Peugeot e-Legend: 16 мониторов, виртуальное дерево и 600 км на одной зарядке

1465 0 0
Компания Peugeot представит на Парижском автосалоне электрическое беспилотное купе e-Legend с элементами дизайна классической модели 504 Coupe конца 60-х. Техническая начинка этого концепта исполнена с типично французским шиком и эксцентричностью.
 

Peugeot 504 Coupe был одним из самых элегантных автомобилей конца 60-х – начала 70-х (французы разрабатывали его совместно с итальянским кузовным ателье Pininfarina), но e-Legend не его реинкарнация и не какой-нибудь ретро-кар, а всего лишь, по словам пресс-службы Peugeot, носитель ДНК марки, напичканный самыми современными технологиями.

2018-peugeot-e-legend-concept (1)

Тем не менее, в облике e-Legend безошибочно угадываются черты и пропорции классика: при компактной колесной базе в 2690 мм длина кузова составляет внушительные 4650 мм, ширина 1930 мм, высота 1370 мм. Вытянутый капот, отнесенная назад передняя стойка, типичная для моделей классической компоновки, и характерная светотехника тоже дань памяти модели 504 – на фоне прочих нарочито футуристических концептов, вроде яйцеобразного беспилотного шаттла Mercedes-Benz, французский автомобиль выглядит оригинально и вряд ли вызовет у кого-либо эстетическое отторжение.

2018-peugeot-e-legend-concept (2)

Другое дело – интерьер: тут все исполнено по последней моде, которая нравится далеко не всем и которая, как известно, заставляет автопроизводителей нашпиговывать свои машины сенсорными дисплеями. У Peugeot e-Legend их аж 16 штук! Самый большой 49-дюймовый растянулся практически во всю ширину передней панели, в дверях разместились 29-дюймовые «телевизоры», в солнцезащитные козырьки удалось внедрить 12-дюймовые, ну и далее по списку вплоть до 6-дюймового экранчика на «отростке» водительского подлокотника.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

Весь этот «мультиплекс» нужен для создания определенного настроения в соответствии с одним из четырех передустановленных режимов работы автомобиля. Два их них доступны, когда e-Legend используется как беспилотник и все люди в нем – пассажиры: Soft – режим минимального информационного воздействия, способствующий медитативному путешествию; Sharp – режим максимальной включенности в мировую Сеть, в том числе в онлайн-кинотеатры, игровые порталы и социальные сети.

Развлечения для каждого пассажира подбирает искусственный интеллект, он же персональный ассистент с голосовым управлением. Разработанная совместно с фирмой Focal аудиосистема имеет функцию зонирования, то есть каждый пассажир может слушать собственную музыку без наушников и при этом не мешать соседям.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Режимы ручного управления – это Boost и Legend. Первый, как несложно догадаться, адресован активным водителям, и позволяет максимально использовать возможности электрической силовой установки (462 л.с., 800 Нм) и полноприводного шасси. На основной 49-дюймовый экран при этом транслируется изображение дороги. Первую «сотню» Peugeot e-Legend способен набрать менее чем за 4 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч.

Режим Legend воссоздает в салоне атмосферу 504 Coupe: экраны транслируют деревянную отделку! У классической модели шпона было довольно много, а у Peugeot e-Legend – еще больше, но натуральные «дощечки» по площади уступают нарисованным, так что расход ценных пород дерева будет щадящим. Экологи, безусловно, поаплодируют такому подходу.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

То, что Peugeot e-Legend не производит вредных выбросов в атмосферу, тоже понравится «зеленым», которые, однако, старательно избегают разговоров о том, откуда в розетках берется электричество. Французский электромобиль снабжен АКБ емкостью 100 кВт·ч и способен проехать на одной зарядке до 600 км (цифра получена по актуальной методике WLTP), при этом от экспресс-терминала высокой мощности зарядить батарею на 80% можно всего лишь за 25 минут.

Серийные перспективы e-Legend компания Peugeot пока не огласила, но с учетом того, что работа над машиной велась два года, можно ожидать, что в том или ином виде электрическое купе пойдет в серию и хочется надеяться, что дизайн экстерьера дойдет до конвейера с минимальными правками со стороны технологов и маркетологов. Что до мультимедийной системы с голосовым управлением на базе искусственного интеллекта, то ее мы увидим на серийных автомобилях Peugeot через два года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Пилот и Труженик и Гренадёр: советские и российские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

656 0 0
Статьи / Тесты
Стоп, снято: угадываем автомобили из советских кинофильмов

Машины в кино снимаются давно – настолько, что в иных кассовых фильмах они играют главные роли. В популярных советских кинокартинах автомобилей тоже было немало – новых и старых, отечественных и зарубежных, серийных и…

2563 0 0
Статьи / Автотоп
Семь мест без переплаты: самые дешевые семиместные автомобили

Недавно мы выяснили, какие варианты есть у тех, кто хочет получить семиместный кроссовер за минимальные деньги – и хотя в том списке и есть вариант дешевле миллиона, в основной массе за «внедорожную моду» приходится…

23156 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

2125 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

8715 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3165 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46781 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44400 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32714 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

32970 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20149 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17188 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37657 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

52873 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15154 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64598 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50416 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49583 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?