Плюс два: семиместный китайский кроссовер DFM 580 приехал в Россию

2690 0 0
Компания Dongfeng представила в Екатеринбурге кроссовер DFM 580, о перспективах появления которого в нашей стране говорили ещё в начале 2017 года. Теперь очевидно, что семиместный "паркетник" будет продаваться на нашем рынке.
 

На выставке «Российско-китайское экспо» Dongfeng показал версию, которая пока не может продаваться в России из-за отсутствия соответствующей сертификационной документации. В настоящее время компания занимается проведением необходимых испытаний для её получения. Премьера «товарного» образца семиместного «китайца» запланирована на конец 2018 года.

1 / 2
2 / 2

Разумеется, что цена и комплектации DFM 580 пока не называются, однако, когда в начале прошлого года обсуждались перспективы выхода модели на российский рынок, представителями компании была озвучена начальная планка в 850 000 рублей. Если учитывать, что экономическая ситуация в стране оставалась более-менее стабильной, то можно действительно рассчитывать на диапазон от 850 000 до 880 0000 рублей за DFM 580 в «базе».

Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм

Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм

Пожалуй, главным конкурентом из «соплеменников» для нового DFM 580 станет Lifan Myway, который тоже располагает семью посадочными местами. Цена на Myway в России начинается от 869 900 рублей (без учёта маркетинговых предложений).

1 / 2
2 / 2

В компании считают, что «бой» будет завязан не только с китайскими марками, делая упор на то, что семиместных кроссоверов в принципе на рынке мало: «На российском рынке представлено немного семиместных кроссоверов, это одно из ключевых преимуществ модели, — рассказали «Колёса.ру» в представительстве Dongfeng Motor. — При этом DFM 580 оснащён самыми современными опциями комфорта и безопасности, и качество сборки автомобиля на очень высоком уровне. Поэтому мы считаем, что DFM 580 может составить конкуренцию в сегменте кроссоверов не только китайским, но и корейским и европейским брендам в массовом сегменте. Это будет отличный выбор для покупателей, которые ищут комфортный и вместительный автомобиль за разумные деньги».

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

DFM 580 не имеет версий с полным приводом, но зато моторная гамма состоит из 132-сильного «атмосферника» объёмом 1.8 литра и 1.5-литрового турбированного двигателя с отдачей в 150 сил. Известно, что для кроссовера будут доступны 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и вариатор.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Анонсированный список опционального оснащения новинки будет включать в себя: четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в 2018 году Dongfeng планирует увеличить объёмы продаж в РФ на 300% и не собирается уходить из России, регулярно обсуждая с партнёрами возможность сборки своих моделей в нашей стране, но пока в компании говорить на эту тему не готовы.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Феродо, бобина и бублик: устаревшие автомобильные термины, получившие новую жизнь

Эти словечки не относятся в полной мере к автомобильному жаргону, часто вымученному и надуманному полублатному «языку». Мы сделали небольшую подборку технических терминов, которые часто употребляют даже после того, как…

186 0 0
Статьи / Автотоп
Продать через три года: какие компактные кроссоверы дешевеют медленнее всего

В последние годы тенденция ездить на новом автомобиле больше трех лет стала популярнее, чем раньше: машины стали дороже, а кредиты – злее. Тем не менее, именно три года – это популярный срок владения автомобилем, после…

15735 0 1
Статьи / Технологии
Росстандарт по согласованию с прокуратурой нашёл нарушения у Chery. Кто следующий?

Нарушения были выявлены по результатам краш-тестов, проведённых в рамках программы госнадзора.

1864 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: АКП с обратной стороны Земли и цепь от УАЗа

Скажем честно: Actyon New – не самая популярная машина. И причина этого не в корейском происхождении или страшном дизайне, нет. Выглядит кроссовер вполне современно, а у “корейцев” уже давно есть большая армия…

7151 20 0
Выбор авто / Подержанные авто
SsangYong Actyon New с пробегом: коррозия всего и гирлянда неисправностей на приборке

Дешевый кроссовер с автоматом, который наполовину собран из деталей Мерседеса — это мечта, а не автомобиль. Во всяком случае, так думали те, кто покупал эту машину, оглядываясь на Actyon первого поколения. Но как…

13853 31 2
Выбор авто / Подержанные авто
Hyundai Elantra XD с пробегом: под хруст гранат и стук клапанов

Elantra этого поколения получилась на редкость удачной. Настолько, что первая часть обзора, посвящённая кузову, салону, ходовой части и электрике этого автомобиля, даже кажется скучной. Что ж, вся надежда на моторы и…

2507 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

177322 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

70226 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

31141 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

26736 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

18519 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

14814 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

38768 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

25161 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

12630 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

401879 6 192
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

82090 1 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

36924 3 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?