Почему обещанный Dokker Stepway так и не поставили на стенд ММАС-2018 перед журналистами?

4140 1 4
В отличие от Logan Stepway и нового Sandero Stepway, которые презентовали на ММАС журналистам, Dokker Stepway пока не получил разрешение на продажи в России...
 

В пресс-релизе, выпущенным компанией Renault за несколько дней до ММАС-2018, среди прочих премьер был анонсирован Dokker Stepway. Между тем, 29 августа, когда выставка по традиции открылась «журналистским днём», на стенде этого автомобиля не оказалось. Прикреплённые к экспонатам сотрудники сообщили, что машину привезут в ближайшие дни. И действительно, своё место на стенде Renault Dokker Stepway получил только сегодня. В чём же дело?

Как сообщили нам в пресс-службе Renault, конфигурация стенда для журналистского дня, бизнес-дня и паблик-дней – меняется. Это связано с тем, что мероприятия и презентации разнятся. Что ж, ничего удивительного в этом нет. Однако, на вопрос о старте продаж Dokker Stepway в Renault отвечают: «Продажи могут стартовать не ранее 2019 года – сейчас такая возможность изучается. Что касается презентации Dokker Stepway на выставке, этим мы обозначаем наше намерение привезти машину в Россию».

Dacia Dokker Stepway

Dacia Dokker Stepway

Документы подтверждают, что в отличие от местных Logan Stepway и нового Sandero Stepway, которые презентовали на ММАС журналистам, Dokker Stepway пока не получил разрешение на продажи в России. В то время, как у Logan Stepway и Sandero Stepway ОТТС «заработал» с 28 августа – продажи этих версий стартуют в самое ближайшее время.

Между тем, импортированный автомобиль сильно завязан на курс нашей национальной валюты, которая за последний год просела два раза примерно по 10%. При этом, некоторые «импортированные» компании уже находятся в тяжёлой ситуации, потому что бюджеты на этот год многие верстали исходя из курса 67 рублей за доллар. Если в следующем году рубль сохранит тенденцию к ослаблению, значит, компании снова будут переписывать ценники, что никоим образом не улучшит продажи.

dacia_dokker_stepway_9

А как, собственно продаётся в России обычный Dokker, то есть, без увеличенного со 190 до 195 мм (за счёт шин) клиренса, без пластиковых накладок на пороги, переднего подлокотника, столиков «авиационного типа», накладок на бамперы, «эксклюзивной» обивки сидений и стикеров «Stepway» на боковых дверях? В первом полугодии 2018 года было реализовано 1350 машин, из которых 978 пришлись на пассажирские, а 372 – на грузовые версии. Интересно, что «семейные» не отдают предпочтение бензиновым моторам или дизелям – версии продаются примерно поровну, а вот «коммерсанты» как раз предпочитают более дорогой дизель.

Dacia Dokker Stepway

Dacia Dokker Stepway

Для сравнения: собираемая в Тольятти Lada Largus – «технический двойник» «Доккера», расходится куда как веселее. Только её коммерческие исполнения с января по июнь включительно предпочли 4778 человек.

Поделиться: 0 4 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Не понимаю зачем Рено завозит этот вариант Логана из-за границы.
Что мешает выпускать его в России? Из той же серии вопрос почему у нас нет Логана универсал второго поколения который давно продают в Европе?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

1187 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

2165 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

4759 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1658 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2479 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

38244 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38427 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22844 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19231 37 7
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19734 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7283 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2815 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55585 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39808 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15961 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

69242 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

53115 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

53025 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?