Первые тесты Volvo V60: шумный мотор и нерасторопный "автомат"

В феврале текущего года Volvo представила универсал V60 нового поколения. Ведущие зарубежные автомобильные издания наконец-то получили возможность протестировать новинку, и пока её нет в России, мы создали небольшой дайджест, в котором изложили главные мысли и впечатления наших коллег от проведённых тест-драйвов.

 

Первое, что отметили обозреватели Autocar, так это то, насколько светло и уютно в этом автомобиле: своё дело делают высокие окна и панорамная крыша.

На заднем ряду много свободного пространства, причём как у ног, так и над головой, при этом, багажник имеет объём 529 литров (1 441 литр со сложенными задними сидениями) – и он самый большой в классе.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Турбодизельный мотор D4 объёмом в два литра и отдачей в 187 лошадиных сил слышен на холостых и под нагрузкой, но не в крейсерском режиме. Восьмискоростной "автомат" во благо экономичности неохотно сбрасывает передачи в моменты, когда нужно быстро ускориться, а подрулевых лепестков на V60 нет. Если перевести коробку передач в спортивный режим, то начинает докучать работающий на высоких оборотах двигатель.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Рулевое управление у универсала достаточно острое – менее двух с половиной оборотов руля от упора до упора. На колёсах 235/40 R19 Volvo V60 обеспечивает хорошую плавность хода, но обозреватели Autocar хотели бы попробовать этот автомобиль на дисках R18 с более высоким профилем шин.

По азарту сравнивать этот автомобиль с BMW 3-Series или Jaguar XE не стоит, но V60 — это далеко не скучная машина, которая обладает отличной управляемостью и комфортабельностью, пишут коллеги. Также универсал лишён недостатков Volvo XC90 – пустого рулевого управления, жёстковатой подвески и грохота, который издаёт плохо изолированный от салона дизельный мотор.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Обозреватели издания Autoblog приблизительно так же оценили повадки универсала, но рассказали о том, как работают фирменные системы безопасности, в частности, City Safety. Она ложно сработала на одной из испанских улиц, которая была слегка намочена дождём – электроника восприняла мокрую дорогу как жёсткое препятствие, и автомобиль в панике резко остановился. Также сенсоры сбили журналистов с толку, когда они проезжали мимо парковки: универсал выдал сигнал с предупреждением о возможном столкновении, но в целом, по их мнению, эти системы помогают в городском потоке, и алгоритмы их работы могли бы быть даже агрессивнее.

К салону претензий нет: по мнению журналистов Autoblog, в этом аспекте Volvo V60 является одним из лидеров. Посадка низкая, сидения очень удобные, эргономика на высоте. Путешествовать на этом автомобиле — одно удовольствие.

В целом зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что у Volvo получился отличный универсал, который, на первый взгляд, лишён каких-либо серьёзных недостатков.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что «растянутый» Volvo S60 получил дизайн в новом стиле марки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы