Первый кроссовер Jaguar оказался неотличим от концепта

3321 0 1

Правильнее сказать – почти неотличим, ведь нельзя концептуальные решение не адаптировать для массового производства. В компании сообщили, что новый F-Pace уже производится в британском Салихалле на одном заводе с моделью XE.

Кроссовер построен на платформе iQAl, которая на 80% состоит из алюминия. В конструкции использованы магниевый сплав и композитные материалы. Длина новинки – 4 731 мм, что на 50 мм больше, чем у главного конкурента, которого прочат британцу – Porsche Macan. По параметру колёсной базы (2 874 мм) новинка оказалась больше, чем Порше, на 67 мм.

На фото: Jaguar F-Pace Portfolio. Всего будет доступно шесть версий: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, F-Pace S и First Edition. Последняя, созданная в честь премьеры, будет выпускаться год



Моторная гамма новинки представлена дизельным Ingenium объёмом 2,0 литра мощностью 180 л. с. и моментом в 430 Нм. Для этого двигателя можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и восьмидиапазонный «автомат» ZF. Привод – задний и полный соответственно.

Также в стане «дизелей» есть трёхлитровая «шестёрка» на 300 сил и 700 Нм. Здесь только полный привод и «автомат».




Самый младший из бензиновой сборной – двухлитровый 240-сильный Ingenium с пиковым моментом 340 Нм. Ему в пару положен «автомат» и задний привод. Бензиновый V6 объёмом 3,0 литра выдаёт 340 сил и будет предложен с AWD и «автоматом». Для «приветственной» версии First Edition отдачу «шестёрки» увеличили до 380 л. с.




Интересно, что в России, но пока информация предварительная, не будут продаваться версии с двухлитровыми двигателями, а значит и моноприводных версий на «механике» у нас тоже не будет.


Несколько слов о полном приводе: по умолчанию весь момент отправлен на заднюю ось, при необходимости тяга распределяется в равной пропорции между передними и задними колёсами. На версиях с AWD установлен трекшн-контроль, который на кроссовере дополнен двумя новыми режимами – для езды по гравию и глубокому снегу. К слову, клиренс у Jaguar F-Pace составляет 213 мм, а глубина преодолеваемого брода – 525 мм.




Панель приборов – цифровая, экран диагональю 12,3 дюйма. В базовых комплектациях дисплей мультимедийной системы насчитывает восемь дюймов, а в топовых – 10,2 дюйма.


Также для кроссовера доступен проекционный дисплей на лобовое стекло, система обнаружения пешеходов и автоматического торможения в случае возникновения опасности, аудиосистемой премиум-класса Meridian с 17 динамиками (в спецификации для Европы).



У нового F-Pace есть оригинальный аксессуар – ударопрочный и водонепроницаемый браслет Activity Key, который позволяет оставить обычные ключи в машине и уйти заниматься дайвингом или в спортзал. Отпереть автомобиль можно будет, поднеся браслет к букве «J» в названии на крышке багажника.



По неофициальной информации, кроссовер Jagaur F-Pace – пионер компании в этом сегменте, за которым последует выход ещё двух моделей – E-Pace и J-Pace, один из которых будет конкурентом BMW X4, а второй потягается с субкомпактами вроде Nissan Juke.


Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Знак «Шипы»: еще нужен или уже нет?

Многочисленные и продолжительные дискуссии, которые ведутся об отмене знака «Шипы», введенного весной 2017 года, уже спровоцировали в умах многих автовладельцев путаницу. Из-за того, что о потенциальной отмене…

1978 1 0
Статьи / История
Срыв сроков на год, сырая конструкция и героизм заводчан: как запускали первую «Буханку» УАЗ-450

Казалось бы, неоспоримый факт: 60 лет назад – в январе 1958 года – Ульяновский Государственный автомобильный завод начал выпуск УАЗ-450. Между тем, изучение материалов того времени если и не опровергает эту дату, то по…

2686 0 0
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21244 0 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

6149 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

11948 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2312 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

176945 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

69947 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

30906 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26525 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18423 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14595 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38602 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

21244 0 4
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

12687 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401318 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

81809 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36343 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?