Первые тесты прототипа Land Rover Discovery: роскошный и проходимый

Британский автомобильный бренд несколько дней назад представил на российском рынке пятую генерацию своего внедорожника Discovery. Несмотря на то, что заказы на новинку бренд уже собирает, у покупателей "на руках" автомобиль появится не ранее, чем весной 2017 года. Западные автомобильные издания получили возможность опробовать прототипы автомобиля на пересеченной местности, а мы собрали для наших читателей дайджест мнений о нём.

 

[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозревателям издания The Irish Times посчастливилось протестировать автомобиль во внедорожных условиях. Электроника автомобиля имеет несколько заданных пресетов, благодаря которым меняются повадки шасси на пересечённой местности. Это добавляет удобства и улучшает уровень комфорта, но долго протестировать прототип британцам не удалось: порез переднего колеса испортил весь тест-драйв. Попытки установить "запаску" успехом не увенчались – в шотландском лесу слишком мягкий грунт, и внедорожник предательски проваливал в него домкрат.']

Журналисты смогли доехать до асфальта, напрочь убив шину и диск, и стоит похвалить Land Rover Discovery: по грязи и выбоинам автомобиль "ковылял" на трёх колёсах весьма уверенно.

Бензиновая компрессорная V-образная "шестёрка" хороша, но дизельные двигатели звучат "чётче", уверены обозреватели.

Шумоизоляция отличная: двигателя не слышно в салоне, впрочем, как и не слышно других шумов извне.

Что касается салона, то он выглядит в духе Range Rover: сидения очень качественные и удобные, причем не только спереди, но и на втором и третьем ряду.

Обозреватели издания Autoweek протестировали внедорожник по горным асфальтовым дорогам. На них он чувствует себя уверенно,

Обозревателям канадского издания Driving достался автомобиль с пневматической подвеской. По их словам, на скорости более 105 километров в час автомобиль автоматически "приседал" для улучшения топливной экономичности, а вот на низкой скорости наоборот — шасси добавляло себе дорожного просвета для улучшения ходовых качеств.

Система All-Terrain Progress Control отлично зарекомендовала себя на спуске, уверенно контролируя скорость внедорожника, а сенсорный экран давал чёткую картинку того, как всякая мелочь попадала под колёса.

На подъёме по скалистой местности Land Rover проявил себя "мудро". Пневматическая подвеска задрала клиренс по-максимуму, а трансмиссия чётко работала с теми колёсами, которые имели зацеп. Как результат – пассажиры в салоне в очередной раз почувствовали себя в цивилизованном внедорожнике без лишних прилагательных.

На шоссе канадцы проверить новый Discovery не смогли, но на обычной асфальтовой дороге уровень шума от трёхлитрового дизеля был сопоставим с шумом от трёхлитрового бензинового мотора – он едва ли был различим.

Ранее Колёса.ру сообщали, что Land Rover начал принимать заказы на новый Discovery в Санкт-Петербурге.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы