Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта

3332 0 1

Правильнее сказать – почти неотличим, ведь нельзя концептуальные решение не адаптировать для массового производства. В компании сообщили, что новый F-Pace уже производится в британском Салихалле на одном заводе с моделью XE.

 

Кроссовер построен на платформе iQAl, которая на 80% состоит из алюминия. В конструкции использованы магниевый сплав и композитные материалы. Длина новинки – 4 731 мм, что на 50 мм больше, чем у главного конкурента, которого прочат британцу – Porsche Macan. По параметру колёсной базы (2 874 мм) новинка оказалась больше, чем Порше, на 67 мм.

На фото: Jaguar F-Pace Portfolio. Всего будет доступно шесть версий: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, F-Pace S и First Edition. Последняя, созданная в честь премьеры, будет выпускаться год



Моторная гамма новинки представлена дизельным Ingenium объёмом 2,0 литра мощностью 180 л. с. и моментом в 430 Нм. Для этого двигателя можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и восьмидиапазонный «автомат» ZF. Привод – задний и полный соответственно.

Также в стане «дизелей» есть трёхлитровая «шестёрка» на 300 сил и 700 Нм. Здесь только полный привод и «автомат».




Самый младший из бензиновой сборной – двухлитровый 240-сильный Ingenium с пиковым моментом 340 Нм. Ему в пару положен «автомат» и задний привод. Бензиновый V6 объёмом 3,0 литра выдаёт 340 сил и будет предложен с AWD и «автоматом». Для «приветственной» версии First Edition отдачу «шестёрки» увеличили до 380 л. с.




Интересно, что в России, но пока информация предварительная, не будут продаваться версии с двухлитровыми двигателями, а значит и моноприводных версий на «механике» у нас тоже не будет.


Несколько слов о полном приводе: по умолчанию весь момент отправлен на заднюю ось, при необходимости тяга распределяется в равной пропорции между передними и задними колёсами. На версиях с AWD установлен трекшн-контроль, который на кроссовере дополнен двумя новыми режимами – для езды по гравию и глубокому снегу. К слову, клиренс у Jaguar F-Pace составляет 213 мм, а глубина преодолеваемого брода – 525 мм.




Панель приборов – цифровая, экран диагональю 12,3 дюйма. В базовых комплектациях дисплей мультимедийной системы насчитывает восемь дюймов, а в топовых – 10,2 дюйма.


Также для кроссовера доступен проекционный дисплей на лобовое стекло, система обнаружения пешеходов и автоматического торможения в случае возникновения опасности, аудиосистемой премиум-класса Meridian с 17 динамиками (в спецификации для Европы).



У нового F-Pace есть оригинальный аксессуар – ударопрочный и водонепроницаемый браслет Activity Key, который позволяет оставить обычные ключи в машине и уйти заниматься дайвингом или в спортзал. Отпереть автомобиль можно будет, поднеся браслет к букве «J» в названии на крышке багажника.



По неофициальной информации, кроссовер Jagaur F-Pace – пионер компании в этом сегменте, за которым последует выход ещё двух моделей – E-Pace и J-Pace, один из которых будет конкурентом BMW X4, а второй потягается с субкомпактами вроде Nissan Juke.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1246 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

20060 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

16322 4 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1542 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2194 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3123 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

27145 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14861 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11825 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26359 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3949 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56914 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41090 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71456 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55159 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54348 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?