Плюс два: семиместный китайский кроссовер DFM 580 приехал в Россию

3233 0 0
Компания Dongfeng представила в Екатеринбурге кроссовер DFM 580, о перспективах появления которого в нашей стране говорили ещё в начале 2017 года. Теперь очевидно, что семиместный "паркетник" будет продаваться на нашем рынке.
 

На выставке «Российско-китайское экспо» Dongfeng показал версию, которая пока не может продаваться в России из-за отсутствия соответствующей сертификационной документации. В настоящее время компания занимается проведением необходимых испытаний для её получения. Премьера «товарного» образца семиместного «китайца» запланирована на конец 2018 года.

1 / 2
2 / 2

Разумеется, что цена и комплектации DFM 580 пока не называются, однако, когда в начале прошлого года обсуждались перспективы выхода модели на российский рынок, представителями компании была озвучена начальная планка в 850 000 рублей. Если учитывать, что экономическая ситуация в стране оставалась более-менее стабильной, то можно действительно рассчитывать на диапазон от 850 000 до 880 0000 рублей за DFM 580 в «базе».

Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм

Длина DFM 580 составляет 4 680 мм. Для сравнения: у лифановского Myway этот параметр равен 4 440 мм. По клиренсу Dongfeng тоже впереди: 200 мм против 192 мм

Пожалуй, главным конкурентом из «соплеменников» для нового DFM 580 станет Lifan Myway, который тоже располагает семью посадочными местами. Цена на Myway в России начинается от 869 900 рублей (без учёта маркетинговых предложений).

1 / 2
2 / 2

В компании считают, что «бой» будет завязан не только с китайскими марками, делая упор на то, что семиместных кроссоверов в принципе на рынке мало: «На российском рынке представлено немного семиместных кроссоверов, это одно из ключевых преимуществ модели, — рассказали «Колёса.ру» в представительстве Dongfeng Motor. — При этом DFM 580 оснащён самыми современными опциями комфорта и безопасности, и качество сборки автомобиля на очень высоком уровне. Поэтому мы считаем, что DFM 580 может составить конкуренцию в сегменте кроссоверов не только китайским, но и корейским и европейским брендам в массовом сегменте. Это будет отличный выбор для покупателей, которые ищут комфортный и вместительный автомобиль за разумные деньги».

1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8

DFM 580 не имеет версий с полным приводом, но зато моторная гамма состоит из 132-сильного «атмосферника» объёмом 1.8 литра и 1.5-литрового турбированного двигателя с отдачей в 150 сил. Известно, что для кроссовера будут доступны 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и вариатор.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Анонсированный список опционального оснащения новинки будет включать в себя: четыре подушки безопасности, ABS/EBD, систему мониторинга давления в шинах, навигацию, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Ранее «Колёса.ру» сообщал, что в 2018 году Dongfeng планирует увеличить объёмы продаж в РФ на 300% и не собирается уходить из России, регулярно обсуждая с партнёрами возможность сборки своих моделей в нашей стране, но пока в компании говорить на эту тему не готовы.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Финвопрос
Chery начинает сборку машин на «Автоторе»

Эту информацию в частных беседах редакции Kolesa.ru сообщили несколько источников и на калининградском предприятии, и в российском представительстве китайской компании «Чери Автомобили Рус».

1053 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Nissan Juke или Toyota C-HR?

Компактный кроссовер – это удобно, практично и… скучно. Но не всегда: некоторые производители выпускают автомобили, дизайн которых буквально кричит о своей нетривиальности. И если выбор между Renault Kaptur и Hyundai…

2136 0 0
Статьи / Практика
Фитинги против хомутов: как из-за копеечных деталей снижается ремонтопригодность автомобилей

Мы недавно рассказывали о том, почему в моторах современных машин всё чаще встречаются пластик и герметик, а надёжная роликовая цепь в ГРМ стала чем-то вроде роскоши. Но это ещё далеко не все прогрессивные решения,…

12630 17 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

5732 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

16082 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47494 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

33159 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

34695 6 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33220 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20509 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17611 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

38066 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53425 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15281 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

65200 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50747 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

50240 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?