"Основой концепции развития автомобильной компании Derways является переход от крупноузловой сборки к полномасштабному технологическому процессу промышленной сборки, включающему сварку кузовов, окраску кузовов, сборку автомобилей, их полный диагностический контроль и испытания готового автомобиля, а также переход к производству основных компонентов непосредственно на нашем заводе", — отмечается в сообщении, размещенном на сайте администрации республики.
Ввод в эксплуатацию перечисленных производственных мощностей позволит достичь общей производительности автосборочного завода в 100 тыс. автомобилей в год при двухсменном режиме работы, сообщает Forbes со ссылкой на РИА Новости. Будут созданы около 4 тыс. рабочих мест, объем налоговых платежей в бюджеты разных уровней может достигнуть 5 млрд руб. в год.
В частности, начиная с сегодняшнего дня, в эксплуатацию будут введены окрасочный цех производительностью 107 тыс. окрашенных кузовов в год, а также линия по сварке кузовов Geely (два типа кузова — "седан" и "хэтчбек") производительностью до 20 тыс. штук в год в две смены. Кроме того, будет запущена линия по сварке кузовов Lifan (четыре типа кузова — два "седана", "хэтчбек" и "компакт") производительностью до 50 тыс. единиц в год также в две смены.
При этом в начале февраля 2010 года компания планирует запустить линию по сварке кузовов кроссоверов Hover Great Wall Motors производительностью до 20 тыс. экземпляров в год. В июне-июле 2010 года Derways введет в эксплуатацию линию по сварке кузовов автомобилей Haima (два типа кузова — седан и хэтчбек) производительностью до 20 тыс. штук в год.
Derways также планирует в августе-сентябре 2010 года запустить еще одну линию по сварке кузовов автомобилей Chery М11 (два типа кузова — "седан" и "хэтчбек") мощностью до 20 тыс. в год.
Кроме того, в мае 2010 года Derways планирует запустить линию по сборке автомобилей производительностью 40 тыс. единиц в год.
В будущем Derways предполагает создание мощностей по производству штамповки лицевых деталей кузова и изготовлению крупногабаритных деталей экстерьера и интерьера кузова.
Автомобильная компания Derways начала реализацию "пилотного" проекта по строительству автомобильного завода в Карачаево-Черкесии летом 2004 года. Компания совместно с ГК "Автомир" и ГК Lifan реализовала в Черкесске полнокомплектный проект строительства автомобильного завода для производства и выпуска 25 тыс. автомобилей "гольф-класса" в год с освоением методов SKD (крупноузловая сборка) из машинокомплектов Lifan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться