Peugeot e-Legend: 16 мониторов, виртуальное дерево и 600 км на одной зарядке

1474 0 0
Компания Peugeot представит на Парижском автосалоне электрическое беспилотное купе e-Legend с элементами дизайна классической модели 504 Coupe конца 60-х. Техническая начинка этого концепта исполнена с типично французским шиком и эксцентричностью.
 

Peugeot 504 Coupe был одним из самых элегантных автомобилей конца 60-х – начала 70-х (французы разрабатывали его совместно с итальянским кузовным ателье Pininfarina), но e-Legend не его реинкарнация и не какой-нибудь ретро-кар, а всего лишь, по словам пресс-службы Peugeot, носитель ДНК марки, напичканный самыми современными технологиями.

2018-peugeot-e-legend-concept (1)

Тем не менее, в облике e-Legend безошибочно угадываются черты и пропорции классика: при компактной колесной базе в 2690 мм длина кузова составляет внушительные 4650 мм, ширина 1930 мм, высота 1370 мм. Вытянутый капот, отнесенная назад передняя стойка, типичная для моделей классической компоновки, и характерная светотехника тоже дань памяти модели 504 – на фоне прочих нарочито футуристических концептов, вроде яйцеобразного беспилотного шаттла Mercedes-Benz, французский автомобиль выглядит оригинально и вряд ли вызовет у кого-либо эстетическое отторжение.

2018-peugeot-e-legend-concept (2)

Другое дело – интерьер: тут все исполнено по последней моде, которая нравится далеко не всем и которая, как известно, заставляет автопроизводителей нашпиговывать свои машины сенсорными дисплеями. У Peugeot e-Legend их аж 16 штук! Самый большой 49-дюймовый растянулся практически во всю ширину передней панели, в дверях разместились 29-дюймовые «телевизоры», в солнцезащитные козырьки удалось внедрить 12-дюймовые, ну и далее по списку вплоть до 6-дюймового экранчика на «отростке» водительского подлокотника.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Весь этот «мультиплекс» нужен для создания определенного настроения в соответствии с одним из четырех передустановленных режимов работы автомобиля. Два их них доступны, когда e-Legend используется как беспилотник и все люди в нем – пассажиры: Soft – режим минимального информационного воздействия, способствующий медитативному путешествию; Sharp – режим максимальной включенности в мировую Сеть, в том числе в онлайн-кинотеатры, игровые порталы и социальные сети.

Развлечения для каждого пассажира подбирает искусственный интеллект, он же персональный ассистент с голосовым управлением. Разработанная совместно с фирмой Focal аудиосистема имеет функцию зонирования, то есть каждый пассажир может слушать собственную музыку без наушников и при этом не мешать соседям.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Режимы ручного управления – это Boost и Legend. Первый, как несложно догадаться, адресован активным водителям, и позволяет максимально использовать возможности электрической силовой установки (462 л.с., 800 Нм) и полноприводного шасси. На основной 49-дюймовый экран при этом транслируется изображение дороги. Первую «сотню» Peugeot e-Legend способен набрать менее чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч.

Режим Legend воссоздает в салоне атмосферу 504 Coupe: экраны транслируют деревянную отделку! У классической модели шпона было довольно много, а у Peugeot e-Legend – еще больше, но натуральные «дощечки» по площади уступают нарисованным, так что расход ценных пород дерева будет щадящим. Экологи, безусловно, поаплодируют такому подходу.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

То, что Peugeot e-Legend не производит вредных выбросов в атмосферу, тоже понравится «зеленым», которые, однако, старательно избегают разговоров о том, откуда в розетках берется электричество. Французский электромобиль снабжен АКБ емкостью 100 кВт·ч и способен проехать на одной зарядке до 600 км (цифра получена по актуальной методике WLTP), при этом от экспресс-терминала высокой мощности зарядить батарею на 80% можно всего лишь за 25 минут.

Серийные перспективы e-Legend компания Peugeot пока не огласила, но с учетом того, что работа над машиной велась два года, можно ожидать, что в том или ином виде электрическое купе пойдет в серию и хочется надеяться, что дизайн экстерьера дойдет до конвейера с минимальными правками со стороны технологов и маркетологов. Что до мультимедийной системы с голосовым управлением на базе искусственного интеллекта, то ее мы увидим на серийных автомобилях Peugeot через два года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

1143 1 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

19523 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

15974 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1517 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2176 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3119 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26989 27 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14858 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11820 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26356 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21050 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3943 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56912 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41089 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16498 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71454 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55156 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54346 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?