Почти половина российского рынка новых LCV приходится на марку ГАЗ

Продажи лёгких коммерческих автомобилей в апреле 2018 года выросли в России на 8,3%.

 

Автодилеры в течение прошлого месяца в общей сложности реализовали в России 10 548 новых LCV. Этот результат, по подсчётам аналитиков «Автостата», на 8,3% больше по сравнению с продажами в апреле 2017 года (тогда показатель составил 9 737 единиц). Самой востребованной в стране маркой по-прежнему остаётся ГАЗ.

На фото: ГАЗ Газель
На фото: ГАЗ Газель

На долю автомобилей с логотипом ГАЗ приходится примерно 45% от всего объёма продаж. Всего в течение апреля бренд реализовал 4 702 экземпляра, что соответствует приросту на 15,6%. «Серебро» у другой отечественной марки – УАЗ. Она занимает почти 13% рынка с показателем 1 360 машин. У УАЗа весьма значительный спад по итогам апреля 2018-го: он составил 44,4% по отношению к АППГ.

Замыкает тройку лидеров на апрельском рынке LCV третий российский бренд – Lada. На его долю пришлось менее 10,5%. Всего за прошлый месяц было куплено 1 093 лёгких коммерческих автомобилей, что на 13,3% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 года. В первую пятёрку марок также вошли Ford (950 экземпляров, прирост – 89,2%) и Mercedes-Benz (854 машины, прирост – 16,0%).

На фото: Ford Transit
На фото: Ford Transit

ТОП-10 самых продаваемых моделей сегмента LСV в России в апреле 2018 года

Место Модель Продажи в апреле 2018 года, шт. Продажи в апреле 2017 года, шт. Разница, %
1 ГАЗ Газель Next 2 834 2 227 + 27,3
2 ГАЗ 3302 993 1 024 - 3,0
3 Ford Transit 904 488 + 85,2
4 Lada Largus Furgon 903 810 + 11,5
5 УАЗ 3909 669 1 601 - 58,2
6 Mercedes-Benz Sprinter Classic 416 450 - 7,6
7 ГАЗ 2752 356 286 + 24,5
8 Volkswagen Caravelle 340 212 + 60,4
9 Mercedes-Benz V-Class 230 135 + 70,4
10 УАЗ 2206 223 307 - 27,4

Наибольший спад из первой десятки продемонстрировали модели марки УАЗ с индексами 3909 и 2206 (модификации «Буханки»). Также отрицательная динамика по отношению к АППГ у автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic и у ГАЗ 3302 (бортовая Газель). Наибольший прирост спроса зафиксирован на Ford Transit, также внушительные результаты у Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Caravelle.

На фото: УАЗ 3909
На фото: УАЗ 3909

В общей сложности за первую треть 2018 года объём рынка новых LCV в стране вырос на 4,6%. Всего за январь-апрель дилеры реализовали в России 34 504 новых лёгких коммерческих автомобиля.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в прошлом месяце российские автодилеры реализовали примерно 152 500 новых легковых и лёгких коммерческих машин. Этот результат на 17,6% больше по сравнению с продажами в апреле 2017-го. По итогам первой трети куплено 545 345 единиц (прирост – 20,5%).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings