Первые тесты Peugeot 508: цепкое шасси, удобный салон

7072 1 0
В феврале текущего года Peugeot представила вторую генерацию модели 508, которая, в отличие от первой генерации, теперь стала лифтбеком и лишилась рамок дверей. Наконец-то первые экземпляры новинки добрались до наших зарубежных коллег, и мы собрали их мнения об этом автомобиле в компактный дайджест.
 

В первую очередь обозреватели британского издания Autocar отметили, что салон лифтбека существенно преобразился по сравнению с предшественником. Компактный руль не закрывает электронную приборную панель, посадка удобная. Салон нашим коллегам понравился даже больше, чем у автомобилей Volkswagen Group, Ford или Opel. Но вот сенсорным экраном пользоваться не очень удобно: под ним нет ничего, чтобы подставить ладонь. Всё это приводит к тому, что рука при работе с «мультимедийкой» устаёт.

1 / 2
На фото: салон Peugeot 508
2 / 2
На фото: приборная панель Peugeot 508

На ходу Peugeot 508 хорош. Подвеска уверенно отрабатывает неровности дорожного покрытия, при этом, в режиме Comfort седан неплохо управляется. От замка до замка три оборота руля, управление последовательное, присутствует вес. Автомобиль вовлекает больше, чем Passat или Insignia, но меньше, чем Mondeo или заднеприводные немецкие седаны. Двухлитровый турбодизель на 174 лошади хорошо приглушен.

А вот в режиме Sport сразу и не ясно, что поменялось. Машина становится буквально чуть-чуть сплочённее, рулевое управлением сильнее наливается весом, а турбодизель активнее реагирует на педаль газа. Возможно, кому-то захочется больше спортивности, но, вероятно, 508 этого не нужно.

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Вариант с бензиновым мотором на 179 сил более чем на 100 килограмм легче дизеля (бензиновая версия весит 1 575 килограмм), что позитивно сказывается на управляемости. Попробовав использовать подрулевые лепестки вы обнаружите, что ниже 2 500 оборотов в минуту бензиновый мотор не так интересен. Расход топлива в городском режиме будет находиться в районе 12 литров на «сотню».

1 / 2
На фото: Peugeot 508
2 / 2
На фото: Peugeot 508

Обозреватели Topgear отметили, что рулевое управление с электроусилителем у лифтбека хоть и не настолько чувствительное, как у седана предыдущего поколения, у которого под капотом был бочонок с гидравликой, но похожая картина наблюдается и у конкурентов. Но управляется лифтбек достойно: достойно ныряет в поворот, крепко цепляется за асфальт, нет ярко выраженной недостаточной поворачиваемости. Крены присутствуют, но они минимальные.

В условиях города, когда на пути автомобиля встречаются ямы, в салон могут проникать глухие звуки, а руль может немного дрожать.

Но на трассе отличная аэродинамика и шумоизоляция делают своё дело: машина генерирует немного паразитных звуков. Базовая турбодизельная «четвёрка» объёмом 1,5 литра с отдачей в 130 лошадиных сил отлично делает свою работу. Её практически не слышно, динамика нормальная, а механическая коробка передач и сцепление отлично дополняют картину.

Турбированная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 литра на 221 силу делает лифтбек игривым. Этот мотор кажется более цивилизованным, чем дизели, но ситуацию портит лишь небольшие вибрации, которые ощущаются под правой ногой.

На заднем ряду достаточно места над головами пассажиров, несмотря на купеобразную форму крыши. Пространства для ног тоже хватает.
32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Ряд из семи алюминиевых клавиш, которыми можно управлять «печкой» и обогревом сидений, прекрасно дополняет интерьер автомобиля и создаёт мощное ощущение качества. Мультимедийная система установлена под дефлекторами, у конкурентов обычно наоборот.

chevrolet_suburban_ltz_texas_edition_1

В целом обозреватели сошлись во мнении, что у Peugeot получился очень сильный автомобиль, который, может составить серьёзную конкуренцию лидерам сегмента.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что две модели Peugeot уходят из России. Одна из них – временно.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

интересно, привезут ли к нам его..

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

181 0 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

15576 0 1
Статьи / Технологии
Росстандарт по согласованию с прокуратурой нашёл нарушения у Chery. Кто следующий?

Нарушения были выявлены по результатам краш-тестов, проведённых в рамках программы госнадзора.

1859 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7149 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

13849 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2507 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177321 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70226 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31140 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26736 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18519 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14814 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38768 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25158 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12629 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401876 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82090 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36924 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?