Первые тесты Volvo V60: шумный мотор и нерасторопный «автомат»

2318 0 4
В феврале текущего года Volvo представила универсал V60 нового поколения. Ведущие зарубежные автомобильные издания наконец-то получили возможность протестировать новинку, и пока её нет в России, мы создали небольшой дайджест, в котором изложили главные мысли и впечатления наших коллег от проведённых тест-драйвов.
 

Первое, что отметили обозреватели Autocar, так это то, насколько светло и уютно в этом автомобиле: своё дело делают высокие окна и панорамная крыша.

1 / 2
На фото: салон Volvo V60
2 / 2
На фото: салон Volvo V60

На заднем ряду много свободного пространства, причём как у ног, так и над головой, при этом, багажник имеет объём 529 литров (1 441 литр со сложенными задними сидениями) – и он самый большой в классе.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Турбодизельный мотор D4 объёмом в два литра и отдачей в 187 лошадиных сил слышен на холостых и под нагрузкой, но не в крейсерском режиме. Восьмискоростной «автомат» во благо экономичности неохотно сбрасывает передачи в моменты, когда нужно быстро ускориться, а подрулевых лепестков на V60 нет. Если перевести коробку передач в спортивный режим, то начинает докучать работающий на высоких оборотах двигатель.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Рулевое управление у универсала достаточно острое – менее двух с половиной оборотов руля от упора до упора. На колёсах 235/40 R19 Volvo V60 обеспечивает хорошую плавность хода, но обозреватели Autocar хотели бы попробовать этот автомобиль на дисках R18 с более высоким профилем шин.

1 / 2
На фото: Volvo V60
2 / 2
На фото: Volvo V60

По азарту сравнивать этот автомобиль с BMW 3-Series или Jaguar XE не стоит, но V60 — это далеко не скучная машина, которая обладает отличной управляемостью и комфортабельностью, пишут коллеги. Также универсал лишён недостатков Volvo XC90 – пустого рулевого управления, жёстковатой подвески и грохота, который издаёт плохо изолированный от салона дизельный мотор.

32742796_2193547570662004_6171121285632884736_n

Обозреватели издания Autoblog приблизительно так же оценили повадки универсала, но рассказали о том, как работают фирменные системы безопасности, в частности, City Safety. Она ложно сработала на одной из испанских улиц, которая была слегка намочена дождём – электроника восприняла мокрую дорогу как жёсткое препятствие, и автомобиль в панике резко остановился. Также сенсоры сбили журналистов с толку, когда они проезжали мимо парковки: универсал выдал сигнал с предупреждением о возможном столкновении, но в целом, по их мнению, эти системы помогают в городском потоке, и алгоритмы их работы могли бы быть даже агрессивнее.

1 / 2
На фото: салон Volvo V60
2 / 2
На фото: салон Volvo V60

К салону претензий нет: по мнению журналистов Autoblog, в этом аспекте Volvo V60 является одним из лидеров. Посадка низкая, сидения очень удобные, эргономика на высоте. Путешествовать на этом автомобиле — одно удовольствие.

В целом зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что у Volvo получился отличный универсал, который, на первый взгляд, лишён каких-либо серьёзных недостатков.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что «растянутый» Volvo S60 получил дизайн в новом стиле марки.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

196 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

16455 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4390 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3099 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3704 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2980 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37333 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29956 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

36452 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31578 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18638 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15050 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42747 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35685 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

28380 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58689 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48386 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46080 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?