"Пежо" привезет в Париж хэтчбек с гибридной установкой на сжатом воздухе

 Компания Peugeot рассекретила еще один экспонат, подготовленный для мотор-шоу в Париже, которое стартует в начале октябре. Новинка является шагом к достижению поставленной правительством Франции задачи — создать автомобиль с расходом не более 2 литров топлива на 100 километров пробега.
 

В "Пежо" говорят, что работа над снижением уровня выброса вредных веществ оказалась сложной и приводят скупые цифры: для того, чтобы машина стала экологичнее на 1 грамм по показателям CO2, необходимо снизить вес автомобиля на 10 килограммов. Есть еще меры, но они специфичны и послужат инженерам пищей для размышлений. Пока французы представляют новый Peugeot 208 Hybrid Air 2L.

208hybridair2l_1408styp001.jpg

На фото: Peugeot 208 Hybrid Air 2L с гибридной силовой установкой, работающей на сжатом воздухе. Сама установка уже не новая — её представили в начале 2013 года, а позже она обрела свое место на шасси Peugeot 2008. До серийного производства дело пока не дошло.


Новый концепт Peugeot 208 Hybrid Air 2L построен на базе серийного "двести восьмого", который оснащается двигателем семейства PureTech объемом 1.2 литра и весит 960 килограммов. Гибридный концепт, который может ездить на сжатом воздухе, весит 860 килограммов. Центнер удалось сбросить благодаря алюминиево-карбоновой "диете". Композитный материал был применен при изготовлении силовой структуры кузова, кузовных панелей, некоторых элементов подвески. Из алюминия изготовлены лонжероны, блок двигателя, колесные диски.

В "Пежо" говорят, что пока сочетать сталь, алюминий и композитные материалы достаточно трудно, но над этим работают. Французы отметили, что применение новых материалов — не единственная мера снизить массу автомобиля. К примеру, на уменьшении толщины стенки выхлопной системы из нержавеющей стали тоже можно выиграть.

208hybridair2l_1408styp002.jpg

Не последнюю роль играет аэродинамика. У концептуального "Пежо" вместо зеркал заднего вида установлены камеры, а воздухозаборники пропускают лишь то количество воздуха, которое необходимо для оптимального охлаждения двигателя. Французы уверяют, что даже рисунок протектора шин влияет на экономию топлива.


Гибридная силовая установка, способная работать на сжатом воздухе, состоит из двигателя 1.2 PureTech 82, бака для сжатого воздуха под полом багажника, системы гидравлики и коробки передач с планетарной передачей. Стоит отметить, что двигатель у Peugeot 208 Hybria Aie 2L модернизированный: в компании озаботились эффективностью его работы и снижением потерь на трение, поэтому поршни и распредвалы покрыты специальным веществом Diamon Like Carbon, а моторное масло менее вязкой консистенции позволило применить новый сплав подшипников. В результате эффективность работы двигателя была улучшена на 4%.

Напомним, "Пежо" представил хэтчбек и универсал Peugeot 308 GT, которые тоже будут красоваться на стенде французской компании на автосалоне в Париже. Купить "подогретый" "триста восьмой" в Европе можно будет уже этой осенью. Цена пока не называется — ждут открытия мотор-шоу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings