Подведены итоги Горячей линии «Качество технического обслуживания»

Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 07.11.2005г. по 07.12.2005г. проводилась «Горячая линия» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами и автомойками.

«Горячая линия» проводилась в рамках Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой Постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года № 352-ПП. Основная цель «Горячей линии» — создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
За период работы «Горячей линии» операторами   приняты обращения от 225 автовладельцев на предмет некачественного обслуживания и ремонта их автомобилей. В основном жалобы поступали по вопросам  некачественного ремонта транспортных средств — 40 %   и гарантийного обслуживание             автомобилей – 30 %. Все обращения граждан, направлены в Префектуры административных округов города Москвы и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания автомототранспортных средств.
Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами    РОО «Московское общество защиты потребителей» проводились бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings