмм легче дизеля (бензиновая версия весит 1 575 килограмм), что позитивно сказывается на управляемости. Попробовав использовать подрулевые лепестки вы обнаружите, что ниже 2 500 оборотов в минуту бензиновый мотор не так интересен. Расход топлива в городском режиме будет находиться в районе 12 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Обозреватели Topgear отметили, что рулевое управление с электроусилителем у лифтбека хоть и не настолько чувствительное, как у седана предыдущего поколения, у которого под капотом был бочонок с гидравликой, но похожая картина наблюдается и у конкурентов. Но управляется лифтбек достойно: достойно ныряет в поворот, крепко цепляется за асфальт, нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Крены присутствуют, но они минимальные.

В условиях города, когда на пути автомобиля встречаются ямы, в салон могут проникать глухие звуки, а руль может немного дрожать.

Но на трассе отличная аэродинамика и шумоизоляция делают своё дело: машина генерирует немного паразитных звуков. Базовая турбодизельная «четвёрка» объёмом 1,5 литра с отдачей в 130 лошадиных сил отлично делает свою работу. Её практически не слышно, динамика нормальная, а механическая коробка передач и сцепление отлично дополняют картину.

Турбированная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 литра на 221 силу делает лифтбек игривым. Этот мотор кажется более цивилизованным, чем дизели, но ситуацию портит лишь небольшие вибрации, которые ощущаются под правой ногой.

На заднем ряду достаточно места над головами пассажиров, несмотря на купеобразную форму крыши. Пространства для ног тоже хватает.
32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Ряд из семи алюминиевых клавиш, которыми можно управлять «печкой» и обогревом сидений, прекрасно дополняет интерьер автомобиля и создаёт мощное ощущение качества. Мультимедийная система установлена под дефлекторами, у конкурентов обычно наоборот.

chevrolet_suburban_ltz_texas_edition_1

В целом обозреватели сошлись во мнении, что у Peugeot получился очень сильный автомобиль, который, может составить серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

интересно, привезут ли к нам его..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся…

41559 0 0
Статьи / Популярные вопросы
Что такое радиус разворота, каким он бывает, и почему он важен?

При выборе автомобиля обычно смотрят на его ключевые характеристики: размер, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии и так далее. Однако в повседневной жизни есть и другие показатели, которые оказываются весьма…

1764 0 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Европейские марки с названием из четырех букв традиционно не пользуются народной любовью в России. А если их название кончается на «О», то ситуацию вряд ли может изменить самобытный (как и всегда, на вкус и цвет) дизайн…

8456 10 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат

Может, Hyundai — это не слишком престижно, и не все соседи станут завидовать приобретению корейского автомобиля бизнес-класса, зато это надёжно. О том, что кузов, салон, электрика и ходовая часть Сонаты этого поколения…

3627 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Sonata NF с пробегом: оцинкованный кузов на гремучей подвеске

Корейские машины с бизнес-классом никак не ассоциируются – там правят бал немцы и японцы. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даже бизнес-класс в…

2965 0 4
Статьи / Эксперт выбирает авто
Правильная оппозиция: покупаем Subaru Forester III за 800 тысяч

Знаете, что общего у любителя Субару, вегетарианца и уфолога? Всепоглощающая вера в правильность своего выбора, доходящая иногда до фанатизма. При этом ожидать рациональных доводов в случае веры обычно не приходится. Эта…

15067 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

172472 9 10
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

60794 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

73655 5 3
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

22461 4 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

16450 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

10223 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

34870 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

10624 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

9086 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

388772 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

261126 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

75016 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?