«Горячая линия» проводилась в рамках Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой Постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года № 352-ПП. Основная цель «Горячей линии» — создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
За период работы «Горячей линии» операторами приняты обращения от 225 автовладельцев на предмет некачественного обслуживания и ремонта их автомобилей. В основном жалобы поступали по вопросам некачественного ремонта транспортных средств — 40 % и гарантийного обслуживание автомобилей – 30 %. Все обращения граждан, направлены в Префектуры административных округов города Москвы и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания автомототранспортных средств.
Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московское общество защиты потребителей» проводились бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться