В рамках проекта у компании "Автодом" появилась возможность интерактивной презентации автомобилей BMW Premium Selection. При помощи двух iPad и одного 42-дюймового монитора touch-screen клиенты могут выбрать интересующий их автомобиль с пробегом и заказать его для тест-драйва.
В отличие от традиционной программы продажи автомобилей с пробегом (которая сохраняется как услуга у дилера BMW), автомобили BMW Premium Selection отбираются особенно тщательно. В данную категорию не попадают машины старше 5 лет, "пробежавшие" более 100 000 км, побывавшие в серьезных авариях, а также автомобили иных марок, кроме BMW и MINI. Впрочем, для последней, как рассказали корреспонденту Kolesa.RU представители компании "Автодом", в скором времени будет предусмотрена собственная программа реализации, аналогичная запущенной для BMW.
Техническое состояние купленных по программе автомобилей BMW и MINI было тщательным образом проверено; также продавец гарантирует их юридическую "чистоту" и подтверждает тот факт, что автомобиль обслуживался только у официального дилера. Гарантией качества автомобилей выступает обязательство дилера бесплатно ремонтировать автомобиль в течение года с момента покупки или в течение 25 000 км (что наступит ранее).
Стоит отметить, что запуск данной программы состоялся в сентябре 2011 года, и петербургский дилер "Автодом" стал первым российским автосалоном, занимающимся ее реализацией.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться