Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1

1395 0 0

Итальянские шинники еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же уходить.

Руководство спортивного отделения итальянского производителя шин Pirelli заявило, что не может планировать свое будущее в Формуле-1, не зная, каких изменений ждать в следующие годы.

Тендер на поставку шин в Формулу-1 на 2017 год и дальше может быть открыт уже в этом году. В Pirelli сказали, что пока еще не приняли решение, оставаться в Ф-1 или же нет. Многие ждут того, что технический регламент Формулы-1 в 2017 году снова будет изменен. Эти изменения активно обсуждаются F1 Strategy Group, и, как ожидается, перемены коснутся и шин. В Pirelli считают, что должны узнать о возможных изменениях регламента в течение ближайших трех месяцев, чтобы определиться со своим будущим в «Королеве автоспорта».

Итальянские шинники пока не решили, оставаться в Ф-1 или же нет



Пока мы ничего нового не услышали. Когда будет объявлен тендер, а это должно произойти в течение ближайших трех месяцев, мы хотим знать, какие конкретно изменения ждут нас в 2017 году в области шин. Будут ли введены 19-дюймовые широкие диски или же останутся 13-дюймовые? Для нас это очень важно, поскольку непосредственно влияет на нашу работу. Нам это нужно знать для того, чтобы провести предварительные тесты новой резины, а не выходить с новыми шинами на официальные тесты в Хересе за четыре недели до старта нового сезона. Если изменения будут настолько серьезными, как говорят (то есть будут разрешены 1000-сильные двигатели и огромные задние антикрылья), то нам нужны тесты за полгода до первого Гран-при, в ноябре или декабре. Пока никакой определенности нет, и мы думаем, что все будет решено, как обычно, в последнюю минуту! Но мы всегда стараемся делать все так, чтобы было хорошо для спорта в целом. Даже если они захотят, чтобы гонка шла на единственном комплекте резины и без единого пит-стопа, то хорошо, мы сделаем шины, которые смогут выдержать это. Мы всегда будем приспосабливаться к тому, что хочет Формула-1. Если у нас не будет информации относительно возможных изменений в техрегламенте, то как мы сможем спланировать свою работу? Если мы будем участвовать в тендере, то мы должны знать, о чем говорим и на что подписываемся.

Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli


Пилоты и команды Формулы-1 периодически жалуются на то, что Pirelli не всегда поставляет надежные шины



Единственное, о чем в Pirelli вообще не хотят слышать, так это о «шинной войне». То есть компания даже не будет рассматривать возможность выступлений в Ф-1, если будет отменено правило единственного поставщика шин.

«Шинной войны» не будет, – считает Хембери. – Команды этого не хотят. В конце концов, Формула-1 прежде всего должна быть соревнованием пилотов. Некоторые даже высказываются против наличия нескольких поставщиков двигателей. Так что состязания между поставщиками шин здесь практически невозможны. Это одна из тех областей, где на первом месте всегда должен быть ответ на вопрос: «А какая в этом выгода?». Почему-то считается, что когда команда побеждает, то в этом всегда заслуга пилота и болида. А когда она занимает второе место, то в этом, конечно, виноваты шины. Это безнадежная ситуация. Да будь хоть пять поставщиков резины, все равно будут побеждать один-два, и тогда три оставшихся непременно уйдут. В последней «шинной войне» именно так и было, и в результате было принято решение оставить одного поставщика резины. Нужно использовать более прагматичный подход и не забывать, что Ф-1 нуждается в героях, и этими героями должны быть пилоты, а не изготовители шасси, двигателей или резины. Если в Формуле-1 будут такие герои, то мы получим массу счастливых поклонников».


Чтобы принять участие в тендере, Pirelli нужна большая ясность с будущим технического регламента Формулы-1



Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1763 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

17595 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9594 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

675 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1132 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2217 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47688 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17412 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15747 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69427 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14157 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

11002 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49414 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26786 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8546 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

281379 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241266 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110192 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?